kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение для детей ранней группы: "Веселые зверята"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение для детей ранней группы: "Веселые зверята"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей ранней группы: "Веселые зверята"»

Веселые зверята

Ведущий: Все вы знаете, ребята,

Что в лесу живут зверята.

Дружно весело живут,

Свои песенки поют.

Показывает картинку с изображением белочки у дупла.

Ведущий: Дом – дупло. Дупло, дупло,

В нем и чисто, и тепло,

Белка в домике живет

И орешки там грызет.

Цок цок, цок и цок,

И орешки там грызет.

Дети: Цок и цок, цок и цок,

И орешки все грызет.

Девочка в шапочке белочки под музыку исполняет роль белки- обходит зал.

Ведущий: Давайте с нашей белочкой поиграем в игру « Солнце и дождик».

Проводится игра « Солнце и дождик»,Ю белка – в роли ведущей, она держит зонт.

Ведущий: Из – под елки спозаранку

Выбегает на полянку

Длинноухий шалунишка,

Зайка беленький, трусишка.

Он зверюшек сторонится,

Зайка всех всегда боится!

Мальчик в шапочке зайки под музыку прыгает по залу.

Ведущий: ну-ка, зайка, попляши!

Твои ушки хороши.

Дети исполняют пляску « Ну-ка, зайка, попляши» ( музыка русская народная в обработке А Филиппенко) зайка – в центре круга.

Ведущий: Это кто там за кустом

С длинным рыженьким хвостом?

Ей на месте не сидится,

Это хитрая лисица!

Шуба рыжая на ней.

Стережет лиса мышей.

Девочка в шапочке лисы оббегает под музыку зал.

Ведущий: Лисичка принесла всем в корзинке колокольчики. Давайте с ними поиграем.

Ведущий раздает детям колокольчики и проводит пляску-игру. Выполняемую по содержанию текста песни, исполняемой музыкальным руководителем.

! Пляска с колокольчиками» ( музыка А. Казелла, слова Н. Зарецкой.)

  1. Зазвенели колокольчики:

Динь-дон, дили-дон, дили-дон.

Дети бегут по залу врассыпную и звонят колокольчиками.

Это что за странный

Слышен перезвон?

Перезвон: динь – дон.

  1. Будем с колокольчиками приседать.

Раз и два, раз и два.

Дети останавливаются и выполняют « пружинку».



Звонко колокольчик запоет опять,

Запоет опять.

  1. Тише, тише, колокольчик, не звони,

Дили-ди, дили-ди.

Дети прячут колокольчик в кулачок за спину, качаются с ножки на ножку.

В кулачке тихонечко поспи,

Дили-дили-ди.

  1. Просыпайся, колокольчик, хватит спать,

Дили-дон, дили-дон.

Дети бегут по залу врассыпную и звенят колокольчиками.

Пусть услышат твой веселый перезвон

Здесь со всех сторон.

Ведущий собирает колокольчики в корзинку.

Ведущий: Мишка – мишенька идет,

Свою песенку поёт.

Свою песенку поёт,

Мишка любит сладкий мёд.

Мальчик в шапочке медведя обходит зал. Ведущий предлагает поиграть с ним. Дети играют в игру « У медведя во бору».

Ведущий6 медведь – сладкоежка, любит мёд, ягоды и вообще все сладкое. Он хочет угостить детей конфетами, которые спрятал в своём бочонке из-под мёда.

Ребенок – « медведь» - раздает детям конфеты из бочонка и прощается с детьми.











Незнайка в гостях у детей.

Дети заходят в зал, где с одной стороны выставка мягких игрушек, с другой стороны – строительный материал ( модули, из которых построен дом в несколько « этажей»).

Незнайка: Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду:

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабаны, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду,-

Все у нас общее в детском саду.

Незнайка предлагает детям взять по игрушке и потанцевать с ними в свободной пляске. Незнайка приговаривает6Незнайка: Пляшут куклы,

Пляшут мишки,

Пляшут зайцы и коты!

Что стоишь?

Пляши и ты!

После пляски. Дети расставляют игрушки по местам.

Незнайка ведет детей к домику из модулей и говорит. Что этот дом ещё не заселён. Надо подумать, кого заселить на 1-ый этаж, кого на 2-ой, а помочь в этом могут загадки:

  1. Вот иголки и булавки

Выползают из под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят ( Ёж.)

Дети находят Ежа среди игрушек и « заселяют» его на 1-ый этаж. Далее по этой схеме отгадываются все загадки.

  1. Усатенькая, мохнатенькая.

Лапки мягкие. А коготки острые.

Глядит она в окошко,

Мяукает.. Кто?( Кошка.)

  1. Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Очень рано встает,

Громко песни поёт.

Ку-ка-ре-ку (Петушок.)

  1. Четыре лапы. Один хвост,

Лежит – молчит,

Подойдешь – заворчит,

Кто к хозяину идет,

Она лаем знать дает. ( Собака.)

  1. Любит есть он сладкий мёд.

Лапу в рот к себе кладёт,

Может громко зареветь,

И зовут его… ( Медведь.)

  1. Прыгает и скачет.

Никогда не плачет!

Зимой белый,

Летом серый. ( Заяц.)

  1. Это кто там за кустом

С длинным рыженьким хвостом?

Ей на месте не сидится,

Это хитрая… ( Лисица.)

После каждой загадки исполняется песенка про сказочного персонажа.

Когда весь дом заселен, Незнайка предлагает детям отпраздновать новоселье игрушек и поплясать.

Звучит песня « подарите мне игрушку» . ( музыка и слова Ю. Верижникова). Дети танцуют по показу Незнайки. Затем он угощает всех конфетами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Развлечение для детей ранней группы: "Веселые зверята"

Автор: Жуланова Марина Ринатовна

Дата: 22.03.2021

Номер свидетельства: 576220


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства