Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей ранней группы: "Веселые зверята"»
Веселые зверята
Ведущий: Все вы знаете, ребята,
Что в лесу живут зверята.
Дружно весело живут,
Свои песенки поют.
Показывает картинку с изображением белочки у дупла.
Ведущий: Дом – дупло. Дупло, дупло,
В нем и чисто, и тепло,
Белка в домике живет
И орешки там грызет.
Цок цок, цок и цок,
И орешки там грызет.
Дети: Цок и цок, цок и цок,
И орешки все грызет.
Девочка в шапочке белочки под музыку исполняет роль белки- обходит зал.
Ведущий: Давайте с нашей белочкой поиграем в игру « Солнце и дождик».
Проводится игра « Солнце и дождик»,Ю белка – в роли ведущей, она держит зонт.
Ведущий: Из – под елки спозаранку
Выбегает на полянку
Длинноухий шалунишка,
Зайка беленький, трусишка.
Он зверюшек сторонится,
Зайка всех всегда боится!
Мальчик в шапочке зайки под музыку прыгает по залу.
Ведущий: ну-ка, зайка, попляши!
Твои ушки хороши.
Дети исполняют пляску « Ну-ка, зайка, попляши» ( музыка русская народная в обработке А Филиппенко) зайка – в центре круга.
Ведущий: Это кто там за кустом
С длинным рыженьким хвостом?
Ей на месте не сидится,
Это хитрая лисица!
Шуба рыжая на ней.
Стережет лиса мышей.
Девочка в шапочке лисы оббегает под музыку зал.
Ведущий: Лисичка принесла всем в корзинке колокольчики. Давайте с ними поиграем.
Ведущий раздает детям колокольчики и проводит пляску-игру. Выполняемую по содержанию текста песни, исполняемой музыкальным руководителем.
! Пляска с колокольчиками» ( музыка А. Казелла, слова Н. Зарецкой.)
Зазвенели колокольчики:
Динь-дон, дили-дон, дили-дон.
Дети бегут по залу врассыпную и звонят колокольчиками.
Это что за странный
Слышен перезвон?
Перезвон: динь – дон.
Будем с колокольчиками приседать.
Раз и два, раз и два.
Дети останавливаются и выполняют « пружинку».
Звонко колокольчик запоет опять,
Запоет опять.
Тише, тише, колокольчик, не звони,
Дили-ди, дили-ди.
Дети прячут колокольчик в кулачок за спину, качаются с ножки на ножку.
В кулачке тихонечко поспи,
Дили-дили-ди.
Просыпайся, колокольчик, хватит спать,
Дили-дон, дили-дон.
Дети бегут по залу врассыпную и звенят колокольчиками.
Пусть услышат твой веселый перезвон
Здесь со всех сторон.
Ведущий собирает колокольчики в корзинку.
Ведущий: Мишка – мишенька идет,
Свою песенку поёт.
Свою песенку поёт,
Мишка любит сладкий мёд.
Мальчик в шапочке медведя обходит зал. Ведущий предлагает поиграть с ним. Дети играют в игру « У медведя во бору».
Ведущий6 медведь – сладкоежка, любит мёд, ягоды и вообще все сладкое. Он хочет угостить детей конфетами, которые спрятал в своём бочонке из-под мёда.
Ребенок – « медведь» - раздает детям конфеты из бочонка и прощается с детьми.
Незнайка в гостях у детей.
Дети заходят в зал, где с одной стороны выставка мягких игрушек, с другой стороны – строительный материал ( модули, из которых построен дом в несколько « этажей»).
Незнайка: Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабаны, и балалайки.
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду,-
Все у нас общее в детском саду.
Незнайка предлагает детям взять по игрушке и потанцевать с ними в свободной пляске. Незнайка приговаривает6Незнайка: Пляшут куклы,
Пляшут мишки,
Пляшут зайцы и коты!
Что стоишь?
Пляши и ты!
После пляски. Дети расставляют игрушки по местам.
Незнайка ведет детей к домику из модулей и говорит. Что этот дом ещё не заселён. Надо подумать, кого заселить на 1-ый этаж, кого на 2-ой, а помочь в этом могут загадки:
Вот иголки и булавки
Выползают из под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят ( Ёж.)
Дети находят Ежа среди игрушек и « заселяют» его на 1-ый этаж. Далее по этой схеме отгадываются все загадки.
Усатенькая, мохнатенькая.
Лапки мягкие. А коготки острые.
Глядит она в окошко,
Мяукает.. Кто?( Кошка.)
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
Очень рано встает,
Громко песни поёт.
Ку-ка-ре-ку (Петушок.)
Четыре лапы. Один хвост,
Лежит – молчит,
Подойдешь – заворчит,
Кто к хозяину идет,
Она лаем знать дает. ( Собака.)
Любит есть он сладкий мёд.
Лапу в рот к себе кладёт,
Может громко зареветь,
И зовут его… ( Медведь.)
Прыгает и скачет.
Никогда не плачет!
Зимой белый,
Летом серый. ( Заяц.)
Это кто там за кустом
С длинным рыженьким хвостом?
Ей на месте не сидится,
Это хитрая… ( Лисица.)
После каждой загадки исполняется песенка про сказочного персонажа.
Когда весь дом заселен, Незнайка предлагает детям отпраздновать новоселье игрушек и поплясать.
Звучит песня « подарите мне игрушку» . ( музыка и слова Ю. Верижникова). Дети танцуют по показу Незнайки. Затем он угощает всех конфетами.