kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение для детей младшего возраста ДОУ "Веселое путешествие" ко дню защиты детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

развлечение для детей младшего дошкольного возраста, посвященное дню защиты детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей младшего возраста ДОУ "Веселое путешествие" ко дню защиты детей"»

Развлечение для младших групп ДОУ ко Дню защиты детей.

«Веселый поезд»

Музыкальный руководитель: Саленко О.И.

Цель: привлечь детей к общенародным праздникам.

Задачи: Создать радостное, веселое настроение совершенствовать двигательные навыки, воспитывать любовь и дружеское отношение к сверстникам.

Привлечение детей к играм, хороводам, песням.

Воспитывать проявление творческой инициативности.

Ведущий: Дорогие ребята!

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

- День первый лета, стань еще светлей.

Встречают первое июня всюду.

Ведь это день Защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди.

Дети:

  1. Здравствуй, лето! Здравствуй лето!

Ярким солнцем всё согрето!

В лес зеленый побежим,

На полянке полежим.

  1. Здравствуй, ягода лесная, здравствуй белка озорная!

Снова лето к нам пришло, это очень хорошо!

  1. С воздушными шарами

Мы в детский сад идем.

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днем.

  1. Мы весело танцуем

И запеваем в лад.

Шары летят над нами

И радуют ребят.

  1. Солнце нас обогрело лучом

Всех друзей в хоровод позовем.

Будем с солнышком плясать

Лето красное встречать.

Песня: « Весеннее настроение» (дети водят хоровод)

Ведущий: А вы ребята любите путешествовать?

А хотите отправиться со мной в веселое путешествие на поезде?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда заходите, не стесняйтесь,

По местам все размещайтесь.

Все на поезд собираемся,

В путешествие отправляемся.

Звучит музыка: «Паровоз», дети вместе с ведущим двигаются по залу, выполняя движения.

Звучит музыка, появляется ПЁС БАРБОС.

Барбос: Я веселый, добрый пёс,

А зовут меня – Барбос.

Люблю бегать и играть,

Люблю деток забавлять.

А вы ребята, любите играть?

Тогда дружно выбегайте, и со мною поиграйте.

Игра: «Пес барбос и птички» (С.Г.Насауленко)

Барбос: Я вообще - то добрый пёс, просто люблю шутить иногда.

А птичек я не обижаю, просто изредка пугаю, как вас сейчас. А для птичек всегда помогаю строить скворечники, а вы любите? И, наверное, вы маленькие строители?

Ведущий: Конечно, наши дети помогают строить дом для птиц и сейчас они с удовольствием исполнят

песню: «Маленькие строители». (Г.Ф Вихаревой)

Барбос: Весело мне с вами было, но мне пора, до свиданья, детвора. (Уходит)

Ведущий: А нам дальше пора.

Вновь на поезд мы садимся,

Дальше весело помчимся.

Звучит песенка: «Веселые путешественники»

М. Старокадомский - С. Михалков

Звучит музыка, появляется Зайчик.

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам прискакал?

Это Зайка побегай – ка.

К ребятишкам прискакал

Маленький зайчишка,

Всех ребяток увидал зайка – шалунишка.

Зайка: Здравствуйте, мои маленькие друзья.

По лесочку я бежал и Лисичку увидал.

Погналась за мной Лиса, очень хитрая она.

Плохо одному мне жить, без друзей мне не прожить.

Ведущий: Не горюй, зайка, посмотри, сколько здесь ребятишек.

Все тебя любят и хотят с тобой дружить.

С нами в круг скорей вставай, и за нами повторяй.

Общий танец: « Пляска лесных зверей» (Е.Гомоновой)

Зайка: Очень я люблю играть, бегать, прыгать и скакать. А вы любите?

Дети: Да!

Зайка: У меня есть веселый колокольчик, мы его возьмем, попляшем и споем.

Игра: «Колокольчик» (С.Насауленко)

Заяц: Спасибо, ребятки, много у меня друзей.

Я теперь смелый, и никого не боюсь.

Я в лесок побегу, всем друзьям расскажу.

Звучит музыка, появляется Бабушка – загадушка.

Бабушка: Здравствуйте, дети! давайте с вами познакомимся, я – бабушка – загадушка. И для вас ребятки, приготовила загадки.

- Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий.

Прыгает, несется вскачь…

Отгадайте, это…. (мяч)

- Ласковое, доброе,

Светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!» (солнце)

- Очень добрый человек

Приглашает на обед.

По сусекам помела,

Что-то деду напекла. (баба)

- Он усталый, молчаливый,

Иногда слегка ворчливый.

Ходит с длинной бородой,

Отгадайте, кто такой? (Дед)

- Круглый, да удаленький.

Но росточком маленький.

Лисе попался на зубок.

Кто же это? (Колобок)

- Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку? (заяц)

- Пушистый хвост и рыжий мех,

Ступает мягко, хитрее всех.

Голосом ласковым говорит она,

Что за красавица эта? (Лиса)

- Неуклюжий, косолапый,

Кто всю зиму лижет лапу? (медведь)

Правильно, ребятки, отгадали все загадки.

Бабушка – загадушка:

А плясать – то вы любите?

Тогда выходите, и со мною попляшите.

Общий танец: «Мы пойдем сначала вправо»

- Спасибо детвора, ну а мне уже пора. (Уходит)

Ведущий: А нам ребята, пора в путь.

Звучит музыка, дети двигаются, выполняя движения.

Появляется медведь, начинает храпеть.

Ведущий: Ой, ребята, тише, тише.

Что –то странное я слышу….

Это кто ж у нас так спит?

Кто же громко так храпит?

Дети: Медведь!

Ведущий: Все в ладоши хлопать будем, мы сейчас его разбудим.

Медведь: Что такое? Почему?

Ничего я не пойму? Что за детки там и тут?

Спать спокойно не дают?

Ведущий: Хватит Мишенька ворчать, просим мы тебя сплясать.

Медведь: Что же пляски я люблю, по секрету говорю. (Танцует)

Я немного толстоват, я немного косолап.

Но поверьте мне ребята, в этом я не виноват.

Ведущий: А скажи Мишутка нам, чем ты занят по утрам?

Расскажи всё по - порядку:

Часто ль делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою обливаешься?

Медведь: Нет, зарядку –то, ребята, я не делал никогда.

Закаляться? Страшно, братцы!

Ведь холодная вода!

Может, средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?

Ведущий: Есть такое средство, есть!

Надо меду меньше есть!

Утром долго не валяться,

Физкультурой заниматься.

Медведь: Ой, ой, ой! Мне не суметь! Я же все - таки Медведь!

Ведущий: Ничего не бойся Мишка.

Ты Медведь, а не трусишка.

Рядом с нами ты вставай,

Все за нами повторяй! «Зверобика»

Мишка: Я ребят благодарю, песню спеть вас попрошу.

Песня: «Котятки» Е.Вихаревой

Медведь: А сейчас ребятки, поиграем в салки, в салки – догонялки.

Дети поют: «Ну – ка, Мишка, раз, два, три, всех ребяток догони!»

Медведь: Всем спасибо говорю, в лес скорее побегу. (Уходит)

Ведущий: А наше путешествие подошло к концу, садимся в поезд и отправляемся в детский сад.

(Звучит музыка: «Едем, едем,,»)

Ведущий: Мы играем целый день, целый день играть не лень.

Кто заглянет, будет рад, вот такой наш детский сад.


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение для детей младшего возраста ДОУ "Веселое путешествие" ко дню защиты детей"

Автор: Саленко Ольга ивановна

Дата: 01.03.2020

Номер свидетельства: 541597


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства