Песня: « Весеннее настроение» (дети водят хоровод)
Ведущий: А вы ребята любите путешествовать?
А хотите отправиться со мной в веселое путешествие на поезде?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда заходите, не стесняйтесь,
По местам все размещайтесь.
Все на поезд собираемся,
В путешествие отправляемся.
Звучит музыка: «Паровоз», дети вместе с ведущим двигаются по залу, выполняя движения.
Звучит музыка, появляется ПЁС БАРБОС.
Барбос: Я веселый, добрый пёс,
А зовут меня – Барбос.
Люблю бегать и играть,
Люблю деток забавлять.
А вы ребята, любите играть?
Тогда дружно выбегайте, и со мною поиграйте.
Игра: «Пес барбос и птички» (С.Г.Насауленко)
Барбос: Я вообще - то добрый пёс, просто люблю шутить иногда.
А птичек я не обижаю, просто изредка пугаю, как вас сейчас. А для птичек всегда помогаю строить скворечники, а вы любите? И, наверное, вы маленькие строители?
Ведущий: Конечно, наши дети помогают строить дом для птиц и сейчас они с удовольствием исполнят
песню: «Маленькие строители». (Г.Ф Вихаревой)
Барбос: Весело мне с вами было, но мне пора, до свиданья, детвора. (Уходит)
Ведущий: А нам дальше пора.
Вновь на поезд мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Звучит песенка: «Веселые путешественники»
М. Старокадомский - С. Михалков
Звучит музыка, появляется Зайчик.
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам прискакал?
Это Зайка побегай – ка.
К ребятишкам прискакал
Маленький зайчишка,
Всех ребяток увидал зайка – шалунишка.
Зайка: Здравствуйте, мои маленькие друзья.
По лесочку я бежал и Лисичку увидал.
Погналась за мной Лиса, очень хитрая она.
Плохо одному мне жить, без друзей мне не прожить.
Ведущий: Не горюй, зайка, посмотри, сколько здесь ребятишек.
Все тебя любят и хотят с тобой дружить.
С нами в круг скорей вставай, и за нами повторяй.
Общий танец: « Пляска лесных зверей» (Е.Гомоновой)
Зайка: Очень я люблю играть, бегать, прыгать и скакать. А вы любите?
Дети: Да!
Зайка: У меня есть веселый колокольчик, мы его возьмем, попляшем и споем.
Игра: «Колокольчик» (С.Насауленко)
Заяц: Спасибо, ребятки, много у меня друзей.
Я теперь смелый, и никого не боюсь.
Я в лесок побегу, всем друзьям расскажу.
Звучит музыка, появляется Бабушка – загадушка.
Бабушка: Здравствуйте, дети! давайте с вами познакомимся, я – бабушка – загадушка. И для вас ребятки, приготовила загадки.
- Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий.
Прыгает, несется вскачь…
Отгадайте, это…. (мяч)
- Ласковое, доброе,
Светит всем в окошко.
Мы попросим ласково:
«Нас погрей немножко!» (солнце)
- Очень добрый человек
Приглашает на обед.
По сусекам помела,
Что-то деду напекла. (баба)
- Он усталый, молчаливый,
Иногда слегка ворчливый.
Ходит с длинной бородой,
Отгадайте, кто такой? (Дед)
- Круглый, да удаленький.
Но росточком маленький.
Лисе попался на зубок.
Кто же это? (Колобок)
- Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку? (заяц)
- Пушистый хвост и рыжий мех,
Ступает мягко, хитрее всех.
Голосом ласковым говорит она,
Что за красавица эта? (Лиса)
- Неуклюжий, косолапый,
Кто всю зиму лижет лапу? (медведь)
Правильно, ребятки, отгадали все загадки.
Бабушка – загадушка:
А плясать – то вы любите?
Тогда выходите, и со мною попляшите.
Общий танец: «Мы пойдем сначала вправо»
- Спасибо детвора, ну а мне уже пора. (Уходит)
Ведущий: А нам ребята, пора в путь.
Звучит музыка, дети двигаются, выполняя движения.
Появляется медведь, начинает храпеть.
Ведущий: Ой, ребята, тише, тише.
Что –то странное я слышу….
Это кто ж у нас так спит?
Кто же громко так храпит?
Дети: Медведь!
Ведущий: Все в ладоши хлопать будем, мы сейчас его разбудим.
Медведь: Что такое? Почему?
Ничего я не пойму? Что за детки там и тут?
Спать спокойно не дают?
Ведущий: Хватит Мишенька ворчать, просим мы тебя сплясать.
Медведь: Что же пляски я люблю, по секрету говорю. (Танцует)
Я немного толстоват, я немного косолап.
Но поверьте мне ребята, в этом я не виноват.
Ведущий: А скажи Мишутка нам, чем ты занят по утрам?
Расскажи всё по - порядку:
Часто ль делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою обливаешься?
Медведь: Нет, зарядку –то, ребята, я не делал никогда.
Закаляться? Страшно, братцы!
Ведь холодная вода!
Может, средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать?
Ведущий: Есть такое средство, есть!
Надо меду меньше есть!
Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься.
Медведь: Ой, ой, ой! Мне не суметь! Я же все - таки Медведь!
Ведущий: Ничего не бойся Мишка.
Ты Медведь, а не трусишка.
Рядом с нами ты вставай,
Все за нами повторяй! «Зверобика»
Мишка: Я ребят благодарю, песню спеть вас попрошу.
Песня: «Котятки» Е.Вихаревой
Медведь: А сейчас ребятки, поиграем в салки, в салки – догонялки.
Дети поют: «Ну – ка, Мишка, раз, два, три, всех ребяток догони!»
Медведь: Всем спасибо говорю, в лес скорее побегу. (Уходит)
Ведущий: А наше путешествие подошло к концу, садимся в поезд и отправляемся в детский сад.
(Звучит музыка: «Едем, едем,,»)
Ведущий: Мы играем целый день, целый день играть не лень.
Кто заглянет, будет рад, вот такой наш детский сад.