Просмотр содержимого документа
«Развлечение "День улыбок" в старшей группе»
«День улыбок». Развлечение в старшей группе 14.06.22
ЦЕЛЬ: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.
ЗАДАЧИ:
• способствовать поднятию настроения у детей;
• обогащать впечатления детей;
• развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей;
Ход занятия:
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу.
Есть у радости подруга, в виде полукруга (улыбка).
-. Сегодня, мы отмечаем «день улыбок». Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Нет ничего дороже, счастливее и важнее, чем улыбка ваших родных, любимых и близких людей.
Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыбка? ( ответы детей). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам в ответ. Ребята, а символом улыбки стал - смайлик, вы его знаете (показываю детям смайлик).
Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый день, я вам предлагаю повеселиться, вы согласны?
Ведущий. Вот и 1-ая игра»
я вам загадаю весёленькие загадки, согласны?
1. Игра «Загадки-нескладушки».
- Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно… (не три, а две)
- Наберем цветов охапку и сплетем из них мы… (не шапку, а венок)
- Куклам платьица, штанишки любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)
- День рожденья на носу, испекли мы ….(не колбасу, а торт)
- Подобрать себе я смог пору варежек для ….(не ног, а рук)
- Попросила мама Юлю ей чайку налить в …(не в кастрюлю, а в чашку)
- На обед сыночку Ване варит мама суп в….. (не в стакане, а в кастрюле)
- В сладком меде знает толк косолапый бурый ….(не волк, а медведь)
- Дочерей и сыновей учит хрюкать …..(не муравей, а свинья)
- С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает ….(не корова, а обезьяна).
- Ребята, как вы думаете смогли бы люди жить без улыбки? (ответы детей). Дети высказывают свое мнение о значении улыбки в жизни человека, об необходимости доброжелательного отношения людей друг к другу).
2–я игра.«Угадай кто я?» (одному участнику завязывают глаза и ставят его в середину круга, пока играет музыка, дети ходят по кругу, остановилась – тот, у кого завязаны глаза на ощупь угадывает ребёнка, стоящего напротив себя).
3-я Игра «Моё настроение».
Воспитатель: Ребята давайте ладошками закрывает себе лицо, потом откроем и покажем:
Какое у вас лицо, когда вы:
- Съели шоколад.
- Попробовали лимон.
- Увидели друга.
- Мама огорчена.
- Друг подарил вам подарок.
- Вас наказали.
- Вы с друзьями играете на прогулке.
- Когда друг вам улыбнулся.
4-я Конкурс-игра «Рассмеши соседа»
( Ребята выходят по 2 человека в центр и по очереди невербальными средствами пытаются рассмешить друг друга. В ход могут идти гримасы, щекотания, жестикуляция, танец и многое другое. Цель – рассмешить соседа. После чего участникам даётся приз – наклейка со смайликом).