Сметанки поела (двумя выпрямленными пальцами, как циркулем
«пошагайте» вверх по руке ребёнка до подмышки)
Сюда пришла и спать легла (под мышку).
Упражнение с мячиком
Педагог. Кошки очень любят играть с маленькими мячиками. Посмотрите, я принесла много мячиков ( раскатывает мячики по полу). Дети, выберите себе один мячик, какой вам нравится. Потрогайте какой он мягкий, приятный( дети сжимают его руками).Давайте покатаем его ладошкой. Здорово получается. А теперь другой ладошкой покатаем. Хорошо получается. Мячики круглые, поэтому они так хорошо катаются. А теперь покатаем мячик между ладонями (дети выполняют разминочные упражнения с мячиком).
Давайте поможем кошке собрать мячики. Вот тут два ведёрка красное и зелёное. Положите свои мячики в ведёрко такого же цвета.
А ещё кошки любят играть клубочками ниток (показываю клубок и катаю его по полу со словами: «Наша киса-мурыся укатила клубок-моток. Клубок катится, нитка тянется).
Игра «Скрути ленту»
Детям раздаются палочки с прикреплённой лентой. Показать детям, как надо накрутить ленту на палку, а затем снова размотать. Дети наматывают ленту на палку.
Игра с мячами
Ребёнок и мама катают друг другу большой мяч под музыку Е. Железновой.
Рисование
Педагог обращает внимание детей на мольберт, где прикреплён рисунок с кошкой. Кошке не во что играть. Давайте нарисуем ей клубочек. Посмотрите, как я нарисую клубочек (логопед рисует на мольберте маркером клубок ниток).
-Детей приглашают за столы, раздают альбомные листы с нарисованными кошками. Логопед предлагает детям нарисовать для кошечек клубки ниток цветными карандашами.