kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия по ОБЖ "Один дома"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект Н.О.Д. по ОБЖ в средней группе «Спички детям не игрушка»

Задачи: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.

Цель: Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по ОБЖ "Один дома"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 19 «Родничок» г. Кудымкара








Разработка Н.О.Д. ОБЖ с элементами тренинга на тему:

«Один дома»






Подготовила: Апанасевич

Наталья Викторовна


















Конспект Н.О.Д. по ОБЖ

в средней группе

«Спички детям не игрушка»


Задачи: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.

Цель: Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.

Материал: спички, конверт, картинки (чего нельзя делать), например, включать утюг, разрезные геометрические фигуры, набор овощей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята прислушайтесь, вы что-нибудь слышите? Что-то пищит?

-Что это? (спички). Как интересно! Они что-то говорят. Спички говорят, что они очень хотят поиграть с нами. Спички предлагают, чтобы мы их зажгли, а спички будут гореть. Всем будет тепло и весело.

Итак, я зажигаю спичку. Как здорово! Сама спичка деревянная, а головка у нее из серы. Посмотрите, как спичка быстро вспыхивает, как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий.

- Ой, ребята посмотрите, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня обжечь. Помогите мне. Что надо делать?

Дети: (подуть, бросить на пол…)

Воспитатель: Спасите меня скорее, дуйте.

- Ой, спасибо вам, ребята, я так испугалась! А вы? А если бы я бросила горящую спичку на пол, что бы было? Да, правильно, загорелся бы ковер, мебель, занавески, одежда, мы с вами. Вот оказывается, какая большая беда от маленькой спички. Детям спички брать нельзя – это не игрушка!

- Ребята, а кто из вас когда-нибудь обжигался ? (ответы детей).

- Было больно?

- Ребята, а для чего нужны спички? (зажигать газовую плиту, свечу, костер)

- А чтобы сварить еду нужны спички?

Воспитатель: Посмотрите у меня на тарелке лежат что?

Дети: Овощи

Воспитатель: Каждый из вас возьмет по одному овощу, посмотрит на него и расскажет, что у него в руках. (Дети описывают свой овощ), например – это морковка, растет в земле, оранжевого цвета, овощ.

Правильно из вех этих овощей можно сварить борщ или суп.

А играть со спичками можно? ( нельзя)

Ребята, вы знаете, сегодня нам принесли письмо. На конверте написано: «Детям от Хрюши и Степашки». Послушайте, что они пишут.

«Здравствуйте, дети! Я лежу в больнице. Хочу рассказать вам, как я сюда попал. Гостил у Степашки, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало скучно и мы решили придумать новую игру. И нашли спички, и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно. Нам очень понравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и бросили спичку на пол. А потом я ничего не помню, очнулся только в больнице со Степашкой. Сейчас нам очень плохо, у нас болят лапки и ушки. Нас лечат врачи. Ребята, не верьте спичкам, они могут наделать много беды. Они хитрые, всегда просятся детям в руки. А домик наш сгорел».

- Ребята, почему Хрюша со Степашкой оказались в больнице? (ответы детей).

- А вы сейчас хотите поиграть со спичками?

- Ну и правильно, вы же умные детки, а умные дети придумывают себе умные игры.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

Дидактичекая игра: «Чего нельзя делать»

Ребята, посмотрите на столе лежат картинки, они перевернуты. Нужно взять картинку и объяснить, чего нельзя делать и почему. Молодцы, ребята, хорошо справились.

А как же быть с домиком для Хрюши и Степашки? Поможем им? Садитесь за столы на свои места. Посмотрите, что лежит на столе?

Дети: Треугольник, квадрат, два прямоугольника.

Воспитатель: Нужно из этих геометрических фигур собрать домик. Приступайте. Молодцы! Теперь у Хрюши и Степашки будет не один домик, а много.

Давайте еще раз вспомним можно брать спички детям? А чего еще нельзя делать? (ответы детей).










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка занятия по ОБЖ "Один дома"

Автор: Апанасевич Наталья Викторовна

Дата: 10.11.2016

Номер свидетельства: 357578


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства