kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка детского музыкального проекта « Есть у солнышка тёпленькие ручки.» во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать творческие способности детей. Побуждать детей к положительным поступкам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка детского музыкального проекта « Есть у солнышка тёпленькие ручки.» во второй младшей группе»

Конспект НОД музыкальное занятие во второй младшей группе



Тема

Разработка детского музыкального проекта « Есть у солнышка тёпленькие ручки...»

во второй младшей группе





Выполнила музыкальный руководитель СП ДС " Тополёк " ГБОУ СОШ

с. Бузаевка Коновалова С.И.

Информационная карта проекта

1. Полое название проекта: «Есть у солнышка тёпленькие ручки ...»

2. Автор проекта: Коновалова Светлана Ивановна

3. Руководитель проекта: Коновалова Светлана Ивановна

4. Кадры: музыкальный руководитель

5. Район, город, представивший проект: Кинельский район с.Бузаевка

6. Вид, тип, проекта: информационно практико-ориентированный.

7. Цель, направление деятельности проекта: формирование нравственных норм поведения;

8. Краткое содержание проекта: анкетирование родителей и детей наблюдения и беседы , дидактические игры , проблемные ситуации, поиск ответа на вопрос «Как поступить?»,диагностика

9. Место проведения: группа , музыкальный зал, участок д/сада.

10. Сроки проведения: краткосрочный

11. Количество участников проекта: дети младшей группы(12 детей), их родители.

12. Возраст детей: 3-4 лет

13. Форма проведения: групповой.

14. Ожидаемые результаты( продукт проекта): фотовыставка»Наши добрые дела», макет»Дерева добра», макет сундучка добрых ладошек, поделки для сотрудников ДОУ и для родных и близких.

Проблема: быть добрым- это хорошо?

Проблема возникла при конфликтной ситуации между детьми во время их общения друг с другом.







Задачи:

- побуждать детей к положительным поступкам ;

- развивать умения высказывать свою точку зрения;

- обогащение словарного запаса речи детей по тематике;

- учить детей быть внимательным к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела;

- развивать творческие способности детей.

Форма презентации: музыкальное развлечение «Добрая сказка»(с элементами драматизации)

Этап

Формы работы(с наименованием)

Задачи

Срок реализации

Время в режиме

Место проведения

1

-Анкетирование детей на тему»Доброта»

- Беседа « Добрый человек. Что это значит?»

-Оценивание: Дид. игра»Добрый или злой»(оценивание героев из сказок и мультфильмов)

Уточнить представления детей и родителей о добрых и злых поступках и их последствиях

Развив. умения высказывать свою точку зрения

1-я неделя

В первой и во второй половине дня, на прогулках

Группа, участок д/сада

2

-Консультация для родителей»Нравственное воспитание дошкольников»

- Анкетирование родителе»Что такое доброта».

-Подбор материала

Подготовка детей и родителей к реализации проекта

2-я неделя

Во второй половине дня

группа

3

Чтение худ. литературы по теме»Доброта», обсуждение поступков героев, решение проблемных ситуаций, заучивать стихов о доброте наизусть, рассказывание стихов родным и близким, заучивание пословиц о доброте. Дид.игры "Что такое хорошо и что такое плохо»; "Как помочь другому человеку", «Я знаю добрые слова»

-Беседы «Как порадовать маму», « Как мы можем позаботиться о старших», « Что значит быть добрым?»

_Этюды

«Улыбнемся друг ругу», « Скажи доброе слово друг другу»

-Оформление макета «Дерева добра» с высказываниями детей о доброте.

-Конструирование из бумаги «Цветов добра» ( для сотрудников д/сада

-лепка из пластилина»Цветов для мамы»

-«Как друг другу помогаем « ( работа в парах)

-Оформление фотовыставки «Наши добрые дела»

- Оформление макета сундучка добрых ладошек детей.

Способствовать нравственному и коммуник. развитию детей путем расширения кругозора детей и обогащения словарного запаса речи детей ,развивать творческие способности детей. Воспитывать желание оставлять « добрый след» о себе в сердцах и душах других людей .

3-я неделя

В первой и во второй половине дня, на прогулках, на занятиях

На занятиях и во второй половине дня

Группа, участок д/сада

группа

4

-Подготовка вместе с детьми атрибутов к музыкальному развлечению.

-Музыкальное развлечение(элементами драматизации)

Закрепление у детей представлений о нормах морали, регулирующих отношений человека к окружающим людям

4-я неделя

Во второй половине дня

Музыкальный зал






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Коновалова Светлана Ивановна

Дата: 04.04.2018

Номер свидетельства: 465009


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства