kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка психолого-педагогической гостиной для родителей и воспитанников ДОУ "Школа волшебников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого-педагогическая

гостиная

«Школа волшебников »

Педагог-психолог ГККП "Детский сад №1 " г. Степногорск Кун А.А.

- Добрый вечер, уважаемые мамы и папы. Добрый вечер, дорогие ребята! Сегодня у нас с вами необычный вечер, сегодня вечер радостных встреч. Вы встретились друг с другом, я встретилась с вами и я надеюсь, что сегодняшняя встреча вам очень понравится. Сегодня я предлагаю вам отправится в школу волшебников. Скажите, ребята, а кто такие волшебники? (ответы детей). Хотели бы вы хоть на минутку стать волшебником? А вы, дорогие родители?  Ну что ж, для этого мы и отправимся в школу волшебства, где всему этому и научимся. 

  1. Приветствие участников гостиной.

Упражнение «Волшебные часы». Если часы бьют 1 раз - приветствуем друг друга ладошками, если 2 раза - носиками, если 3 раза – коленками.

  1. Урок №1

Упражнение «Волшебные превращения».

Я- добрая волшебница, и у меня есть волшебная палочка. Как только я взмахну палочкой – вы превратитесь в то, что я захочу…

  • Хочу, чтобы ребята превратились в лягушку;
  • Хочу, чтобы родители изобразили зайца, увидевшего злого волка (испуг);
  • Дети - Шипящая змея;
  • Родители - Человек, увидевший чудо(удивление);
  • Дети - Ласковый котенок
  • Родители -  осеннюю хмурую злую тучу;
  • Дети - Подушка.
  •  Хочу чтобы родители превратились в яркое ласковое летнее солнышко
  • А теперь мне бы хотелось превратить нас всех в одно большое дружное животное. Доброе животное имеет много голов и много ног. Оно умеет дышать, делать зарядку, бегать, улыбаться, петь песенку.
  1. Урок №2.

А знаете ли вы, что настоящие волшебники умеют смотреть сквозь закрытые двери, сквозь стены, хотите попробовать? Ну-ка посмотрите сквозь эту стену, что вы там видите?

Упражнение «Волшебная маска»

- Тот, кто оденет волшебную маску, без глаз, только с помощью рук определит своего ребенка. (дети встают в круг, родитель ищет на ощупь)

Упражнение «Волшебная ширма» (натянутый материал от одного конца зала до другого)

Необходимо узнать голос своего ребенка, из-за ширмы.

  1. Урок №3.

 Упражнение «Волшебные очки».

         Тот, кто оденет волшебные очки, скажет комплимент  или добрые слова, или пожелания своей маме либо своему ребенку

  1. Переменка.

Веселый танец по показу гр. Барбарики «Друзья» 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка психолого-педагогической гостиной для родителей и воспитанников ДОУ "Школа волшебников" »











Психолого-педагогическая

гостиная

«Школа волшебников »























Педагог-психолог Кун А.А.







- Добрый вечер, уважаемые мамы и папы. Добрый вечер, дорогие ребята! Сегодня у нас с вами необычный вечер, сегодня вечер радостных встреч. Вы встретились друг с другом, я встретилась с вами и я надеюсь, что сегодняшняя встреча вам очень понравится. Сегодня я предлагаю вам отправится в школу волшебников. Скажите, ребята, а кто такие волшебники? (ответы детей). Хотели бы вы хоть на минутку стать волшебником? А вы, дорогие родители? Ну что ж, для этого мы и отправимся в школу волшебства, где всему этому и научимся.

  1. Приветствие участников гостиной.

Упражнение «Волшебные часы». Если часы бьют 1 раз - приветствуем друг друга ладошками, если 2 раза - носиками, если 3 раза – коленками.

  1. Урок №1

Упражнение «Волшебные превращения».

Я- добрая волшебница, и у меня есть волшебная палочка. Как только я взмахну палочкой – вы превратитесь в то, что я захочу…

  • Хочу, чтобы ребята превратились в лягушку;

  • Хочу, чтобы родители изобразили зайца, увидевшего злого волка (испуг);

  • Дети - Шипящая змея;

  • Родители - Человек, увидевший чудо(удивление);

  • Дети - Ласковый котенок

  • Родители - осеннюю хмурую злую тучу;

  • Дети - Подушка.

  • Хочу чтобы родители превратились в яркое ласковое летнее солнышко

  • А теперь мне бы хотелось превратить нас всех в одно большое дружное животное. Доброе животное имеет много голов и много ног. Оно умеет дышать, делать зарядку, бегать, улыбаться, петь песенку.

  1. Урок №2.

А знаете ли вы, что настоящие волшебники умеют смотреть сквозь закрытые двери, сквозь стены, хотите попробовать? Ну-ка посмотрите сквозь эту стену, что вы там видите?

Упражнение «Волшебная маска»

- Тот, кто оденет волшебную маску, без глаз, только с помощью рук определит своего ребенка. (дети встают в круг, родитель ищет на ощупь)

Упражнение «Волшебная ширма» (натянутый материал от одного конца зала до другого)

Необходимо узнать голос своего ребенка, из-за ширмы.

  1. Урок №3.

Упражнение «Волшебные очки».

Тот, кто оденет волшебные очки, скажет комплимент или добрые слова, или пожелания своей маме либо своему ребенку

  1. Переменка.

Веселый танец по показу гр. Барбарики «Друзья»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Кун Анастасия Александровна

Дата: 06.10.2014

Номер свидетельства: 116872


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства