kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздел "Сказки и мультики". тема занятия "Цветик-семицветик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня будем рисовать Цветик севицветик. Почему цветок так называется?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздел "Сказки и мультики". тема занятия "Цветик-семицветик"»

Добрый день уважаемые родители!

Начинаем электронное обучение с применением дистанционных технологий. Всю необходимую информацию по ситуации в ЦДОД можно смотреть на нашем сайте http://cdodrostov.narod.ru/

РАЗДЕЛ «СКАЗКИ и МУЛЬТИКИ»

тема урока «ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК»

Спросите пожалуйста детей какую они знают сказку или мультик о волшебном цветке. Все ребята сразу назовут «Красавицу и Чудовище», редко кто назовет «Аленький цветочек» и почти никто не знает сказку «Цветик Семицветик». Покажите видеоряд, и спросите, нет ли сходства между картинками или героями.

Если порассуждать с детьми, о чем этот мультик или сказка, то мы узнаем, что «Красавица и Чудовище» и «Аленький цветочек» сказки о любви заколдованного принца и простой девушки, а «Цветик Семицветик» это сказка о дружбе, где главная героиня простая девочка.

Сказка про «Цветик Семицветик» учит нас загадывать желания, добиваться их исполнения и верить в дружбу. И сегодня сказав волшебные слова из сказки мы тоже сможем загадать желание и оно обязательно исполнится. Но для этого мы должны нарисовать волшебный цветок.

  1. Дайте ребенку лист формата А4 и попросите расположить его вертикально (не подсказывайте, так как многие ещё путают вертикаль и горизонталь.). Попросите приготовить рабочее место (краски впереди, инструменты с одной из сторон рисунка в зависимости от того левша или правша ваш ребенок). После того как это задание выполнено берем в руки простой карандаш.

  1. Поставьте точку по центру рисунка. Затем от этой точки вверх нарисуйте круг, а вниз прямую палочку.



  1. Поставьте на кругу две точки по бокам, а одну сверху.

Научившись хорошо рисовать рисунки, которые состоят из кругов, мы начинаем изменять эту форму в полукруг и овал.



  1. Нарисуйте от каждой точки по длинному овалу (лепестку) в право, лево и верх. Затем в середине пустых мест на кругу поставьте по одной точке между листочками. Следующий шаг-рисуем лепестки от этих точек в разные стороны.



  1. Цветок готов, давайте нарисуем два длинных листа от корня в разные стороны. Наш цветок растет в саду на поляне, поэтому необходимо нарисовать линию земли, от левого края рисунка к правому.

Рисунок готов начинаем разукрашивать.



Наливаем воду, открываем краски, готовим две кисточки (большая и маленькая).

  1. Большой кисточкой берем желтую краску и аккуратно обводим серединку у цветка. Только после того как мы её обвели можно закрашивать.







  1. Этой же кисточкой с желтой краской разукрасьте один лепесток у цветочка. Затем берем красную, зеленую, голубую, синюю, оранжевую и фиолетовую краску и поочередно закрашиваем все лепестки не забывая их сначала обводить.

  1. Большой кисточкой берем зеленую краску и аккуратно закрашиваем листочки, а затем и землю под цветком.

Моем большую кисточку и убираем.

  1. Маленькой кисточкой берем зеленую краску и аккуратно рисуем стебель, ведя кисточку сверху вниз. Затем, прикладывая кисточку к краю земли, у нас получается травка.

Моем маленькую кисточку и убираем.

Рисунок готов.

Наступило время загадывать желание.

Попросите ребят закрыть глаза ладошками, загадать желание и вместе с ними прочитайте стишок:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.

Вели, чтобы сбылось мое желание!

МОЛОДЦЫ!





Таким образом в ходе поэтапного исполнения рисунка у детей происходит закрепление таких понятий и умений как:

  • Вертикаль-горизонталь

  • Нахождение середины.

  • Правая левая сторона

  • Симметричность изображения

  • Одинаковый размер

  • Большой кисточкой – заливка большой плоскости

  • Тонкой кисточкой-тонкая линия

  • Печать одинаковых линий





Так же необходимо соблюдать аккуратность при работе с красками, что в дальнейшем будет иметь значение при выставлении оценок в школе.



У кого дома нет красок, берем цветные карандаши из пенала и в этой же последовательности разукрашиваем рисунок.



  • Важные моменты каждого этапа в рисунке выделены нижним подчеркиванием.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Раздел "Сказки и мультики". тема занятия "Цветик-семицветик"

Автор: Иванова Светлана Николаевна

Дата: 24.09.2025

Номер свидетельства: 674712


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства