В неделю два раза мы занимаемся с дошкольниками по развивающей тетради под редакцией Н.Ю.Куражевой. Очень познавательная тетрадь на развитие психического и познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения, а также задействована мелкая моторика рук, коммуникативная и эмоциональная сфера.
Очень интересные задания представлены, но в тоже время для развития дошкольника, для его умений, знаний и навыков. Например, «Четвёртый лишний», «Найди пару», «Запоминай-ка», «Лабиринт», «Путаница», «Парные фигуры», «Загадки природы» и т.д.
Но перед занятиями, обязательно
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Работа педагога-психолога в доу»
В неделю два раза мы занимаемся с дошкольниками по развивающей тетради под редакцией Н.Ю.Куражевой. Очень познавательная тетрадь на развитие психического и познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения, а также задействована мелкая моторика рук, коммуникативная и эмоциональная сфера.
Очень интересные задания представлены, но в тоже время для развития дошкольника, для его умений, знаний и навыков. Например, «Четвёртый лишний», «Найди пару», «Запоминай-ка», «Лабиринт», «Путаница», «Парные фигуры», «Загадки природы» и т.д.
Но перед занятиями, обязательно проводится игра для снятия мышечного напряжения, после для успокоения гипер-активных детей, если есть.
Игра «Рычи, лев, рычи; стучи, поезд, стучи!»
Цель игры состоит в том, чтобы дети смогли перед занятиями скорректировать эмоциональную сферу психики. Я говорю: «Все мы-львы, большая львиная семья. Давайте устроим соревнование, кто громче рычит. Как только я скажу: «Рычи, лев, рычи!», начинайте громко рычать!»
Затем, я предлагаю детям построить паровоз, встаем друг за другом и гудим ка паровоз. «Паровоз» едет в разные стороны, то быстро, то медленно, то изгибаясь, то тихо, то издавая громкие звуки и свист. Машинист на станциях меняется. В конце игры, вдруг кто-то не снял напряжения, происходит «крушение» и все падают на пол.
Вот таким образом, я как педагог-психолог, занимаюсь с дошкольниками и постепенно готовлю к школу.