Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ (2-3 предложения) об игрушке;
Расширять и активизировать словарный запас воспитанников на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.
Совершенствовать умение употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за).
Развивать моторику речедвигательного аппарата, слухового восприятия и речевого дыхания.
Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
Развивающие:
Развивать умение различать и называть существенные детали: качество (белый, ушастый, хвостик короткий, любит морковку), особенности поверхности (мягкий, пушистый).
Развивать познавательный интерес.
Закреплять правильное произношение звука [Б]
Воспитательные:
Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное отношение к окружающему миру в целом, доброжелательное отношение друг к другу.
Рассматривание игрушки зайца; заучивание слов к физминутке «Паровоз».
Ожидаемый результат:
У воспитанников расширен и активизирован словарный запас; сформировано умение слушать и понимать заданный воспитателем вопрос.
Формируется доброжелательное отношение друг к другу.
Ход:
Раздается стук в дверь. В гости приходит заяц, приносит барабан в сумке. Воспитанники здороваются с зайцем.
Составление описательного рассказа по игрушке
- кто это? Давайте расскажем про зайчика.
Это… у него есть (голова, туловище, лапки)
У него длинные (уши), короткий (хвост). Он белый, пушистый, мягкий, любит морковку.
- зайчик, а у наших ребяток тоже есть ушки и глазки.
Пальчиковая гимнастика «Это я!».
Это глазки. Вот, вот.
Это ушки. Вот, вот.
Это носик. Это рот.
Это спинка. Вот живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ, топ.
Ох, устали, вытрем лоб!
Заяц достает из сумки снежинки, вырезанные из салфеток, и предлагает поиграть с ними.
Игра на развитие речевого дыхания «снежинка»
Воспитанниками берут по одной снежинке и дуют на нее.
Зайки не сидится на месте, он скачет повсюду: на стол, под стол, в сумку, за сумку. Воспитанники должны определить его местоположение, используя предлоги В, НА, ПОД, ЗА.
Воспитатель предлагает покатать зайца на поезде.
Физминутка логоритмическое упражнение «Поезд»
Паровоз, паровоз
Он вагончики повез.
Чух-чух, чух-чух
Мчится поезд во весь дух
Чу-чу, чу-чу
Далеко вас прокачу
Тороплюсь, тороплюсь
Тороплюсь, у-у-у…
Зайчику понравилось ездить на поезде. Посмотрите, он принес барабан и хочет научить вас играть в барабан. Имитация игры на барабане.
Артикуляционная гимнастика «Барабан»
З.к.р. [Б]
Зайчик сообщил, что у него много друзей и он принес ребятам картинки с изображением друзей – животных и предлагает отгадать кто это.
Дидактическая игра «Кто как кричит»
Ребята, зайчику так понравилось у нас, он просит остаться. Возьмите его, поиграйте с ним, покажите игрушки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ (2-3 предложения) об игрушке;
Расширять и активизировать словарный запас воспитанников на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.
Совершенствовать умение употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за).
Развивать моторику речедвигательного аппарата, слухового восприятия и речевого дыхания.
Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
Развивающие:
Развивать умение различать и называть существенные детали: качество (белый, ушастый, хвостик короткий, любит морковку), особенности поверхности (мягкий, пушистый).
Развивать познавательный интерес.
Закреплять правильное произношение звука [Б]
Воспитательные:
Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное отношение к окружающему миру в целом, доброжелательное отношение друг к другу.
Рассматривание игрушки зайца; заучивание слов к физминутке «Паровоз».
Ожидаемый результат:
У воспитанников расширен и активизирован словарный запас; сформировано умение слушать и понимать заданный воспитателем вопрос.
Формируется доброжелательное отношение друг к другу.
Ход:
Раздается стук в дверь. В гости приходит заяц, приносит барабан в сумке. Воспитанники здороваются с зайцем.
Составление описательного рассказа по игрушке
- кто это? Давайте расскажем про зайчика.
Это… у него есть (голова, туловище, лапки)
У него длинные (уши), короткий (хвост). Он белый, пушистый, мягкий, любит морковку.
- зайчик, а у наших ребяток тоже есть ушки и глазки.
Пальчиковая гимнастика «Это я!».
Это глазки. Вот, вот.
Это ушки. Вот, вот.
Это носик. Это рот.
Это спинка. Вот живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ, топ.
Ох, устали, вытрем лоб!
Заяц достает из сумки снежинки, вырезанные из салфеток, и предлагает поиграть с ними.
Игра на развитие речевого дыхания «снежинка»
Воспитанниками берут по одной снежинке и дуют на нее.
Зайки не сидится на месте, он скачет повсюду: на стол, под стол, в сумку, за сумку. Воспитанники должны определить его местоположение, используя предлоги В, НА, ПОД, ЗА.
Воспитатель предлагает покатать зайца на поезде.
Физминутка логоритмическое упражнение «Поезд»
Паровоз, паровоз
Он вагончики повез.
Чух-чух, чух-чух
Мчится поезд во весь дух
Чу-чу, чу-чу
Далеко вас прокачу
Тороплюсь, тороплюсь
Тороплюсь, у-у-у…
Зайчику понравилось ездить на поезде. Посмотрите, он принес барабан и хочет научить вас играть в барабан. Имитация игры на барабане.
Артикуляционная гимнастика «Барабан»
З.к.р. [Б]
Зайчик сообщил, что у него много друзей и он принес ребятам картинки с изображением друзей – животных и предлагает отгадать кто это.
Дидактическая игра «Кто как кричит»
Ребята, зайчику так понравилось у нас, он просит остаться. Возьмите его, поиграйте с ним, покажите игрушки.