Мотивационно-побудительный | Приветствует детей: Дети, сегодня Мы с вами отправимся в путешествие. В мире очень много красивых мест, но самые лучшие места, там где ты родился и живешь. Сейчас мы как настоящие туристы отправимся в поход и будем преодолевать различные препятствия, а потом посмотрим, кто из нас самый ловкий Готовы отправляться в путь? . Билингвальный компонент: пещера-үңгір, горы-таулар, степь- дала. | Дети под марш входят в зал. Приветствуют педагогов, слушают инструктора, соглашаются отправиться в пктешествие. |
Организационно-поисковый | Построение в колонну по одному. Проводит разминку. Ходьба между кеглями змейкой Прыжки по «кочкам» , Ходьба по кружочкам «след в след» «проход через болото» Бег с высоким подниманием колена. Инструктор: вначале мы начнем свой путь по степям Казахстана, там нам встретятся небольшие болота, кусты, маленькие озера, но мы все это преодолеем а в конце пути я познакомлю вас с обитателями степи. После выполнения всех заданий предлагает посмотреть картинки с изображением животных, которых можно встретить в степях. Инстр. : мы прошли степь не много устали, я предлагаю сделать привал. Проводит ОРУ с элементами хатка – йоги. Сидя на пятках, руки на коленях. Наклон головы к плечам, в сторону. Поднять руки в верх, поднять корпус . Наклон в сторону, руки вытянуты в верх. Наклон вперед, руки вытянуть вперед. Прогнуться как кошка «добрая» «злая» И.п. лежа на животе руки вытянуть вперед, «качели» И. п стоя. Руки на поясе . вытянуть ногу в сторону. упражнение на дыхание. Инструк: ну отдохнули ? я предлагаю продолжить наш путь и впереди у нас горы. не боитесь ? тогда вперед . после восхождения я познакомлю вас с обитателями гор. Объясняет, что при подъеме на лестницу нельзя пропускать перекладины, держатся нужно крепко и ногу ставить на середину стопы. страхует детей. Следующее препятствие это река, а мостик через него такой узки, что переправиться по нему можно только проползти на животе. 2. подтягивании на скамейке лежа на животе с захватом рук за края скамейки. | Выполняют ходьбу в колонне с выполнениями заданий по указанию педагога. Проходят змейкой между кеглями, прыгают по кружкам, проходят на носочках по колечкам « след в след» Рассматривают картинки, повторяют название животных, называют самостоятельно знакомых животных. Дети складывают гим. Палки в центр, садятся по кругу на гимнастические коврики для выполнения ОРУ Выполняют упражнения по показу и указаниям педагога. Дети после выполнения упражнений убирают коврики, строятся в колонну. Выполняют лазанье по шведской стенке с переходом с одного пролета на другой. Дети выполняют подтягивание по скамейке, с захватом рук за края скамейки. |
| После выполнения задания показывает картинки с животными, обитающими в горах 3. а теперь я предлагаю посетить пещеру, они часто встречаются в горах, не побоитесь проползти в узкую пещеру? Ползание на четвереньках в «туннель». После выполнения задания показывает картинки с обитателями пещере. Ну вот путешествие наше подошло к концу, ну после такого сложного путешествия я предлагаю вам поиграть. 4. подвижная игра: « Байга» Помогает поделиться на две команды. | Дети рассматривают картинки , повторяют название животных Дети проползают в «туннель». Рассматривают картинки, повторяют кто живет в пещере. Дети делятся на две команды. играют в игру. |
Рефлекторно- корректирующий | Предлагает встать в круг, сесть в позу «молдас» отдохнуть. Проводит релаксацию . - закройте глаза и вспомните где мы сегодня побывали, представте красивые степи Казахстана, горы, реки, озера. , в горах холодно покажите как вы замерзли, а когда спускаешься в степь там светит солнце и мы быстро согреваемся. Ну вот и закончилось наше путешествия мы вернулись домой, в этом путешествии мы узнали много нового, стали немного сильнее., давайте попрощаемся и отправимся отдыхать. | Дети строятся в круг, затем садятся в позу « молдас» закрывают глаза, расслабляются. Дети прощаются и уходят из зала. |