kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие на Машине-Чудолине

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление знаний о планетах и звёздах 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие на Машине-Чудолине»

"Путешествие в Машине-Чудолине"

Цель: повторить и закрепить знания детей о Космосе: повторить названия планет, имена известных космонавтов, знания о звёздах. Упражнять в работе в подгруппах, в работе по схемам. Развивать внимание, память, воображение, образное мышление, ориентацию в пространстве и на листе бумаги, чувство ритма. Воспитывать интерес к неизведанному, пытливость, уважение к людям , прославившим нашу страну.

Оборудование: ноутбук, проектор, шапочки- планеты, Луна, костюм звездочёта, карточки- схемы, звёзды разного размера.

Ход занятия:

-Ребята, давайте отправимся в путешествие в нашей Машине-Чудолине?- давайте. Интересно, куда она нас сегодня отнесёт? Занимайте свои места. Включаем Машину-Чудолину.( экран ноутбука загорается, играет таинственная музыка и звук летящего космического корабля из мультфильма, включается проектор, освещает потолок и показывает картину Космоса)

-Ой, ребята, где мы?- в Космосе. А как вы это поняли?- потому что вокруг звёзды и планеты.

-Так значит мы в открытом Космосе! Поэтому мы кто?- космонавты. А с какой планеты мы прилетели?- с планеты Земля. А какой космонавт первым вышел в открытый Космос?- Юрий Гагарин. А кто из наших земляков летал в Космос?- Георгий Береговой. Ну раз здесь бывали люди, значит не страшно! А что это за тела возле планет?- это спутники. А как называется спутник Земли?- Луна.

-Ой, что так ярко ослепило глаза?- Солнце. А почему оно так горит?- потому что Солнце- это огненный шар.

-Давайте посмотрим как вокруг него вращаются планеты Солнечной системы. (дети смотрят на потолок). Давайте и мы с вами представим себя планетами и поиграем!

-Машина-Чудолина уже приготовили нам шапочки- планеты. А звездочёта мы выберем считалочкой. (дети одевают шапочки-планет, Солнца, спутников Земли и Сатурна, звездочёта, выстраиваются в нужной последовательности)

Воспитатель- На Луне жил звездочёт, он планетам вёл учёт:

Звездочёт- Раз- Меркурий, два- Венера, три- Земля,

Четыре- Марс, пять- Юпитер, шесть -Сатурн,

Семь- Уран, восемь- Нептун, девять- Плутон.

(дети- планеты и спутники: Луна держит за руку Землю, 3ребёнка, держась за руки, делают кольцо вокруг Сатурна, движутся вокруг ребёнка-Солнца, у которого шапочка с фонариком. Играет спокойная музыка)

-Вот так Солнце освещает и согревает планеты. Вращаясь вокруг Солнца и вокруг своей оси, Земля меняет времена года и время суток. Когда Земля поворачивается одной стороной к Солнцу, то здесь- день, с другой стороны- ночь. Потом она снова поворачивается и , где была ночь, теперь- день, а там , где был день, теперь- ночь.

-Спасибо, ребята, благодаря вам, я увидела как вращаются планеты вокруг Солнца. Это было очень красиво!

- Ребята, так что же это за космическое тело- Солнце?- это звезда. Правильно, а какие бывают звёзды ?- великаны и карлики. А как называются звёздные скопления?- созвездия.

-Ребята, посмотрите, Чудолина приготовила вам карточки и звёздочки. Вам нужно собраться по 3-4 человека возле карточки и выложить свои звёзды по схеме, чтобы получить заданное созвездие.(воспитатель раздаёт звёздочки каждому ребёнку, они разного размера. Дети выполняют задание: работа в подгруппах)

-Давайте теперь посмотрим на что похожи наши созвездия.( дети рассматривают силуэты, высказывают предположения, воспитатель зачитывает названия созвездий: рак, южный треугольник, муха, крест)

-Мы хорошо провели время на борту космического корабля, но нам пора возвращаться обратно. Занимайте свои места. Нажимаем кнопку.(снова звучит музыка, тухнет экран)

-Мы вернулись в детский сад. Вам понравилось наше путешествие?- да. Спасибо , Машина-Чудолина!

-


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Путешествие на Машине-Чудолине

Автор: Саенко Марина Сергеевна

Дата: 03.11.2016

Номер свидетельства: 355049


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства