«Проводы Зимы» группа Пчелки» 2 младшей группе. Сценарий. Дата проведения 28 февраля
«Проводы Зимы» группа Пчелки» 2 младшей группе. Сценарий. Дата проведения 28 февраля
воспитывать общую культуру поведения детей и ОБЖ в спортивном зале; - воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Проводы Зимы» группа Пчелки» 2 младшей группе. Сценарий. Дата проведения 28 февраля»
Сценарий спортивного развлечения с детьми младшего дошкольного возраста к 28 февраля
«Проводы Зимы» группа Пчелки» 2 младшей группе. Сценарий. Дата проведения 28 февраля
Подготовил воспитатель: Соловей Н.Г.
Сценарий спортивного развлечения с детьми 2 младшей группы (дети 3 - 4 лет), «Проводы Зимы».
Цель мероприятия: гармонизация детских отношений средствами физической культуры, в ходе совместных игровых действий.
Задачи: Обучающие: - закреплять умения детей выполнять действия по сигналу. Упражнять в соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий; - закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног; - закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании вдаль. Развивающие: - развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; - продолжать развивать активность детей через совместные выполнения игровых и соревновательных упражнений и игр; - развивать желание детей помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений. Воспитывающие: - воспитывать общую культуру поведения детей и ОБЖ в спортивном зале; - воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Оборудование и атрибуты: • Эмблемы команд (по названиям – у нас команда Самолет и команда Ракета) • Конверт с «Приказом о веселых учениях». • Мячи сухого бассейна (около 30 шт.) для метания в цель. • Мягкие модули, или стойки для установки кеглей для метания. • Три флага (красный, желтый, зеленый) большого размера (примерно формата А-4). • Мячи сухого бассейна 4 – 5 цветов (по 8 – 10 штук на каждого участника) для игры «Собери снаряды». • Корзины по количеству цветов мячей (если взяли мячи 4 цветов – соответственно берем 4 корзины, их цвет значения не имеет, сбоку нужно всего лишь приклеить обозначение цвета). • Флажки одного цвета (около 10 шт.) небольшого размера – как обозначение «баллов» команды победителя. • Стойки или ведерки для флажков – «баллов».
Предварительная работа: Оформление спортивного зала – коллектив педагогов. Подготовка материалов, атрибутов, подбор игр, упражнений - инструктор по физкультуре. Разучивание стихов и песен с детьми – педагоги групп. Воспитатель: Соловей Н.Г. Воспитатель: Шевченко М.В.
Ход развлечения: Дети в спортивной форме входят в зал, под музыкальное сопровождение «Бравые солдаты» Слова: Т. Волгиной, Музыка: А. Ф илиппенко
Ведет колонну воспитатель группы. Воспитатель выстраивает колонну на полукруг у центральной стены зала. Ведущий: Здравия желаю, дорогие ребята! Начинаем наш веселый праздник военно-воздушных шариков, посвященный Дню защитников Отечества! Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в празднике. Для дружного приветствия громко крикнем «ура! » Ведущий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых учениях»: «Приказ главнокомандующего праздника военно-воздушных шариков. В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю: 1. Провести Веселые учения, в которых примут участие дети 2 младшей группы детского сада «Золотой ключик». 2. Разделить веселую армию на две военно – воздушные команды. 3. Всем командам с бодрым настроением отправиться на веселые боевые учения. Ведущий: И наш веселый праздник предлагаю начать веселой и бодрой песней. Исполняется песня...«Бравые солдаты» Слова: Т. Волгиной, Музыка: А. ФилиппенкоВ едущий: И прочесть праздничные стихи, приглашаю наших ребят. Дети читают стихи: Этот праздник очень важный, Отмечаем в феврале, Праздник воинов отважных, Праздник мира на Земле. (Рома) От войны спасал планету Нашей армии солдат, Беем героям шлют приветы Сотни маленьких ребят. (Настя) В этой армии служили Наши деды и отцы, Станут мальчики большими, Будут тоже молодцы! (Варвара) Ведущий: И наши маленькие, но славные ребята, по приказу главного командира сейчас разделимся на 2 команды. Названия командам мы уже придумали заранее, сделали им красочные эмблемы и уже видим их у участников на груди. Итак, наши команды «РАКЕТА» и «САМОЛЕТ», предлагаю участникам занять свои места в командах. Дети и участники распределяются по командам, болельщики усаживаются на скамейки. Напутственное слово от воспитателей (2 педагога группы читают напутствия командам). М ы приветствуем команду «Ракета»! Желаем вам полететь на другую планету, Захватить там храбрость и смелость, И в игре показать умелость!
Мы приветствуем команду «Самолет»! Желаем вам удачного полета, И чтоб вы не знали усталости, И доставили всем радость!
Ведущий: Приглашаю команды на разминку! (выполняется разминка )
Р азминка Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте) В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан») В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка») Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками) Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте) Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик») Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны) Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх) Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс») Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх) Ура! Ура! Итак, объявляем начало первого конкурса. Конкурс «Взятие крепости». Мячами из сухого бассейна нужно сбить крыши крепости (или кегли, стоящие на крепости), которая построена из модулей (или это макет крепости, изготовленный из подходящих материалов). Дети и участники распределяются по командам,, а так же осуществляют помощь педагогу, собирая мячи в ходе "взятия". По окончании соревнования и дети - участники помогают собрать инвентарь. Команде победителю вручается флажок.
Ведущий: Вот так меткие стрелки собрались в командах! А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание! В том помогут нам флажки, что делать подскажут они: зелёный флажок – топать и хлопать, жёлтый – молчать, красный «Ура!» громко кричать. Проводится игра «Разноцветные флажки».
Ведущий: Н у, внимательные, сразу видно. А еще громкие и звонкие! Молодцы! Теперь приступим ко второму конкурсу. Конкурс «Собери снаряды». Дети собирают в отдельные корзины цветные мячи (в каждую отдельную – мяч своего цвета.) Побеждает и получает флажок команда, больше всех собравшая снарядов.
Ведущий: А теперь небольшой перерыв. Наши мальчики расскажут о том, кем же они хотят стать, будущие защитники нашего Отечества. Дети читают стихи: Я пойду служить танкистом, Научусь в мишень стрелять. Мне бы стать парашютистом, Очень хочется летать. (Рома) У меня мечта простая: Покорить бы высоту. Л ётчиком я стать мечтаю, Но сначала подрасту. (Аня Е) Я пошёл бы в капитаны: Плавать в реках и в морях, Охранять Россию стану На военных кораблях! (Варвара) А мне нравится пехота: Каска, фляжка на ремне, Очень важная работа Быть солдатом на земле! (Настя) Будем сильными расти, Чтобы Родине цвести, И не знать ни войн, ни бед, Только мир и солнца свет! (все в мести) Ведущий: Каждый мальчик наш когда- то Станет доблестным солдатом, Будет мужественным смелым, Ловким, сильным и умелым! И поверьте нам тогда Войн не будет никогда!
А пока наши мальчики, будущие защитники, собираемся в полет! И заводим самолет. Берем с собой и девочек, готовим моторы, и в путь! Проводится подвижная игра «Самолеты». Цель. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Описание. Воспитатель называет имена 3-4 детей и предлагает им приготовиться к полету, показав предварительно, как заводить мотор и как летать. Названные дети выходят и становятся произвольно на одной стороне площадки или комнаты. Воспитатель говорит: "К полету приготовиться. Завести моторы!" Дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук "р-р -р". После сигнала воспитателя "Полетели!" дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и летят - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя "На посадку!" они направляются к своим стульчикам (или ориентирам), и садятся на них. Затем играет другая группа детей. Указания к проведению. Воспитатель должен показать детям все игровые движения. При проведении игры в первый раз он выполняет движения вместе с детьми. При повторном проведении игры можно вызывать большее число детей, а после многократных повторений можно предложить всем детям полетать на самолетах. (Источник: Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего д ошкольного возраста: пособие для воспитателя / Е.А. Тимофеева. – М.: Просвещение, 1986. – 67 с.)
Ведущий: А теперь и самолеты и ракеты внимательно послушайте приказ главнокомандующего: «Сегодня победителями я считаю всех! Здесь все получили здоровье, веселье, смех! С праздником вас поздравляю, и на чаепитие приглашаю!»
Ведущий: Вот, ребята, сегодня мы с вами и играли, и веселились, и еще, я знаю, вы с воспитателями приготовили подарки своим папам, дедушкам и братьям. Вечером обязательно поздравьте их, поцелуйте и подарите свои подарки! А сейчас все дружно строем идем пить чай с праздничным угощеньем!