Проектная деятельность Тема: "Собака - друг человека!" (для среднего дошкольного возраста группа «Веселый карандаш»)
Проектная деятельность Тема: "Собака - друг человека!" (для среднего дошкольного возраста группа «Веселый карандаш»)
Данная проектная деятельность достигла своей цели и поставленных задач, дети получили дополнительную информацию о правильном отношении к представителям животного мира через различные виды деятельности, расширили знания и умения о заботливом и ответственном отношении к домашним животным.
Самое главное помнить слова Антуана-де-Сент Экзюпери "Мы в ответе за тех кого приручили"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность Тема: "Собака - друг человека!" (для среднего дошкольного возраста группа «Веселый карандаш»)»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
«Центр развития ребенка – детский сад № 198 «Акварелька»
Проектная деятельность
Тема: "Собака - друг человека!"
(для среднего дошкольного возраста)
Руководители проекта:
Свинухова А.М.
Громицкая Е.А.
Информационная карта проекта
Проект«"Собака - друг человека!"»
Автор проекта: Свинухова А.М., Громицкая Е.А.
Продолжительность проекта: краткосрочный
Вид проекта: познавательный, речевой, творческий, продуктивный
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей: 4-5 лет
Актуальность: «Мама, купи собаку!» - знакомая фраза для детей и родителей. Особенно, для детей, для них она многое означает. Собака и ребенок во многом похожи: они очень доверчивые и открытые, любят подвижные игры и чрезвычайно любопытны. Если ребенок захотел собаку, это очень хорошо, значит, он гармонично развивается и растет. Наукой доказано, что дети, выросшие в доме, где есть собака, быстрее адаптируются в обществе, они более ответственные и организованные, чем их сверстники. Собаки способны научить вашего ребенка рано вставать, отвечать за свои поступки, делать зарядку, и даже, читать. Если у вас есть собака, то ваши дети никогда не будут страдать от излишнего веса, прогулки и игры с собакой способствуют улучшению обмена веществ и нормализуют работу пищеварительной системы. Если ваш ребенок замкнут в себе, или капризен, или не может найти общий язык с другими детьми, то вам просто необходимо завести собаку. Психологи советуют, почаще читать таким детям литературные произведения, где главным героем является собака, и обсуждать их с детьми. Вы удивитесь, насколько ваш ребенок станет открытым для общения, и будет взахлеб рассказывать вам истории о своей, пусть пока будущей, собаке. Особенно полезны для детей стихи о животных, они не только прививают вашему ребенку любовь к домашним животным, но и тренируют его память и развивают чувство ритма.
Цель проекта: - развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к представителям животного мира через различные виды деятельности.
Задачи проекта:
1. Формировать интерес к познавательной деятельности.
2. Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта.
3. Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных.
4. Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными.
5. Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным
Формы работы по проекту
Чтение и рассматривание художественной литературы.
Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми.
Беседы.
Прослушивание аудиозаписей: «Пропала собака» муз В. Шаинского , «Не дразните собак» муз. Е.Птичкина, сл. М.Пляцковской.
Ожидаемые результаты
Имеют представления о некоторых породах собак.
Узнали способы ухода за питомцем.
Привить детям любовь и бережное отношение к животным.
Способствовать возникновению желания у родителей завести домашнее животное.
Работа с родителями:
1.Консультация для родителей на тему «Роль домашнего животного в жизни вашего ребенка».
- информировать родителей о том, какую пользу приносит домашний питомец в развитии эмоционального качества, трудолюбия, сдержанности ребенка.
2. Просмотр мультфильмов, документальных фильмов о домашних питомцев.
- чтобы привлечь внимание детей к разнообразию пород собак, расширение кругозора детей.
Этапы проекта
1-й этап Подготовительный
1.Анкетирование родителей
2. Определение уровня знаний детей о домашних животных.
3. Подготовка материала для изобразительной деятельности.