Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах и самостоятельная деятельность детей
| Первая половина дня | Вторая половина дня | Самостоятельная деятельность детей |
Дни недели | Содержание работы утром | Утренняя прогулка | Содержание работы вечером | Вечерняя прогулка | |
Понедельник 9 января | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми, о том, куда ходи в праздники, что подарил дед Мороз. Напомнить о последовательности мытья рук, наблюдение взрослого как дети вытирают руки полотенцем. Рассматривание иллюстрации о новогоднем празднике. | Рассматривание одежды детей, определение цвета, название деталей одежды. Трудовые поручения: сгребание снега лопатой. Д/ У. Сделай большой куличик для медведя, а маленький для зайчика. П/ И. «Закружились снежинки» | 1 Индив. Работа по ИЗО деятельности «Украсим шапочку и рукавичку». Ваня, Миша С, Ксюша. | 2.Чтение стихотворения М.Б. Солодкина: «Мы делили апельсин» | Цель: Учить слушать и запоминать стихи. 3. П\И. «Воробушки и автомобиль» | 1.Наблюдение за погодными изменениями. | Как мы умеем играть с мячам «Мой веселый звонкий мяч» | |
Вторник 10 января | Ин. Беседа «Что ты видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения» Цель: Пополнять словарь детей , активизировать желание общаться со взрослыми. Проговаривание потешки «Сорока, сорока! Ты где была?» | Наблюдение за облаками Цель: продолжать ознакомление с природными явлениями; объяснить, что облака белые, пушистые, а тучи темные, дождливые. Подвижная игра. « Догони меня»Цель: учить бегать в одном направлении, стараясь догнать убегающего. Трудовая деятельность. Приучаемся самостоятельно снимать групповую обувь и ставить ее ровно и аккуратно в шкаф на свою полку. Индивидуальная работа. Бросание мяча на дальность | Хороводная игра. «Мы топаем ногами»Цель: Учить повторять движение под слова воспитателя. Рассматривание и сравнение фруктов по форме, размеру, вкусу. Цель: Учить правильно узнавать и различать фрукт от других. | Наблюдение за не живой природой. | Игра с чудесным мешочком. |
Среда 9 ноября | Индив. Беседа. «Что ты видел по дороге в детский сад? Есть солнце на улице? Цель: Пополнять словарь детей. Таня, Соня, Аня. Воспитание КГН: «Научим куклу мыть руки с мылом» Цель: Учить детей намыливать правильно руки. Хороводная Игра «Колпачок» Цель: Учить детей двигаться в соответствии со словами . | Наблюдение за кошкой. Цель: Рассказать что у кошки своя «шубка»-е не холодно зимой; предостерегать детей от общения с бродячими животными. Игры на звукоподражания Цель: Закрепить умение детей подражать названным животным. Подвижная игра. «Воробушки и кошка» Цель: Учить детей выполнять правила игры- убегать после сигнала «Кошка». Экспериментирование. «Для чего нужны варежки? Кукла Ванюшка без варежек. Холодно Ванюшке. Наденем ему варежки. Трудовая деятельность. Собираем лопатки , чтобы отнести в группу. Индивидуальная работа. Ходьба парами друг за другом. | Игра с вкладышами «Геометрические фигуры» Цель: Развивать мелкую моторику рук, учить называть фигуры. Чтение худ. Литературы «Курочка ряба»Цель: Учить слушать сказку. | Повторение утренней прогулки. | Собери пирамидку. Экспериментирование «Где быстрее» |
Четверг 10 ноября | Дидактическая игра по р.р. «Угадай что это?». Цель: формировать у детей умение отгадывать предмет по его описанию. Упражнение с массажными мячиками "Прокати по ладошке». Цель: развитие мелкой моторики. | Наблюдение. Сверстники. Цель: Развивать интерес к сверстникам, их играм на прогулке; воспитывать доброжелательное отношение к другим детям. Подвижная игра. « Птичка раз, птичка два». Цель: упражнять детей в выполнении движении; учить счету. Индивидуальная работа. Бег в определенном направлении, не толкаясь. | Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым сказкам ,"Мама и детеныш". Цель: учить использовать правильно множественное число, обогащать речь детей прилагательными. Сюжетно-ролевая игра « Я медсестра». Цель: ознакомить детей с деятельностью медсестры; закрепить название медицинских инструментов. | Повторение утренней прогулки. | Навести порядок в уголках – поставить игрушки на свои места. Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде. |
Пятница 11 ноября | Пальчиковая игра «В доме моем». "Дорожки". Цель: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые линии. (Элина, Маша, Полина, Лера.) | Наблюдение за травой. Цель: обратить внимание детей на приметы поздней осени. Подвижная игра. «Курочка и цыплята». Цель: Уметь ходить стайкой и выполнять движения, показанные воспитателем. Экспериментирование. Сухая трава легко ломается, а зеленная- нет. Трудовая деятельность. Занести игрушки в кладовку.. Индивидуальная работа. Ходьба по ступенькам, держась за перила. | Сюжетно-ролевая игра «Мы пилоты». Цель: развивать у детей способности принимать на себя роль взрослого. Дидактическая игра «Тихо-громко». Цель: учить различать тихие и громкие звуки.( Никита, Ваня, Ксюша.) Упражнение с массажными мячиками. Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания. | Наблюдения за птицами. Цель: продолжить знакомить детей с птицами прилетающими на участок. Учить различать основные части тела. Воспитывать бережное отношение к птицам. | Рассматривание книжек-малышек Цель: закреплять умение детей аккуратно рассматривать книжки, не рвать их. Слушание и пение знакомых песен. Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке. |