kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Лаборатория любознайки" во второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экспериментирование является особым видом деятельности детей, в процессе которого наиболее ярко проявляется их собственная активность, направленная на получение новых знаний, на получение продуктов собственного творчества, что поддерживает детскую инициативность и является одним из условий перехода детей на более высокий уровень социально- познавательной активности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Лаборатория любознайки" во второй младшей группы»

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах и самостоятельная деятельность детей


Первая половина дня

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей

Дни недели

Содержание работы утром

Утренняя прогулка

Содержание работы вечером

Вечерняя прогулка


Понедельник


9 января

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми, о том, куда ходи в праздники, что подарил дед Мороз. Напомнить о последовательности мытья рук, наблюдение взрослого как дети вытирают руки полотенцем.

Рассматривание иллюстрации о новогоднем празднике.

Рассматривание одежды детей, определение цвета, название деталей одежды.

Трудовые поручения: сгребание снега лопатой. Д/ У. Сделай большой куличик для медведя, а маленький для зайчика. П/ И. «Закружились снежинки»

1 Индив. Работа по ИЗО деятельности

«Украсим шапочку и рукавичку». Ваня, Миша С, Ксюша.


2.Чтение стихотворения

М.Б. Солодкина: «Мы делили апельсин»

Цель: Учить слушать и запоминать стихи.

3. П\И. «Воробушки и автомобиль»

1.Наблюдение за погодными изменениями.

Как мы умеем играть с мячам «Мой веселый звонкий мяч»


Вторник

10 января

Ин. Беседа «Что ты видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения»

Цель: Пополнять словарь детей , активизировать желание общаться со взрослыми.

Проговаривание потешки «Сорока, сорока! Ты где была?»

Наблюдение за облаками Цель: продолжать ознакомление с природными явлениями; объяснить, что облака белые, пушистые, а тучи темные, дождливые.

Подвижная игра.

« Догони меня»Цель: учить бегать в одном направлении, стараясь догнать убегающего.

Трудовая деятельность. Приучаемся самостоятельно снимать групповую обувь и ставить ее ровно и аккуратно в шкаф на свою полку.

Индивидуальная работа.

Бросание мяча на дальность


Хороводная игра. «Мы топаем ногами»Цель: Учить повторять движение под слова воспитателя.

Рассматривание и сравнение фруктов по форме, размеру, вкусу. Цель: Учить правильно узнавать и различать фрукт от других.

Наблюдение за не живой природой.

Игра с чудесным мешочком.

Среда

9 ноября

Индив. Беседа. «Что ты видел по дороге в детский сад? Есть солнце на улице?

Цель: Пополнять словарь детей.

Таня, Соня, Аня.

Воспитание КГН: «Научим куклу мыть руки с мылом» Цель: Учить детей намыливать правильно руки.

Хороводная Игра «Колпачок»

Цель: Учить детей двигаться в соответствии со словами .

Наблюдение за кошкой. Цель: Рассказать что у кошки своя «шубка»-е не холодно зимой; предостерегать детей от общения с бродячими животными.

Игры на звукоподражания

Цель: Закрепить умение детей подражать названным животным.

Подвижная игра. «Воробушки и кошка» Цель: Учить детей выполнять правила игры- убегать после сигнала «Кошка».

Экспериментирование. «Для чего нужны варежки? Кукла Ванюшка без варежек. Холодно Ванюшке. Наденем ему варежки.

Трудовая деятельность. Собираем лопатки , чтобы отнести в группу.

Индивидуальная работа. Ходьба парами друг за другом.


Игра с вкладышами «Геометрические фигуры»

Цель: Развивать мелкую моторику рук, учить называть фигуры.

Чтение худ. Литературы «Курочка ряба»Цель: Учить слушать сказку.

Повторение утренней прогулки.

Собери пирамидку.

Экспериментирование «Где быстрее»

Четверг

10 ноября

Дидактическая игра по р.р. «Угадай что это?». Цель: формировать у детей умение отгадывать предмет по его описанию.


Упражнение с массажными мячиками "Прокати по ладошке». Цель: развитие мелкой моторики.


Наблюдение. Сверстники.

Цель: Развивать интерес к сверстникам, их играм на прогулке; воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Подвижная игра. « Птичка раз, птичка два».

Цель: упражнять детей в выполнении движении; учить счету.

Индивидуальная работа. Бег в определенном направлении, не толкаясь.

Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым сказкам ,"Мама и детеныш". Цель: учить использовать правильно множественное число, обогащать речь детей прилагательными.

Сюжетно-ролевая игра « Я медсестра». Цель: ознакомить детей с деятельностью медсестры; закрепить название медицинских инструментов.

Повторение утренней прогулки.


Навести порядок в уголках – поставить игрушки на свои места. Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Пятница

11 ноября

Пальчиковая игра «В доме моем».

"Дорожки". Цель: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые линии. (Элина, Маша, Полина, Лера.)


Наблюдение за травой. Цель: обратить внимание детей на приметы поздней осени.

Подвижная игра. «Курочка и цыплята».

Цель: Уметь ходить стайкой и выполнять движения, показанные воспитателем.

Экспериментирование.

Сухая трава легко ломается, а зеленная- нет.

Трудовая деятельность.

Занести игрушки в кладовку..

Индивидуальная работа.

Ходьба по ступенькам, держась за перила.

Сюжетно-ролевая игра «Мы пилоты». Цель: развивать у детей способности принимать на себя роль взрослого.

Дидактическая игра «Тихо-громко». Цель: учить различать тихие и громкие звуки.( Никита, Ваня, Ксюша.)

Упражнение с массажными мячиками. Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания.

Наблюдения за птицами. Цель: продолжить знакомить детей с птицами прилетающими на участок. Учить различать основные части тела. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Рассматривание книжек-малышек

Цель: закреплять умение детей аккуратно рассматривать книжки, не рвать их.


Слушание и пение знакомых песен. Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Лаборатория любознайки" во второй младшей группы

Автор: Таратунина Татьяна Анатольевна

Дата: 26.09.2017

Номер свидетельства: 429819


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства