Проект: «активный отдых как основа формирования здорового образа жизни дошкольников»
Проект: «активный отдых как основа формирования здорового образа жизни дошкольников»
В данном проекте представлена система физкультурно-оздоровительной работы нашего детского сада в которой прочное место занимают активные виды отдыха. Они зарекомендовали себя, как наиболее эффективные формы оздоровления и приобщения детей и их родителей к физической культуре.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект: «активный отдых как основа формирования здорового образа жизни дошкольников»»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Сказка»
ПРОЕКТ: «АКТИВНЫЙ ОТДЫХ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Автор проекта – инструктор по физической культуре Чарова И.И.
1.ТИП ПРОЕКТА:ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
2.УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:ДЕТИ ГРУППЫ С 5 ДО 7 ЛЕТ,ВОСПИТАТЕЛИ ГРУПП,УЗКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ,РОДИТЕЛИ.
ПО ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ:ДОЛГОСРОЧНЫЙ
ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ:В РАМКАХ ДОУ.
АКТУАЛЬНОСТЬ
В СИСТЕМЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОЧНОЕ МЕСТО ЗАНИМАЮТ АКТИВНЫЕ ВИДЫ ОТДЫХА.ИМЕННО ОНИ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ СЕБЯ НАИБОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ ФОРМОЙ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ,РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ИГРЕ,ОБЩЕНИИ,ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ ОРГАНИЗОВАННУЮ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНУЮ СРЕДУ.
ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ ПУТЕЙ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ПРИОБЩЕНИЯ ЕГО К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
–ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОЙ,УВЛЕЧЕННОЙ И ГРАМОТНОЙ СПОРТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ,ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКАМ ПРИОБЩЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНОГО ОТДЫХА В ДЕТСКОМ САДУ.
ЦЕЛЕНАПРАЛЕННАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОВЛЕЧЕНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ПОЗВОЛИТ НЕ ТОЛЬКО СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ,НО И СФОРМИРОВАТЬ У НИХ ЗНАНИЯ О КУЛЬТУРЕ ЗДОРОВЬЯ,МОТИВАЦИЮ НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ,СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕЗЕРВОВ ОРГАНИЗМА.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
1.ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ;
2.ПОИСК ЭМОЦИОНАЛЬНО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ ФОРМ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ;
3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ;
4.СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ,СПОСОБСТВУЮЩИХ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ,ПРИОБЩЕНИЮ РЕБЕНКА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ;
5.РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ:СИЛЫ,ЛОВКОСТИ,ГИБКОСТИ,ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ,КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ,БЫСТРОТЫ,РАВНОВЕСИЯ,ДВИГАТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА;
6.ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,КАК ЕСТЕСТВЕННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;ТВОРЧЕСКОЕ И ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА;
7.ГАРМОНИЗАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ;
8.ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ К УЧАСТИЮ В ФИЗКУЛЬТУРНЫХ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
БУДЕТ РАЗРАБОТАНА СИСТЕМА ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ;
БУДУТ СОЗДАНЫ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ,СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ,ПРИОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ;
ОБОГАТИТСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ ДОШКОЛЬНИКОВ,РАСШИРИТСЯ ИХ КРУГОЗОР;
У ДЕТЕЙ ПОВЫСИТСЯ ИНТЕРЕС К ФИЗКУЛЬТУРНЫМ ЗАНЯТИЯМ И СПОРТУ;
СФОРМИРУЮТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НРАВСТВЕННО-ЦЕННЫХ НОРМАХ И ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ;
СФОРМИРУЮТСЯ КОММУНИКАТИВНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ДЕТЕЙ;
У РОДИТЕЛЕЙ СФОРМИРУЮТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЗДАНИИ БЛАГОПРИЯТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА;
РОДИТЕЛИ БУДУТ ВОВЛЕЧЕНЫ В ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО»СЕМЬЯ-ДЕТСКИЙ САД»;
ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА:РАБОТА БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНА В ТЕСНОМ КОНТАКТЕ С МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКОМ,ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОУ,РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ,УЗКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ;ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:
1 ЭТАП-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ,
2 ЭТАП-ПРАКТИЧЕСКИЙ,
3 ЭТАП-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, НАПРАВЛЕНИЯ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
1 ЭТАП-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ,
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ –ЭТО ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА.В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ,В ОСНОВУ КОТОРЫХ ПОЛОЖЕН ИГРОВОЙ МЕТОД И ШИРОКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИТАЦИОННЫХ ДВИЖЕНИЙ,У ДЕТЕЙ ФОРМИРУЮТСЯ НАКЫКИ И УМЕНИЯ,ВОЛЯ И СОЗНАНИЯ.ЭТО ПОМОГАЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДИСЦИПЛИНУ,СОЗДАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН.
ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ТОМ,ЧТОБЫ УДОВЛЕТВОРЯЯ ЕСТЕСТВЕННУЮ БИОЛОГИЧЕСКУЮ ПОТРЕБНОСТЬ ДЕТЕЙ В ДВИЖЕНИИ,ДОБИТЬСЯ ХОРОШЕГО УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ И ВСЕСТОРОННЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ,ОБЕСПЕЧИТЬ ОВЛАДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКАМИ ДВИГАТЕЛЬНЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ,СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО (УМСТВЕННОГО ,НРАВСТВЕННОГО,ТРУДОВОГО)РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАНИЯ У НИХ ПОТРЕБНОСТИ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАНИМАТЬСЯ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ.
2 ЭТАП-ПРАКТИЧЕСКИЙ,
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНЫ НА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА:
РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ,ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И СТАНОВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ;
ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ,
ВОСПИТАНИЕ ПРИВЫЧКИ К ПОВСЕДНЕВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И ЗАБОТЕ О ЗДОРОВЬЕ И ДР.
КОМПОНЕНТЫ:
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДОШКОЛЬНИКОВ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДОШКОЛЬНИКОВ
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ (КОМПЛЕКСЫ ФИЗ.МИНУТОК,КОТОРЫЕ МОГУТ ВКЛЮЧАТЬ ДЫХАТЕЛЬНУЮ,ПАЛЬЧИКОВУЮ,АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ,ГИМНАСТИКУ ДЛЯ ГЛАЗ И Т.Д.)
ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
КОНТРАСТНАЯ ДОРОЖКА,ТРЕНАЖЕРЫ
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ЗАКАЛИВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ,ПРАЗДНИКИ
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
СМИ (СИТУАТИВНЫЕ МАЛЫЕ ИГРЫ-РОЛЕВАЯ ПОДРАЖАТЕЛЬНАЯ ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА)
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА
ПРАВИЛЬНО СПЛАНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ В ДЕТСКОМ САДУ ВКЛЮЧАЕТ ВСЮ ДИНАМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ,КАК ОРГАНИЗОВАННУЮ,ТАК И САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ,И ПРЕДУСМАТРИВАЕТ РАЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ,ОСНОВАННОЕ НА ОПТИМАЛЬНОМ СООТНОШЕНИИ РАЗНЫХ ВИДОВ ЗАНЯТИЙ,ПОДОБРАННЫХ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
3 ЭТАП-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ЗДОРОВЬЯ;
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
СОБЛЮДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО РЕЖИМА ДНЯ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО СМЕНУ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТДЫХА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРЕССИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РЕБЕНКУ СООБРАЗНО ЕГО УРОВНЮ РАЗВИТИЯ БИОЛОГИЧЕСКОМУ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ВОЗРАСТУ
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ И ДВИЖЕНИЙ
РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМСИСТЕМАТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
БЛАГОПРИЯТНАЯ ДИНАМИКА В СОСТОЯНИИЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (СНИЖЕНИЕ ЧИСЛА СЛУЧЕЕВ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ТЕЧЕНИИ ГОДА; ИЗМЕНЕНИЕ ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ В БЛАГОПРИЯТНУЮ СТОРОНУ);
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ;
ФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛАНИЯ И СТРЕМЛЕНИЯ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ ОКАЗЫВАЮТ ДЕЙСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ЛИЧНОСТИ.СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ДОСТИЖЕНИЕ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОМАНДОЙ,ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ СПЛАЧИВАЮТ КОЛЛЕКТИВ,ВЫЗЫВАЮТ ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ,(ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И КОЛЛЕКТИВНОЙ).ДЕТИ ПРИУЧАЮТСЯ СОПЕРЕЖИВАТЬ УСПЕХАМ И НЕУДАЧАМ ТОВАРИЩЕЙ,УМЕТЬ РАДОВАТЬСЯ ИХ ДОСТИЖЕНИЯМ,ПОДДЕРЖИВАТЬ ХОРОШИЕ,ДРУЖЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ,БЫТЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМИ И ЗАБОТЛИВЫМИ К МЛАДШИМ ПО ВОЗРАСТУ.У НИХ ВОСПИТЫВАЕТСЯ СТРЕМЛЕНИЕ ДОБИВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО ВЫСОКИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ,НО И КОМАНДНЫХ УСПЕХОВ.ПРИ ЭТОМ РАЗВИВАЕТСЯ УВАЖЕНИЕ К ПАРТНЕРАМ ПО ИГРЕ,КОМАНДЕ СОПЕРНИКОВ.СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ПРОВЕДЕНИЯ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ НА ПРАЗДНИКЕ СПОСОБСТВУЕТ ВОСПИТАНИЮ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ,НАСТОЙЧИВОСТИ И НАХОДЧИВОСТИ,СМЕЛОСТИ,РЕШИТЕЛЬНОСТИ И ДРУГИХ МОРАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ.УЧАСТИЕ В ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПРАЗДНИКАХ ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ ГЛУБЖЕ ОСОЗНАТЬ ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЯХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЖЕЛАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ,ПРОБУЖДАЕТ ИНТЕРЕС К РЕГУЛЯРНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ.
ПЕРСПЕКТИВА:
ПРОДОЛЖАТЬ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ,ПОСКОЛЬКУ РАБОТА НАПРАВЛЕНА НА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕТЬМИ ПРОЯВЛЯТЬ БОЛЬШУЮ АКТИВНОСТЬ,САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ИНИЦИАТИВУ В ДЕЙСТВИЯХ.ЭТО ОТКРЫВАЕТ ЕЩЕ ОДИН НЕМАЛОВАЖНЫЙ АСПЕКТ:ОТПАДАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ДАВАТЬ ДЕТЯМ ВРЕМЕННЫЕ И ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ,ПОДГОНЯЯ ИХ ТАКИМИ СЛОВАМИ,КАК»БЫСТРЕЕ,СКОРЕЕ,ПОТОРОПИСЬ»ИЛИ»ЖИВЕЕ,НЕ ТУДА,ВЫШЕ»,ТАК КАК ДЕТИ БЕЗ СУЕТЫ,СПОКОЙНО И УВЕРЕННО ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ.
РОДИТЕЛИ ПРОЯВЛЯЮТ БОЛЬШУЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В ТОМ,ЧТОБЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНО ПРЕДУСМАТРИВАЛАСЬ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ.СЕМЬЯ ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОТНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,ИХ ИНТЕРЕС К СПОРТУ,АКТИВНОСТЬ И ИНИЦИАТИВУ.ЭТОМУ СПОСОБСТВУЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНО БЛИЗКОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ И ЕСТЕСТВЕННО ВОЗНИКАЮЩАЯ ИХ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:ОСУЖДЕНИЕ УСПЕХОВ СПОРТИВНОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ,ПРОСМОТР ТЕЛЕПЕРЕДАЧ,СПОРТИВНЫЕ СОВМЕСТНЫЕ ПРАЗДНИКИ,ДОСУГ,РАЗВЛЕЧЕНИЯ.