kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект: «активный отдых как основа формирования здорового образа жизни дошкольников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном проекте представлена система физкультурно-оздоровительной работы нашего детского сада в которой прочное место занимают активные виды отдыха. Они зарекомендовали себя, как наиболее эффективные формы оздоровления и приобщения детей и их родителей к физической культуре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект: «активный отдых как основа формирования здорового образа жизни дошкольников»»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Сказка»



ПРОЕКТ: «АКТИВНЫЙ ОТДЫХ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Автор проекта – инструктор по физической культуре Чарова И.И.



1.ТИП ПРОЕКТА:ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.

2.УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:ДЕТИ ГРУППЫ С 5 ДО 7 ЛЕТ,ВОСПИТАТЕЛИ ГРУПП,УЗКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ,РОДИТЕЛИ.

ПО ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ:ДОЛГОСРОЧНЫЙ

ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ:В РАМКАХ ДОУ.

АКТУАЛЬНОСТЬ

В СИСТЕМЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОЧНОЕ МЕСТО ЗАНИМАЮТ АКТИВНЫЕ ВИДЫ ОТДЫХА.ИМЕННО ОНИ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ СЕБЯ НАИБОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ ФОРМОЙ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ,РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ИГРЕ,ОБЩЕНИИ,ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ ОРГАНИЗОВАННУЮ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНУЮ СРЕДУ.

ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ ПУТЕЙ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ПРИОБЩЕНИЯ ЕГО К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

–ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОЙ,УВЛЕЧЕННОЙ И ГРАМОТНОЙ СПОРТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ,ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКАМ ПРИОБЩЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНОГО ОТДЫХА В ДЕТСКОМ САДУ.

ЦЕЛЕНАПРАЛЕННАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОВЛЕЧЕНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ПОЗВОЛИТ НЕ ТОЛЬКО СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ,НО И СФОРМИРОВАТЬ У НИХ ЗНАНИЯ О КУЛЬТУРЕ ЗДОРОВЬЯ,МОТИВАЦИЮ НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ,СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕЗЕРВОВ ОРГАНИЗМА.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1.ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ;

2.ПОИСК ЭМОЦИОНАЛЬНО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ ФОРМ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ;

3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ;

4.СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ,СПОСОБСТВУЮЩИХ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ,ПРИОБЩЕНИЮ РЕБЕНКА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ;

5.РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ:СИЛЫ,ЛОВКОСТИ,ГИБКОСТИ,ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ,КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ,БЫСТРОТЫ,РАВНОВЕСИЯ,ДВИГАТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА;

6.ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,КАК ЕСТЕСТВЕННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;ТВОРЧЕСКОЕ И ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА;

7.ГАРМОНИЗАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ;

8.ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ К УЧАСТИЮ В ФИЗКУЛЬТУРНЫХ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

БУДЕТ РАЗРАБОТАНА СИСТЕМА ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ;

БУДУТ СОЗДАНЫ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ,СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ,ПРИОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ;

ОБОГАТИТСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ ДОШКОЛЬНИКОВ,РАСШИРИТСЯ ИХ КРУГОЗОР;

У ДЕТЕЙ ПОВЫСИТСЯ ИНТЕРЕС К ФИЗКУЛЬТУРНЫМ ЗАНЯТИЯМ И СПОРТУ;

СФОРМИРУЮТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НРАВСТВЕННО-ЦЕННЫХ НОРМАХ И ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ;

СФОРМИРУЮТСЯ КОММУНИКАТИВНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ДЕТЕЙ;

У РОДИТЕЛЕЙ СФОРМИРУЮТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЗДАНИИ БЛАГОПРИЯТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА;

РОДИТЕЛИ БУДУТ ВОВЛЕЧЕНЫ В ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО»СЕМЬЯ-ДЕТСКИЙ САД»;

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА:РАБОТА БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНА В ТЕСНОМ КОНТАКТЕ С МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКОМ,ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОУ,РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ,УЗКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ;ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

1 ЭТАП-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ,

2 ЭТАП-ПРАКТИЧЕСКИЙ,

3 ЭТАП-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, НАПРАВЛЕНИЯ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

1 ЭТАП-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ,

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ –ЭТО ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА.В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ,В ОСНОВУ КОТОРЫХ ПОЛОЖЕН ИГРОВОЙ МЕТОД И ШИРОКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИТАЦИОННЫХ ДВИЖЕНИЙ,У ДЕТЕЙ ФОРМИРУЮТСЯ НАКЫКИ И УМЕНИЯ,ВОЛЯ И СОЗНАНИЯ.ЭТО ПОМОГАЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДИСЦИПЛИНУ,СОЗДАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН.

ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ТОМ,ЧТОБЫ УДОВЛЕТВОРЯЯ ЕСТЕСТВЕННУЮ БИОЛОГИЧЕСКУЮ ПОТРЕБНОСТЬ ДЕТЕЙ В ДВИЖЕНИИ,ДОБИТЬСЯ ХОРОШЕГО УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ И ВСЕСТОРОННЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ,ОБЕСПЕЧИТЬ ОВЛАДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКАМИ ДВИГАТЕЛЬНЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ,СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО (УМСТВЕННОГО ,НРАВСТВЕННОГО,ТРУДОВОГО)РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАНИЯ У НИХ ПОТРЕБНОСТИ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАНИМАТЬСЯ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ.

2 ЭТАП-ПРАКТИЧЕСКИЙ,

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНЫ НА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА:

РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ,ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И СТАНОВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ;

ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ,

ВОСПИТАНИЕ ПРИВЫЧКИ К ПОВСЕДНЕВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И ЗАБОТЕ О ЗДОРОВЬЕ И ДР.

КОМПОНЕНТЫ:

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДОШКОЛЬНИКОВ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ (КОМПЛЕКСЫ ФИЗ.МИНУТОК,КОТОРЫЕ МОГУТ ВКЛЮЧАТЬ ДЫХАТЕЛЬНУЮ,ПАЛЬЧИКОВУЮ,АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ,ГИМНАСТИКУ ДЛЯ ГЛАЗ И Т.Д.)

ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

КОНТРАСТНАЯ ДОРОЖКА,ТРЕНАЖЕРЫ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ЗАКАЛИВАНИЕ

СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ,ПРАЗДНИКИ

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

СМИ (СИТУАТИВНЫЕ МАЛЫЕ ИГРЫ-РОЛЕВАЯ ПОДРАЖАТЕЛЬНАЯ ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА)

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА

ПРАВИЛЬНО СПЛАНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ В ДЕТСКОМ САДУ ВКЛЮЧАЕТ ВСЮ ДИНАМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ,КАК ОРГАНИЗОВАННУЮ,ТАК И САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ,И ПРЕДУСМАТРИВАЕТ РАЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ,ОСНОВАННОЕ НА ОПТИМАЛЬНОМ СООТНОШЕНИИ РАЗНЫХ ВИДОВ ЗАНЯТИЙ,ПОДОБРАННЫХ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

3 ЭТАП-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ЗДОРОВЬЯ;

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

СОБЛЮДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО РЕЖИМА ДНЯ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО СМЕНУ РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТДЫХА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРЕССИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РЕБЕНКУ СООБРАЗНО ЕГО УРОВНЮ РАЗВИТИЯ БИОЛОГИЧЕСКОМУ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ВОЗРАСТУ

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ И ДВИЖЕНИЙ

РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМСИСТЕМАТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

УЛУЧШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЭМОЦИАНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ;

БЛАГОПРИЯТНАЯ ДИНАМИКА В СОСТОЯНИИЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (СНИЖЕНИЕ ЧИСЛА СЛУЧЕЕВ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ТЕЧЕНИИ ГОДА; ИЗМЕНЕНИЕ ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ В БЛАГОПРИЯТНУЮ СТОРОНУ);

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ;

ФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛАНИЯ И СТРЕМЛЕНИЯ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ ОКАЗЫВАЮТ ДЕЙСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ЛИЧНОСТИ.СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ДОСТИЖЕНИЕ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОМАНДОЙ,ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ СПЛАЧИВАЮТ КОЛЛЕКТИВ,ВЫЗЫВАЮТ ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ,(ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И КОЛЛЕКТИВНОЙ).ДЕТИ ПРИУЧАЮТСЯ СОПЕРЕЖИВАТЬ УСПЕХАМ И НЕУДАЧАМ ТОВАРИЩЕЙ,УМЕТЬ РАДОВАТЬСЯ ИХ ДОСТИЖЕНИЯМ,ПОДДЕРЖИВАТЬ ХОРОШИЕ,ДРУЖЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ,БЫТЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМИ И ЗАБОТЛИВЫМИ К МЛАДШИМ ПО ВОЗРАСТУ.У НИХ ВОСПИТЫВАЕТСЯ СТРЕМЛЕНИЕ ДОБИВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО ВЫСОКИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ,НО И КОМАНДНЫХ УСПЕХОВ.ПРИ ЭТОМ РАЗВИВАЕТСЯ УВАЖЕНИЕ К ПАРТНЕРАМ ПО ИГРЕ,КОМАНДЕ СОПЕРНИКОВ.СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ПРОВЕДЕНИЯ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ НА ПРАЗДНИКЕ СПОСОБСТВУЕТ ВОСПИТАНИЮ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ,НАСТОЙЧИВОСТИ И НАХОДЧИВОСТИ,СМЕЛОСТИ,РЕШИТЕЛЬНОСТИ И ДРУГИХ МОРАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ.УЧАСТИЕ В ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПРАЗДНИКАХ ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ ГЛУБЖЕ ОСОЗНАТЬ ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЯХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЖЕЛАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ,ПРОБУЖДАЕТ ИНТЕРЕС К РЕГУЛЯРНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ.

ПЕРСПЕКТИВА:

ПРОДОЛЖАТЬ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ,ПОСКОЛЬКУ РАБОТА НАПРАВЛЕНА НА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕТЬМИ ПРОЯВЛЯТЬ БОЛЬШУЮ АКТИВНОСТЬ,САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ИНИЦИАТИВУ В ДЕЙСТВИЯХ.ЭТО ОТКРЫВАЕТ ЕЩЕ ОДИН НЕМАЛОВАЖНЫЙ АСПЕКТ:ОТПАДАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ДАВАТЬ ДЕТЯМ ВРЕМЕННЫЕ И ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ,ПОДГОНЯЯ ИХ ТАКИМИ СЛОВАМИ,КАК»БЫСТРЕЕ,СКОРЕЕ,ПОТОРОПИСЬ»ИЛИ»ЖИВЕЕ,НЕ ТУДА,ВЫШЕ»,ТАК КАК ДЕТИ БЕЗ СУЕТЫ,СПОКОЙНО И УВЕРЕННО ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ.

РОДИТЕЛИ ПРОЯВЛЯЮТ БОЛЬШУЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В ТОМ,ЧТОБЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНО ПРЕДУСМАТРИВАЛАСЬ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ.СЕМЬЯ ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОТНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,ИХ ИНТЕРЕС К СПОРТУ,АКТИВНОСТЬ И ИНИЦИАТИВУ.ЭТОМУ СПОСОБСТВУЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНО БЛИЗКОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ И ЕСТЕСТВЕННО ВОЗНИКАЮЩАЯ ИХ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:ОСУЖДЕНИЕ УСПЕХОВ СПОРТИВНОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ,ПРОСМОТР ТЕЛЕПЕРЕДАЧ,СПОРТИВНЫЕ СОВМЕСТНЫЕ ПРАЗДНИКИ,ДОСУГ,РАЗВЛЕЧЕНИЯ.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект: «активный отдых как основа формирования здорового образа жизни дошкольников»

Автор: Чарова Ирина Ивановна

Дата: 06.03.2017

Номер свидетельства: 398238

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду"
    ["seo_title"] => string(49) "fizkulturno_ozdorovitelnaia_rabota_v_detskom_sadu"
    ["file_id"] => string(6) "494633"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547117284"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Опыт работы музыкального руководителя «Здоровьесбрегающие технологии на музыкальных занятиях»"
    ["seo_title"] => string(109) "opyt-raboty-muzykal-nogho-rukovoditielia-zdorov-iesbrieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-muzykal-nykh-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "138353"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417530804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства