Мероприятие может быть использовано в образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию с детьми 5-7 лет. Пособие направлено на обогащение активного словаря, закрепление навыков словообразования, умения описывать предметы, составлять рассказ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Профессии города корабелов"»
Визитная карточка
Дидактическая игра: «Профессии города корабелов»
Авторы: Александрова Ксения Алексеевна
Рекомендуемый возраст: 5-7 лет
Аннотация
В данной методической разработке представлено 2 дидактических игры, которые могут быть включены в НОД при изучении темы «Профессии» и «Мой город». Игры могут быть использованы в образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию с детьми 5-7 лет. Пособие направлено на обогащение активного словаря, закрепление навыков словообразования, умения описывать предметы, составлять рассказ. Воспитатель может по своему усмотрению изменять или добавлять программное содержание деятельности для решения образовательных задач. Также игры могут применяться в индивидуальной работе с детьми.
Новизна дидактической игры заключается в том, что в ней представлены профессии людей родного города, дети знакомятся с судостроительными профессиями и учатся рассказывать о труде большинства жителей Северодвинска.
Данные игры могут быть полезны для воспитателей дошкольных групп, логопедов, педагогов дополнительного образования.
Детям предлагается рассмотреть карточки с изображением людей судостроительных профессий и определить, кем работает этот человек. Затем воспитатель предлагает соотнести эти профессии с необходимыми для них инструментами и закрепить на «штурвале».
2. «Кто что делает?»
Участникам предлагается по очереди назвать судостроительные профессиии инструменты, которые нужны людям этих профессий, затем составить рассказ о каждой профессии, используя глаголы (маляр – красит, штукатурит; токарь – вытачивает детали; крановщик - работает на кране, поднимает и доставляет груз и т.д).