Цель проекта: создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, повышения двигательной активности воспитанников в условиях детского сада в зимний период.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Зимний квест"»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №44»
Отчет по проекту
«Зимний квест»
Авторы ‒ разработчики:
воспитатели старшей группы №8
Ванина Е. А., Гагарина М. Н.
г.о. Саранск
Проект зимнего участка «Зимний квест».
Авторы: воспитатели старшей группы №8 Ванина Е. А., Гагарина М.Н.
Актуальность проекта:
Во всестороннем развитии ребенка важное место занимает физическое воспитание. Длительное пребывание на свежем воздухе в любое время года чрезвычайно полезно и необходимо для укрепления здоровья дошкольников. Создание снежных построек обогащает зимнюю прогулку, помогает воспитателю рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, художественно-творческой и познавательной деятельности, двигательной активности.
Тип проекта: информационно-творческий.
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы.
Срок реализации: краткосрочный.
Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, экспериментальная деятельность, работа с родителями.
Проблема: эстетическое оформление зимнего участка детского сада, создание комфортных условий для развития двигательной активности, оздоровительной работы, трудовой и игровой деятельности, наблюдений за природой.
Цель проекта: создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, повышения двигательной активности воспитанников в условиях детского сада в зимний период.
Поставленная цель будет достигнута посредством последовательного решения следующих задач:
‒ расширение кругозора, приобретение новых знаний: изучение методических рекомендаций по обустройству игровых участков снежными постройками для обеспечения двигательной активности, санитарно-эпидемиологических требований и стандартов оборудования детских игровых площадок.
‒ художественное оформление игровой площадки.
‒ разработать систему педагогических мероприятий, направленных на создание праздничного настроения, на создание развивающей предметно-пространственной среды.
‒ обеспечить богатство сенсорных впечатлений, оборудования, их рациональное использование.
‒ приобщать родителей к реализации практической деятельности в условиях ДОУ.
Этапы реализации проекта:
I этап ‒ подготовительный
II этап ‒ основной
III этап ‒ заключительный
I этап
Совместная разработка воспитателем, родителями и воспитанниками проекта плана зимних построек на участке группы.
II этап
Совместное оформление воспитателями, родителями, детьми участка в соответствии с представленным проектном плана:
‒ сооружение построек из снега (лабиринт, оборудование для ходьбы «змейка», «солнечные лучики», боулинг, оборудованиие для метания и др.);
‒ создание сказочного образа на участке «волшебная рыба-кит»;
‒ украшение участка лентами, флажками и т.
Трудовая деятельность: формирование трудовых навыков, навыков организации работы, положительные взаимоотношения ребенка со взрослыми и сверстниками.
Познавательная деятельность: формирование у детей преставлений о зимних природных явлениях, представлений о свойствах и агрегатных состояниях состояниях (некоторых) воды.
Экспериментальная деятельность: формирование знаний и представлений об окружающем мире, развитие смекалки, мышления, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.
Игровая деятельность: размещение построек, украшение и игры.
Ш этап
Результаты реализации проекта
Дети: Расширение представлений об окружающей действительности, об эстетическом оформлении участка, развитии воображения и интеллектуальных способностей.
Педагог и родители: Расширение разнообразия знаний и умений, совместных действий с детьми и родителями, возможность обучения етей проектной деятельности.
Пояснительная записка
Каждую зиму участок нашей группы превращается в сказочное путешествие и прогулка зимой становится веселее и интереснее (фото).
Целью нашей работы явилось создание благоприятных условий и режима максимальной двигательной и познавательной активности детей на прогулке.
Для детей сюрпризом стало на участке скульптура из снега «Волшебная рыба-кит» (фото).
Во время игр на участке мы используем спортивный инвентарь: санки, мячи, кегли, обручи, кольца.
На участке имеется комплекс, под названием «Солнечные лучики».
2.После веселого лабиринта идем и учимся играть в боулинг (фото).
Но что бы добраться до места, нам необходимо пройти через тропу припятствий (фото).
И вот мы на месте!
На игровой площадке дети играют в игры, прыгают, бегают, резвятся как только пожелают (фото).
Дети растут у нас крепкие, закаленные, жизнерадостные, любят прогулки и веселые подвижные игры. Сократилось число простудных заболеваний, а этой факт первостепенного значения.