Просмотр содержимого документа
«Проект по образовательной робототехнике «Космический экодесант»»
Проект «Космический экодесант» (март 2021 г.)
Участники: Чигажова Екатерина и Сапунов Иван
Руководитель: воспитатель Таячкова О.В.
Сидят в группе детского сада Катя и Ваня. Катя собирает электронный конструктор «Знаток».
Катя: Посмотри Ваня, какую я собрала радиостанцию из электронного конструктора «Знаток». Для её сборки я использовала:
-монтажную плату,
-провода,
-высокочастотную интегральную схему FM-диапазона,
-конденсатор,
-усилитель мощности,
-резистор,
-динамик,
-батарейки,
-выключатель.
А вот как она работает: замыкаем выключатель и ловит радиоволны FM -диапазона. (Ловит радио, вдруг улавливает сигналы SOS )
-------«Мы жители планеты ЭмонгАс. Просим вас помочь спасти нашу планету от космического мусора».
Катя: Как же мы можем им помочь?
Ваня: У нас же есть чудо-конструктор!
Катя: А как нам туда попасть?
Дети: Давайте построим ракету! (Дети вместе строят ракету из больших мягких модулей. Частичная съемка: начало, пауза, конец !!!!! Звучит музыка).
Дети: К полёту в космос всё готово!
Ваня с Катей берут контейнеры с конструктором Лего Ведо1 и Лего Ведо 2, «садятся» в ракету, смотрят в иллюминатор ракеты, машут детям рукой. Звучит фонограмма запуска ракеты.
Прилетели, выходят из ракеты в космических скафандрах и с конструкторами в руках. Перед ними стол-планета «ЭмонгАс», за спиной ширма –звёздное небо. На столе-планете разбросан мусор (различные мелкие детали игрушек из киндер яиц.)
Дети удивляются сколько много мусора, смотрят друг на друга и говорят:
На планете ЭмонгАс
Мы поможем вам сейчас,
Мусор вместе я и ты
Превратим друзья в цветы!
Поворачиваются друг к другу хлопают ладонью об ладонь на повороте туловища со словами:
Ваня: Начинаем сборку роботов!
Катя: Эти роботы помогут планете освободиться от космического мусора (бодрым громким голосом)
(Начинают сборку роботов, звучит музыка. Стоп кадр!!!Выставляются на стол-планету компьютеры и заранее собранные роботы )
1. Катя: «Спутник-навигатор» собран из электронного конструктора«Знаток». На его сборку понадобились такие детали:
(………..добавлю названия запчастей………)
Когда загорается лампа –это означает, что его радары обнаружили очаг загрязнения. Координаты расположения этого очага по радиоволнам поступают на мониторы робота «Космопылесос».
2. Ваня: «Космопылесос» собран из конструктора Лего Ведо 2:
(…………….добавлю название запчастей и принцип работы………..Программа использует………………)
Робот «Космопылесос» телепортируется в заданную точку, собирает мусор и по невидимым турбинам отправляет его роботу «Анилигатору».
3. Ваня: Робот «Анилигатор» собран из конструктора Лего Ведо 1:
( …………….добавлю название запчастей и принцип работы………..Программа использует………………)
Катя: «Анилигатор» налаживает микроклимат планеты. Это когда дышится хорошо и растут цветочки.
(Ребята включат в нужной последовательности роботов.
Стоп кадр!!!!
Убираем со стола-планеты весь мусор и ставим лего- цветочки.
Снимаем дальше)
Катя: Наш десант космический
Очистил всё практически!
Ваня: Поработали мы дружно
Помогать друг другу нужно!
Вместе: Ну, а нам пора домой.
(Садятся в ракету. Улетают. Звук полета ракеты. Убирается стол с роботами и компьютерами. Вернувшись в сад дети выходят из ракеты под муз.сопровождение, к ним подбегают дети . Конец!