kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Мой любимый детский сад-второй дом для ребят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление детей дошкольного возраста с своим детским садом, с людьми, которые там работают с их профессиями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Мой любимый детский сад-второй дом для ребят"»

Проект во второй младшей группе

«Мой любимый детский сад – второй дом для ребят»



Утверждаю

директор ГБДОУ РД «Детский сад № 92»

Магомедова Э.А.



Тип проекта: краткосрочный, информационно – творческий.
Длительность проекта: 1 месяц. 
Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы, родители.

Вид проекта: групповой. 
Актуальность проекта:

Мы горим желанием воспитывать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, в ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и важная ступень. Дошкольник, прежде всего, должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому.

В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше уделяют внимания детям и их воспитанию, растет число неполных семей, неблагополучных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже.

Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными к друг другу, сострадать, помогать словом и делом.

Цель проекта: формирование чувство любви и уважения к детскому саду.

Задачи:

- Воспитывать любовь к детскому саду.

- Создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.

- Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада

- Расширить представления детей о профессиях в детском саду, их общественной значимости, воспитывать уважение к труду людей, обслуживающих детей.

- Способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

- Дети должны знать и называть название детского сада, группы, помещений (группы, детского сада) и их назначение.

- Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада.

Предварительный этап.

1. Определение темы проекта.

2. Формулировка цели и задач проекта.

3. Составить перспективный план мероприятия

4. Ознакомление родителей с целями и задачами проекта.

5. Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме.

Основной этап.

Беседы с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо?», «Мои хорошие поступки», «Как мы живем в детском саду», «День рождения», «Дарю подарки», «Мое имя», «Мой дом»

Сюжетно- ролевые игры: «Детский сад», «Дом», «Семья», «Кто работает в детском саду?»

Игры-ситуации: «Ссора», «Как помириться?»

Коммуникативные игры: «Я расту», «Назови ласково», «Пусти имя по ветру», «У меня есть голова», «С днем рождения».

Рассматривание иллюстраций, книг о детском саде.

Загадки на тему: «Детский сад».

Чтение произведений: К. Ушинский «Вместе тесно, врозь скучно», С. Маршак «О мальчиках и девочках», Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Не мешайте мне удиться»,

Заучивание стихотворений А. Барто «Игрушки», о маме.

Составление рассказов на тему: «Мои друзья»

Наблюдение за трудом помощника воспитателя, помощь воспитателю в мытье игрушек. Уборка инвентаря после прогулки.

Поручение «Поможем друг другу одеться на прогулку»

Дидактические игры: «На прогулке», «Убери на место», «Чьи детки?», «Найди цветок», «Большая стирка»

Конструирование «Мебель для детского сада», «Строем дом».

Разрезные картинки, пазлы

Подвижные игры: «Найди свой домик», «Птички в гнездышках», «Кошка и котята» «Наседка и цыплята», «Попади в цель», «Гуси – лебеди», «Карусель».

Пальчиковые игры: «Семья», «Капуста»

Рисование «Шарики воздушные»

ФЦКМ «Детский сад- второй наш дом».

Лепка «Бублики»

Пение: «Листик жёлтый», «Мы запели песенку» муз. Р. Рустамова, сл. Л. Мироновой; «Ладушки» р. н. песня, обр. Г. Фрида,

Музыкально ритмические движения «Пляска с платочками»; муз. игра «Кошка с котятами».

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Что даёт ребёнку детский сад»

Папка – передвижка «Первый детский сад»

Заключительный этап.

Участие в выставке «Дары природы»

Создание альбома «Мой любимый детский сад»

Участие в выставке ко Дню Матери

Результаты реализации проекта:

Реализация проекта способствовала благоприятной адаптации детей в детском саду, установлению положительных отношений с воспитателем и детьми в группе. У детей развивается чувство привязанности к детскому саду, к любимым и близким людям, детский сад стал, действительно, вторым домом. Проделанная работа, способствовала развитию познавательной активности детей, обогащению их представлений о детском саде, о людях, работающих в детском саду и их профессиях.

Дети с удовольствием вступают в общение со знакомыми взрослыми людьми: понимают обращенную к ним речь, отвечают на вопросы. Дети проявляют инициативу в общении со взрослыми: обращаются с просьбой, сообщением о своем состоянии, желании, об эмоционально значимых для них событиях. Дети используют в общении общепринятые простые формы этикета: здороваются и прощаются с воспитателем и детьми, благодарят за обед, оказанную помощь, вежливо выражают просьбу, используя слово «пожалуйста». Каждый ребенок проявляет интерес к общению со сверстником: привлекает его к совместной игре, сам охотно включаются в игровое общение, проявляя речевую активность. Проделанная работа, способствует развитию творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, переживанию успеха и радости от реализации своих замыслов. Вся спланированная работа, проходила с привлечением родителей, что способствовало развитию сотрудничества с семьей, помогло родителям почувствовать уверенность в своих педагогических возможностях.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Мой любимый детский сад-второй дом для ребят"

Автор: Ибрагимова Раисат Магомедовна

Дата: 27.05.2024

Номер свидетельства: 651519


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства