kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Малые скульптурные формы» (творческий, краткосрочный, средняя группа).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственное бюджетное образовательное учреждение

прогимназия №130 г. Санкт-Петербург

воспитатель Гюннинен Вера Владимировна

 

Проект «Малые скульптурные формы»

(творческий, краткосрочный, средняя группа).

 

Актуальность.

Искусство является уникальным явлением в жизни общества. Его возникновение не связано с добыванием пищи и нахождением укрытия. Оно появилось на заре развития человечества как способ самовыражения, как результат творческого осмысления человеком окружающего мира. В современном мире искусство – это не только способ передачи информации, но и своеобразный «будильник» для человеческой души. Оно пробуждает в сердцах людей все самое прекрасное, призывает к благородным поступкам, актуализирует нравственные ориентиры. И, конечно, искусство воспитывает. Его роль в воспитании человека невозможно переоценить.

Если говорить об искусстве в приложении к детям, оно как воздух необходимо для их нормального развития. Приобщаясь к искусству, ребенок учится смотреть на окружающий мир совсем другими глазами, учится видеть и беречь его красоту. В результате растущий человек получает верные нравственные ориентиры, и его личность развивается гармонично.

Развиваясь с помощью искусства, ребенок выступает не только как зритель, но и как творец. Детям доступны практически все виды изобразительного и декоративно-прикладного творчества – рисование, лепка, вышивка, плетение и другие. Такое творческое выражение необходимо как воздух способным, одаренным детям, оно помогает развитию их талантов, может стать призванием и делом всей жизни.

Все виды изобразительной деятельности детей направлены на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности; позволяет быстрее приобрести композиционные знания и умения, что важно для создания сюжетных и декоративных работ. Ребенок входит в мир социальных отношений, приучается к доброжелательному отношению к людям.

 

Состав участников: дети, воспитатели и родители.

 

Цель: формирование художественно-познавательных интересов у детей через приобщение к культурному наследию России.

-побуждать и поддерживать инициативу в творческом процессе собственной деятельности.

 

Задачи:

– расширять кругозор детей; обогащать знания дошкольников об окружающем мире;

- формировать и активизировать у детей проявление эстетического отношения к объекту искусства – малой скульптурной форме;

- обогащать опыт детей при знакомстве с различными видами художественного изображения предметов ;

- совершенствовать и развивать умение создавать разнообразные формы ;

- активизировать речь, расширять словарь, побуждать высказывать свое личное мнение по поводу увиденного и услышанного;

- развивать коммуникативные навыки;

- способствовать установлению новых форм взаимодействия между детьми, родителями, педагогами.

 

Подготовительный этап:

- просмотр видеоматериала «Малая скульптура»;

- подбор литературы по теме;

- сбор иллюстраций и статуэток по теме, совместно с родителями;

Основной этап:

- беседа по теме «Малые формы скульптуры»;

- коллекция статуэток;

- продуктивная деятельность по теме ;

Заключительный этап:

- создание мини-музея «Малые скульптуры»;

- экскурсия в мини-музей;

 

Предполагаемый результат:

- развитие познавательной активности;

- формирование коммуникативных навыков в общении с детьми и взрослыми;

- обогащение знаний и умений детей;

- создание оригинальных композиций;

- вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Малые скульптурные формы» (творческий, краткосрочный, средняя группа).»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

прогимназия №130 г. Санкт-Петербург

воспитатель Гюннинен Вера Владимировна


Проект «Малые скульптурные формы»

(творческий, краткосрочный, средняя группа).


Актуальность.

Искусство является уникальным явлением в жизни общества. Его возникновение не связано с добыванием пищи и нахождением укрытия. Оно появилось на заре развития человечества как способ самовыражения, как результат творческого осмысления человеком окружающего мира. В современном мире искусство – это не только способ передачи информации, но и своеобразный «будильник» для человеческой души. Оно пробуждает в сердцах людей все самое прекрасное, призывает к благородным поступкам, актуализирует нравственные ориентиры. И, конечно, искусство воспитывает. Его роль в воспитании человека невозможно переоценить.

Если говорить об искусстве в приложении к детям, оно как воздух необходимо для их нормального развития. Приобщаясь к искусству, ребенок учится смотреть на окружающий мир совсем другими глазами, учится видеть и беречь его красоту. В результате растущий человек получает верные нравственные ориентиры, и его личность развивается гармонично.

Развиваясь с помощью искусства, ребенок выступает не только как зритель, но и как творец. Детям доступны практически все виды изобразительного и декоративно-прикладного творчества – рисование, лепка, вышивка, плетение и другие. Такое творческое выражение необходимо как воздух способным, одаренным детям, оно помогает развитию их талантов, может стать призванием и делом всей жизни.

Все виды изобразительной деятельности детей направлены на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности; позволяет быстрее приобрести композиционные знания и умения, что важно для создания сюжетных и декоративных работ. Ребенок входит в мир социальных отношений, приучается к доброжелательному отношению к людям.


Состав участников: дети, воспитатели и родители.


Цель: формирование художественно-познавательных интересов у детей через приобщение к культурному наследию России.

-побуждать и поддерживать инициативу в творческом процессе собственной деятельности.


Задачи:

– расширять кругозор детей; обогащать знания дошкольников об окружающем мире;

- формировать и активизировать у детей проявление эстетического отношения к объекту искусства – малой скульптурной форме;

- обогащать опыт детей при знакомстве с различными видами художественного изображения предметов ;

- совершенствовать и развивать умение создавать разнообразные формы ;

- активизировать речь, расширять словарь, побуждать высказывать свое личное мнение по поводу увиденного и услышанного;

- развивать коммуникативные навыки;

- способствовать установлению новых форм взаимодействия между детьми, родителями, педагогами.


Подготовительный этап:

- просмотр видеоматериала «Малая скульптура»;

- подбор литературы по теме;

- сбор иллюстраций и статуэток по теме, совместно с родителями;

Основной этап:

- беседа по теме «Малые формы скульптуры»;

- коллекция статуэток;

- продуктивная деятельность по теме ;

Заключительный этап:

- создание мини-музея «Малые скульптуры»;

- экскурсия в мини-музей;


Предполагаемый результат:

- развитие познавательной активности;

- формирование коммуникативных навыков в общении с детьми и взрослыми;

- обогащение знаний и умений детей;

- создание оригинальных композиций;

- вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект «Малые скульптурные формы» (творческий, краткосрочный, средняя группа).

Автор: Гюннинен Вера Владимировна

Дата: 20.11.2022

Номер свидетельства: 617857


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства