Краткосрочный проект "Лег - фестиваль". Создание условий для развития конструктивной деятельности детей средствами лего - конструкторов в процессе детского проектирования. Развивает фантазию, мышление, способность детей к моделированию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Лего - фестиваль"»
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Северобайкальский Центр Развития Ребенка
Детский сад «Золотой ключик».
«Лего – фестиваль».
Совместный творческий проект подготовительной группы «Брусничка».
Тема проекта: «LEGO – конструктор для всех детей
Много деталей – много идей».
Руководитель проекта
Воспитатель: I квалификационной
категории
Кудла С.А.
Целый день кипит работа - Мы из LEGO строим что-то. LEGO – конструктор для всех детей, Много деталей – много идей! Будем мы строить, творить, собирать! Будем мы с LEGO мир познавать! Радости много будет и смеха! Ура! Фестиваль! Да здравствует LEGO!
Вид проекта: творческий.
Продолжительность проекта: кратковременный.
Участники проекта: дети, родители, воспитатель.
Цель проекта: создать условия для развития конструктивной деятельности детей средствами лего – конструкторов в процессе детского проектирования.
Задачи проекта:
- развивать фантазию, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к Лего – конструированию;
- формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать;
-развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретенные навыки и создавать привлекательную игровую ситуацию, способствующую возникновению у детей собственных замыслов;
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Актуальность проекта:
Старшие дошкольники в доступной и увлекательной форме осваивают умения конструктивной деятельности, получают социальный опыт реализации собственных. Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, дети погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в строителей. В процессе деятельности решаются самые разные задачи:
психологические, развиваются воображение, коммуникативные качества, любознательность. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.
Этапы проекта:
I этап – подготовительный.
- беседы с родителями:
-тематические беседы с детьми;
-чтение художественной литературы;
-знакомство со схемами;
-знакомство с разными видами конструктора;
II этап
Непосредственная деятельность создания построек, творческих замыслов.
III этап.
Подводя итоги работы над проектом можно сказать, что
Лего – умная игра Завлекательна, хитра Интересно здесь играть Строить, составлять, искать! Приглашаем всех друзей Лего собирать скорей. Там и взрослым интересно В Лего поиграть полезно.