Вызвать интерес детей к познавательно-исследовательской деятельности в процессе выращивания лука.
Учитывая возрастные особенности детей раннего возраста, я построила свою работу по принципу " что вижу, то и познаю". Мероприятия строю по принципу отражения конкретной темы и образа. В центре внимания - нравственное поведение ребёнка: полюби, полюбуйся, порадуйся, не обижай, помоги. В своей работе с детьми по экологическому воспитанию я использую постоянные, многократно повторяющиеся наблюдения за растениями, объектами и явлениями не живой природы в сочетании с играми, поисковыми действиями, чтением детских книг, использованием поговорок, потешек и с музыкальной деятельностью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Вызвать интерес детей к познавательно-исследовательской деятельности в процессе выращивания лука.
Задачи проекта
Обучающие:
Закреплять представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку.
Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.
Формировать представление о жизни растения как живого существа (он растёт, может быть здоровым, больным).
Расширить знания детей о пользе лука для детского организма.
Развивающие:
Развивать у детей умение наблюдать, сравнивать, выделять характерные признаки.
Развивать навыки работы с бытовым оборудованием.
Воспитывающие:
Воспитывать у детей интерес к труду взрослых.
Поддерживать желание ухаживать за растением
(полив, рыхление земли).
Учитывая возрастные особенности детей раннего возраста, я построила свою работу по принципу " что вижу, то и познаю". Мероприятия строю по принципу отражения конкретной темы и образа. В центре внимания - нравственное поведение ребёнка: полюби, полюбуйся, порадуйся, не обижай, помоги. В своей работе с детьми по экологическому воспитанию я использую постоянные, многократно повторяющиеся наблюдения за растениями, объектами и явлениями не живой природы в сочетании с играми, поисковыми действиями, чтением детских книг, использованием поговорок, потешек и с музыкальной деятельностью. Провожу с малышами ежедневный уход за комнатными растениями нашего уголка природы. На прогулках хорошей традицией стала забота о птицах. Ухаживая за растениями и птицами, дети учатся заботливому и бережному отношению к ним.
На прогулке организовываю экскурсии по территории детского сада. Экскурсии с детьми в природу дают им ни с чем не сравнимые живые и яркие впечатления о красоте мира природы. Большие возможности ввоспитании экологических чувств по отношению к окружающему миру заложены в играх. В своей работе с малышами я использую экологические игры типа " Сад - огород ", " Кто прилетел на кормушку "; подвижные игры, например, " У медведя во бору ", " Зайка серенький сидит ", «Воробушек и автомобиль».