Просмотр содержимого документа
«"Принцесса и король на празднике у дошколят"»
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА В ШКОЛУ 2021г.
«Принцесса и Король на празднике у дошколят»
Действующие лица:
1 ведущий, 2 ведущий,
Царь, Несмеяна
1 ведущая:
А как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей! 2 ведущая: Он видел немало, наш зал музыкальный, И смехом детей оглашался не раз, Сегодня он бал нам подарит прощальный, Последний сюрприз приготовил для нас! 1 ведущая:
Праздник прощальный мы начинаем, С садом проститься ребят приглашаем.
2 ведущая: Итак, встречайте – вот они: Наши лучшие выпускники!
Торжественный вход детей.
Танец «Чудеса нас оставили»
(Расходятся на 2 линии)
Исполняют песню «Выпускная катавасия»
2 ведущая:
Да, в самом деле: очень-очень скоро, Для всех для вас откроет двери школа, И на пороге встретит вас учитель… Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!
1ребенок- девочка:
Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада, Ведь в тихий час мне больше спать не надо, За парту сяду я, и многое узнаю… Мне нравится, что я уже большая!
2 ребенок- мальчик:
Конечно, в школе будет интересно, Ведь школа – удивительное место! Научимся читать, писать в тетрадках, Я думаю, что будет все в порядке! 3ребенок- девочка: А у меня в глазах, как будто бы соринка: Вот-вот покатится горошинкой слезинка, И в школу хочется, и с садиком расстаться Так тяжело!.. 4 ребенок- мальчик: Не надо огорчаться! Мы будем в школе хорошо учиться, Чтоб нами можно было бы гордиться, А садик наш, конечно, не забудем! И в гости заходить конечно будем!
Песня «ШКОЛА»
(После исполнения песни ведущий предлагает детям сесть на свои места).
ВЕД.1: Дорогие наши выпускники, мы знаем, что здесь, в детском саду вы получили хорошие знания, вы идете в школу грамотными, подготовленными детьми. Я уверена, что ваши оценки будут только «4» и «5». Главное, учиться и не лениться, стараться во всем и почаще вспоминать пословицы о школе и учебе (ведущие по очереди зачитывают пословицы):
- Ученье свет, а не ученье - тьма.
- Ученье в счастье украшает, а в несчастье – утешает.
- Учиться – всегда пригодиться.
- Ученье – лучшее богатство.
ВЕД.2: Ребята, а вы обратили внимание на указатели, что находятся в этом зале?
Давайте прочитаем, что тут написано. (На указателях написано «ШКОЛА», «ДЕТСКИЙ САД», «СКАЗКА»)
ВЕД.1: - Да, на одном из указателей написано «ДЕТСКИЙ САД», но нам туда уже не надо. В детский сад мы не пойдем, так как в школу мы идем. Правильно? Это дорога для тех, кто еще остается в детском саду. Выходите, ребята, поздравьте наших выпускников.
Поздравление от детей, которые не идут в школу.
1. Мы хотим поздравить вас, вы идете в первый класс.
Нас не забывайте, в гости прибегайте.
2. Мы желаем, чтобы в школе вы учились все на «пять»
И конечно, с теплотою детский садик вспоминать!
3. Мы пришли сюда сейчас проводить вас в первый класс.
Осенью вам в школу первый раз идти,
Вам, друзья, желаем – доброго пути!
Садятся на места. Звучит детская песня: «Топ – топ, топает малыш». В зал входят малыши.
Дети мл.гр. читают стихи 1. Вас сегодня малыши Поздравляют от души. В первый класс вы поступайте И про нас не забывайте. 2. Вы уже совсем большие. Вы красивы и умны. Чтоб до вас нам дотянуться На носочки встать должны. 3. Загрустили ваши куклы, Загрустили мишки. Вам теперь нужнее Тетради, ручки, книжки.
4. Очень скоро, очень скоро Поступаете вы в школу. Пожелать уже пора Вам «Ни пуха, ни пера!» (уходят) 2 ведущий: Детство – лучшая пора! В ней живёт твоя игра: Книжки, мячики, игрушки, Где друзья, а где подружки!.. Мечтаний целая гора, Но, а Вам уж в путь пора!
Звучит мелодия «Носики - курносики». Дети выходят в центр.
СТИХИ-инсценировка «Мы выросли»
Ребёнок: Вот мы и выросли! Ждёт нас школа в первый класс. А, помните, как в садик мы ходили, Какими маленькими были? Ребенок: Да, что ты, вовсе не ходили, Нас всех в колясочках возили И на руках у нас сидели, Ногами шлёпать не хотели. Ребенок: Я помню, плакал каждый день, Всё маму ждал, в окно глядел! А Егорка с соскою ходил, А, Саша – памперсы носил! Ребенок: А я любил наряды, И бегал за ограды, А воспитатели за мной бежали целою гурьбой!.. Ребенок: А, помните, игрушки домой я уносил, А, наигравшись дома, обратно приносил!.. Ребенок: А я мечтала стать, как бабушка пенсионеркой… Ребенок: Меня Мама кормила супом с тарелки… Ребенок: Да, все мы были хороши, Ну, как тут быть, ведь малыши! А я такое вытворяла, В обед над супом засыпала… Ребенок: А помните, я из песка Большие строил города… Ребёнок: Ой, (имя предыдущего ребенка) ну не надо! Мы всё куличики пекли, Не очень гладко, как могли. И в дочки - матери играли, друг друга угощали! Такими были шалунами, Дрались руками и ногами, А кто-то, даже и зубами, Всё это в прошлом, а сейчас… Ведущая: Вас провожают в первый класс!
Дети исполняют песню: «ПЕРВОКЛАШКИ»(И.Крутой)
1 Ведущая: Ну, что ж ребята, пришла пора проститься с нашими любимыми игрушками
Танец «Прощайте , игрушки»
Ведущая 2 . С детским садом мы попрощались, у слова «СКАЗКА» оказались.
ВЕД.1:
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Вед.2
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
-Мы прочитали множество сказок, давайте вспомним с вами сказочных персонажей:
Кощей ___ бессмертный
Змей ___ Горыныч
Конек ___ Горбунок
Крошечка ___ Хаврошечка
Елена ___ Прекрасная
Баба ___ Яга
Мальчик ___ с пальчик
Курочка ___ Ряба
Иван ___ дурак (Царевич)
ВЕД.1: Посмотрите, какая красивая у меня в руках книга со сказками, но тут есть и загадки про сказочных героев.
1. Уплетая калачи, ехал парень на печи
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)
2. И зайчонок, и волчица – все бегут к нему лечиться. (Доктор Айболит)
3. Уверенный в себе, хоть неумейка и от природы он большой зазнайка.
А ну-ка угадать его сумей-ка, известен всем под именем (Незнайка)
4. Над простым моим вопросом не потратишь много сил
Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил? (Папа Карло)
5. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кем же были эти – маленькие дети? (Козлята)
6. Этот сказочный герой с хвостиком, усатый, в шляпе у него перо,
Ходит он на двух ногах в ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)
- Да, много сказок мы прочитали (листает страницы книги, а вот мой знакомый Царь-батюшка со своей дочкой Несмеяной.
Раздается шум,крик: Пропустите!
В зал входит Царь,за руку тянет дочку: Здравствуйте, Дети! Вас и не узнать. Как выросли!
ВЕД,1: Здравствуй, Царь-батюшка! Глазам не верю, уж вы из сказки, настоящий!
ЦАРЬ: Конечно настоящий. Книгу листала, меня вспоминала. Зачем от дела оторвала?
ВЕД,1: Праздник у нас сегодня. Детей в школу провожаем. Вот сказки вспоминали.
ЦАРЬ: Как быстро года бегут! Что ж раз я из сказки, так и поведу вас в сказку! А вы пообещайте дочку мою Несмеяну с собой в школу взять. Никак я ее неученую замуж не пристрою. Только слезы лить и умеет.
НЕСМЕЯНА: Не хочу замуж, хочу в школу!
ЦАРЬ: Ну что ж проведу испытания по-царски. Справитесь, пойдете в школу, а нет – еще на год в детском саду останетесь. Согласны?
ВЕД.1: (обращаясь к детям) Ну как, справимся?
ДЕТИ: Справимся!
ЦАРЬ: Ну, начнем! Для разминки поиграем,
ИГРА «ДОСКАЖИ СЛОВО»
1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик)
2. Очень скоро встретит вас ваш веселый светлый (Класс)
3. В коридоре топот ног, то зовет всех в класс (Звонок)
4. Если все ты будешь знать, то получишь в школе (Пять)
5. Если будешь знать едва, то получишь только (Два)
6. То, какой ты ученик, всем расскажет твой (Дневник)
7. Быть всегда должны в порядке твои школьные (Тетрадки)
8. Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (Пенал)
9. Долгожданный дан звонок, это кончился (Урок)
10. Веселятся Коля, Лена – значит это (Перемена)
-Да, молодцы! И дочка моя плакать перестала. А теперь посмотрим, как вы считать умеете.
ИГРА «СОСЧИТАЙ ДО ДЕСЯТИ»
Две команды (одна Царя, вторая Несмеяны). Карточки с цифрами по количеству игроков. Дети с карточками под музыку танцуют. Когда музыка останавливается, дети встают в шеренгу, занимая место в соответствии со своей цифрой.
ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «МЕЧТЫ»
ВЕД.2: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот они какие! (встаньте, выпускники, что бы видно было, как вы выросли)
Стали вслух они мечтать – кем хотели б в жизни стать.
НЕСМЕЯНА: Дело было вечером, делать было нечего….
Ваня пел. Сергей молчал. Стас на роликах гонял.
Вика СМС писала. Марк вел новую игру,
В общем,все начнем сначала: что и как, и почему.
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше.
Чтобы деньги получать и семье опорой стать?
Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть?
ДЕТИ:
1. Я – врачом, наверно, буду, стану я лечить людей.
Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!
2. Скоро буду я военный, или просто летчик – АС.
Как герой обыкновенный защищать я буду вас.
3. Балериной иль певицей я всегда мечтала стать.
Чтоб красиво нарядиться, спеть для вас и станцевать.
4. А я хочу банкиром стать, огромным банком управлять!
5. Одеты модно быть хотите, тогда в салон мой поспешите
Наряды все от Кутюрье, ах, только сбыться бы мечте!
Меня послушайте, друзья, стилистом модным буду я!
6. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить.
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить!
7.Стать архитектором мечтаю: построить город без углов,
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Мой дом достроен – в нем нет угла. Мама! Сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!
8. А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро.
Все улицы, бульвары, переулки знать и пассажиров к поезду быстрее доставлять.
9. Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад!
10. Мечтаю очень в цирке выступать, на всех афишах меня будут узнавать.
15 тигров и 6 львов одновременно на арене, и у запашных непременно буду я на смене.
11. Ну, а я вернусь сюда, ласковой, внимательной и отзывчивой всегда. Стану воспитателем
Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир, а потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
НЕСМЕЯНА: Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали – вот и разбирайтесь!
ВЕД,1: Вот какие наши дети, все узнать хотят на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.
Дети: А мы хотим, чтобы у нас все было в ШОКОЛАДЕ!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «В Шоколаде!» (Домисолька)
ЦАРЬ: Ах, растрогали до слез. Вот, как славно пели и играли и друг друга испытали. Только сказки еще не все прочитали.
ВЕД.1: Не надо Царь наш горевать! Мы встретимся не раз опять.
ЦАРЬ: Прощаюсь в сказку ухожу. Пойду дочку в школу собирать. Пойдем, Несмеянушка! (уходят)
ВЕД.1: Все испытания выдержали! К школьной жизни готовы! А вот, остался и последний указатель - «ШКОЛА».
РЕБЕНОК: Нынче праздник у ребят, шумный и веселый,
До свиданья, детский сад, Здравствуй, здравствуй школа!
В школу дружно мы идем, песню весело поем!
ПЕСНЯ «АЛФАВИТ»
ВЕД.2: Бывают в жизни разные истории, одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали, ну, а сейчас похлопать просим вас.
СЦЕНКА «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК»
( под музыку дети готовят атрибуты, надевают костюмы)
Папа читает газету, Мама – у телефона. Старший брат за компьютером. Бабушка стирает или вяжет.
Мама: Алло, подружка, как твои дела? Уже 103 серии прошло.
«Папины дочки» смотрю каждый день и продолженье смотреть мне не лень!
Мл. сын (тянет ранец): Привет, мамуля, задали так много!
Что сдвинуть ранец не могу с порога!
Уроки сделать ты мне помоги.
Мама: Свое здоровье лучше береги,
Прости, сыночек, важный разговор.
Покушай и беги гулять во двор!
Мл. сын (к папе): Пап, слышишь, помоги решить задачу!
А то я от уроков чуть не плачу!
Папа: Ты знаешь, сын, в Европе ураган – добрался, наконец, до наших стран!
Такая интересная статья, не зря принес домой газету я!
Потом футбол смотреть я побегу, тебе, сынок, ничем не помогу.
Мл. сын (к брату): Братишка, не бросай меня в беде!
Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде! Мне новый диск послушать дал сосед.
Потом попасть мне надо в интернет, короче делом важным занят я.
Тебе поможет бабушка твоя!
Мл. сын (к бабушке): Бабуля, ты должна меня спасти! Я так устал и спать хочу
пойти.
Бабушка: иду, внучок, я выполню заданье, остались у бабули еще знанья!
Мл. сын (вдогонку): Спасибо, бабушка! Ой, совсем забыл.
Нам надо в школу взять макулатуру,
И лыжи принести на физкультуру,
Сегодня мы сдаем по лыжам кросс.
(Входит бабушка с ранцем за плечами, лыжами и макулатурой)
Бабушка: Скорей бы ты, внучек, уже подрос!
Внук: Вручили мне медаль, тебе – дневник.
Посмотрим, кто же лучший ученик?
(Открывает дневник,там написано: «БАБУШКЕ 10»)
ВЕД.1: А сейчас мы посмотрим, насколько наши дети готовы к школе. Знаете ли вы, что надо нести в школу и чего не надо. Отвечайте только «ДА» или «НЕТ».
ИГРА НА ВНИМАНИЕ(ведущие могут чередоваться)
-Маленький букварь?
-Новый календарь?
-Уличный фонарь?
-Кухонный буфет?
-Коробочку конфет?
-Ручку и перо?
-Лото и домино?
-Яркие картинки?
-Рваные ботинки?
-Куклы и машинки?
ВЕД.2: Ну, вот мы и посмотрели, на сколько наши дети готовы к школе.
ВЕД,1: Ну, а теперь дадим слово нашим выпускникам!
(Звучит музыка, дети встают на прощальную перекличку)
1. Да, сегодня на прощанье мы спасибо говорим
Поварам, врачам и няне, воспитателям своим!
2. Всем сотрудникам детсада нам сказать«спасибо» надо
За их трудную работу, за любовь к нам и заботу!
3. За все, чему учили нас столько лет подряд.
За то, что было, будет, есть – спасибо наш детсад.
4. Милый сад, пора в дорогу, подросли твои птенцы
Завтра с этого порога разлетятся сорванцы…
5. Взгляните, дети, в этом зале те, кто заботился о нас.
Кто нас встречал зимой и летом, кто был здесь с нами каждый час.
6. Ну, что ж, пора прощаться, нам жалко с вами расставаться.
Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли.
7. Пусть наш выпуск самый шумный, будет самый умный.
И чтоб из новых малышей Вы тоже сделали людей!
8. Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,
Проявляя о нас заботу, делал грязную работу.
9. Всем, кто каждую минуту, беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас (все наклоняют голову)
10. Хотим спасибо вам сказать, ведь очень непросто наверное
Детям сердце свое отдавать!
Песня «Выпускная десяточка»
ВЕД,1:
Настает прощальная минута, просим вас не забывайте нас!
Вместе с вами вальс грустит как будто.
Ваш дошкольный, ваш прощальный вальс!
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
ВЕД,1: Ах, как не легко прощаться с вами и из под крылышка в свет выпускать
Вы стали родными, вы стали друзьями и лучше вас, кажется не отыскать.
ВЕД,2: Перед вами - школьная дорога, идти по ней вам долго, долго.
Желаем вам на всем пути – легко и радостно идти!
Иди вперед, малыш, иди, ты полон сил, надежд, любви.
Мы верим, что твоя судьба – всегда счастливым быть! Всегда!