kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерный тематический план. Художественная литература. 1мл.группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы по литературе с детьми младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерный тематический план. Художественная литература. 1мл.группа»

Примерный тематический план. Художественная литература




п/п

Тема

Кол-во организованной учебной деятельности


1

«Репка»

Учить внимательно слушать сказку, вызвать интерес к произведению, желание повторно послушать сказку. Формировать представления детей о том, что растёт на огороде. Воспитывать чувства взаимопомощи

1


2

«Игрушки»

познакомить с новыми стихотворениями, помочь понять их содержание, формировать умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понравилось

1


3

«Уронили мишку на пол" А.Барто" Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

1


4

«Курочка Ряба»

учить детей слушать сказку в обычном пересказе и инсценированном варианте. Упражнять детей в подборе к глаголам соответствующих им существительных.

1


5

«Мячик.

познакомить с содержанием  стихотворения А. Барто;

учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения;

учить разнообразным играм с мячом, возможности разговаривать с игрушкой;

учить рисовать предмет круглой формы,

совершенствовать умение работать с карандашом.


1


6

Чтение рассказа К. Ушинского «Умей обождать» Познакомить детей со сказкой К.Д.Ушинского «Умей обождать». Помочь детям понять, о чём предупреждает автор читателей; учить детей бережно относиться к своему здоровью.

1


7

Чтение потешки «Наши уточки с утра». совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешк

1


8

«Теремок»- Учить детей внимательнослушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее.

-Участвовать в рассказывании сказки, имитировать движения животных.

1


9

Чтение стихотворения«Зайка»- Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения через игру-инсценировку,

- пробуждать в детей чувство сопереживания и желание помочь тому, кто нуждается в помощи

1


10

Стихотворение А. и П. Барто "Девочка Чумазая Цель: Познакомить с произведением помочь увидеть, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения

1


11

"Пошел котик на Торжок Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, проговаривать слова: пирожок, булочку, укушу, снесу;
развивать внимание, память, воображение;
формировать способность к обобщению;
воспитывать любознательность, доброту.

1


12

Рассказывание сказки «Заюшкина избушка»

Помочь понять содержание сказки, побуждать проговаривать слова, вызвать желание послушать сказку еще раз

1


13

Сказка «Кот, лиса и петух» Учить детей внимательно слушать сказку, понимать её содержание, запоминать отдельные слова и песенки героев сказки и интонационно выразительно воспроизводить их. Познакомить детей со сказкой «Кот, лиса и петух».

1


14

. Стихотворение А. и П. Барто "Девочка-рёвушка".
Познакомить с произведением помочь увидеть, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится; продолжать учить рассматривать картинки, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.

1


15

«Колобок» рассказывание сказки. Помочь детям понять содержание сказки, побуждать подговаривать слова в песенке колобка; вызвать желание послушать песню ещё раз.

1


16

Как у нашего кота» чтение потешки. Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать желание послушать потешку ещё раз. Способствовать активному подговариванию слов потешки при чтении её воспитателем. Развивать наблюдательность. Активизировать в речи детей слова; густая, пушистая (шерсть),.

1


17

«В гости к сказкам»

 Развитие связной речи детей с помощью сказок.

Учить понимать простые по форме вопросы воспитателя, отвечать на них.

Побуждать имитировать движения героев сказок. Участвовать в драматизации знакомых сказок.

Активизировать словарь детей, используя в речи предлоги.  

1


18

Итоговое занятие  по художественной литературе 

  «Наши любимые игрушки»

-повторить стихи А . Барто 

-обогатить словарный запас детей по теме;

-развивать речь, внимание, память , двигательную активность детей;

-воспитывать бережное отношение к игрушкам, уважительное, доброжелательное отношение друг к другу.

1



Всего

18










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Примерный тематический план. Художественная литература. 1мл.группа

Автор: Писарькова Наталья Александровна

Дата: 14.03.2017

Номер свидетельства: 400133


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства