| № п/п | Тема | Кол-во организованной учебной деятельности |
| 1 | «Репка» Учить внимательно слушать сказку, вызвать интерес к произведению, желание повторно послушать сказку. Формировать представления детей о том, что растёт на огороде. Воспитывать чувства взаимопомощи | 1 |
| 2 | «Игрушки» познакомить с новыми стихотворениями, помочь понять их содержание, формировать умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понравилось | 1 |
| 3 | «Уронили мишку на пол" А.Барто" Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | 1 |
| 4 | «Курочка Ряба» учить детей слушать сказку в обычном пересказе и инсценированном варианте. Упражнять детей в подборе к глаголам соответствующих им существительных. | 1 |
| 5 | «Мячик. познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения; учить разнообразным играм с мячом, возможности разговаривать с игрушкой; учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умение работать с карандашом. | 1 |
| 6 | Чтение рассказа К. Ушинского «Умей обождать» Познакомить детей со сказкой К.Д.Ушинского «Умей обождать». Помочь детям понять, о чём предупреждает автор читателей; учить детей бережно относиться к своему здоровью. | 1 |
| 7 | Чтение потешки «Наши уточки с утра». совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешк | 1 |
| 8 | «Теремок»- Учить детей внимательнослушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее. -Участвовать в рассказывании сказки, имитировать движения животных. | 1 |
| 9 | Чтение стихотворения«Зайка»- Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения через игру-инсценировку, - пробуждать в детей чувство сопереживания и желание помочь тому, кто нуждается в помощи | 1 |
| 10 | Стихотворение А. и П. Барто "Девочка Чумазая Цель: Познакомить с произведением помочь увидеть, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения | 1 |
| 11 | "Пошел котик на Торжок Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, проговаривать слова: пирожок, булочку, укушу, снесу; развивать внимание, память, воображение; формировать способность к обобщению; воспитывать любознательность, доброту. | 1 |
| 12 | Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» Помочь понять содержание сказки, побуждать проговаривать слова, вызвать желание послушать сказку еще раз | 1 |
| 13 | Сказка «Кот, лиса и петух» Учить детей внимательно слушать сказку, понимать её содержание, запоминать отдельные слова и песенки героев сказки и интонационно выразительно воспроизводить их. Познакомить детей со сказкой «Кот, лиса и петух». | 1 |
| 14 | . Стихотворение А. и П. Барто "Девочка-рёвушка". Познакомить с произведением помочь увидеть, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится; продолжать учить рассматривать картинки, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. | 1 |
| 15 | «Колобок» рассказывание сказки. Помочь детям понять содержание сказки, побуждать подговаривать слова в песенке колобка; вызвать желание послушать песню ещё раз. | 1 |
| 16 | Как у нашего кота» чтение потешки. Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать желание послушать потешку ещё раз. Способствовать активному подговариванию слов потешки при чтении её воспитателем. Развивать наблюдательность. Активизировать в речи детей слова; густая, пушистая (шерсть),. | 1 |
| 17 | «В гости к сказкам» Развитие связной речи детей с помощью сказок. Учить понимать простые по форме вопросы воспитателя, отвечать на них. Побуждать имитировать движения героев сказок. Участвовать в драматизации знакомых сказок. Активизировать словарь детей, используя в речи предлоги. | 1 |
| 18 | Итоговое занятие по художественной литературе «Наши любимые игрушки» -повторить стихи А . Барто -обогатить словарный запас детей по теме; -развивать речь, внимание, память , двигательную активность детей; -воспитывать бережное отношение к игрушкам, уважительное, доброжелательное отношение друг к другу. | 1 |
| | Всего | 18 |