Просмотр содержимого документа
«"Приключения Незнайки на празднике к 8 марта"»
Сценарий утренника в средней группе
“Приключения Незнайки на празднике 8 Марта”
Цель: создать праздничное настроение, вызвать положительные эмоции, поздравить женщин и девочек с праздником. Задачи: Образовательные: продолжать формировать знания у дошкольников о весне, празднике 8 марта. Развивающие: развивать умение воспроизводить по памяти ранее полученную информацию. Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к матери, бабушке,сестре.
Вот час праздника настал, полон зал гостей уж стал,
Не хватает лишь детишек, непосед и шалунишек
Встретим, их мы поскорей и похлопаем дружней!
Дети входят под музыку в зал.
Ведущая:
Что за праздник мы с тобой
Первым встретили весной?
Спросим наших мы ребят
И они ответят нам:
Все дети: Это праздник наших мам!
Дети:
Вот какой нарядный детский сад!
Это мамин праздник у ребят
В день весенний радостный маму поздравляем
Жизни долгой радостной от души желаем.
С праздником весёлым и концом зимы
Дорогую маму поздравляем мы.
Мы для мамы спляшем, песенку споём
И поздравим маму сегодня с женским днём.
Споём для мамы песню, звенит она льётся.
Пусть маме будет весело, пусть мамочка смеётся.
Дети исполняют песню
Дети садятся на свои места. Под веселую музыку вбегает Незнайка.
Незнайка:
Здравствуйте (кланяется гостям)
Здравствуйте, малышки, девчонки и мальчишки.
В этой шляпе голубой узнаёт меня любой!
Я шалун и непоседа, от меня сплошные беды!
Поиграем в угадайку! Как зовут меня?
Дети: Незнайка!
Незнайка:
Что притихли, что сидите? Ручку мне скорее жмите.
Ведущая:
Незнайка, как ты к нам попал сюда?
Ты не ходишь в детский сад?
Незнайка: Я от Кнопочки сбежал, и дорожка меня к вам сюда привела. Устал я от её наставлений, всё ей не нравится.
Одно только слово – девчонка (удивительно смотрит по сторонам). Ух, ты, а что это вы такие нарядные?
У вас, наверное, день Рождения?
Ведущая:
Праздник сегодня у нас, Незнайка!
Сегодня поздравляем мы бабушек и мам.
Незнайка:
Праздник? Вот это здорово, что у вас праздник мам и бабушек.
Ведущая: А ты знаешь, Незнайка, что не только мам и бабушек мы поздравляем в этот день, но и сотрудников нашего детского сада, ведь они все женщины. А ещё принимают поздравления наши девочки, посмотри какие они у нас красивые! Потому что приближается Международный женский день. Этот праздник отмечают 8 марта.
Незнайка: Девчонки? (Присматривается).... И впрямь девчонки!
Да как все на Кнопочку похожи. Ну, вот тебе и убежал. Хоть убегай от этих девчонок, хоть не убегай, всё равно найдут.
Ведущая: Ошибаешься, Незнайка, как раз от наших девочек тебе уходить не захочется. Посмотри какой танец они приготовили для мам и бабушек в подарок.
Девочки исполняют танец с цветами.
Незнайка: Ой, какие вы хорошенькие! Как хорошо танцевали.
Так много цветов как будто в моём цветочном городе.
Я вообще от вас уходить не хочу, останусь у вас на празднике.
Незнайка создаёт себе неопрятный вид.
Ведущая: Ох, Незнайка, права видно бывает Кнопочка, когда ругала тебя. Ты такой неопрятный, неаккуратный.
Незнайка: Подумаешь, я же не девчонка какая-нибудь, бантики, хвостики (кривляется), я - мальчик. А мальчики все такие!
Ведущая: А вот и не правда! Посмотри на наших мальчиков, они совсем не такие как ты, у них всё в порядке. Они и танцевать умеют. Посмотри какой танец приготовили к празднику.
Незнайка: (поправляет свой наряд)
Танец? А меня научат? Я научусь и поздравлю Кнопочку.
Ведущая: Конечно научат. Мальчики выходите и свой танец покажите. Исполняют танец «Моряки»
Незнайка: Вот так танец, просто класс.
Я вам хочу сказать, что я тоже очень талантливый.
Целым днями я хожу по Цветочному городу, сочиняю стихи, разные. У вас такие мамочки красивые.
Я хочу им посвятить свои стихи.
Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка!
Ведущая: Незнайка, а где балалайка?
Незнайка: Да это я так, для рифмы сказал!
Вот послушайте я ещё я сочиняю стихи про своих братьев коротышек.
Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку. Или…
Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный.
Ведущая:
У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка. Знаем, знаем, только твоим братьям - коротышкам совсем не понравились твои стихи.
Незнайка: Это да. Они даже сказали, что у меня нет способностей к поэзии, и стихи мои дразнилками назвали.
Ведущая: А хочешь, Незнайка тебя наши ребята научать так рифмы подбирать, чтобы всем нравилось? Тогда послушай, какие стихи они приготовили для своих мам.
Незнайка: Конечно, хочу, послушаю.
Дети:
Утром мама мне сказала: «Платье новое надень»!
Я сейчас же догадалась, что сегодня мамин день.
Подойду я прямо к маме и скажу такой секрет
У меня роднее мамы никого на свете нет!
Мама, мамочка моя, мама, я люблю тебя!
Мамочка хорошая, мамочка, пригожая!
Маму крепко поцелую, обниму её родную.
Очень я люблю её. Мама - солнышко моё.
Моя мама как царевна, не идёт, она плывет
По плечу любое дело лишь рукой она взмахнёт.
Как люблю я маму, слов не нахожу
Нежно поцелую, в кресло усажу.
Пусть не знает мама горя и забот,
Пусть 8 марта длится целый год.
Ведущая: Незнайка, тебе понравились стихи?
Незнайка: Очень понравились.
Ведущая: Наши ребята очень любят помогать своим мамам.
Давай посмотрим, как. Проводится игра «Помогаем маме».
Ведущая: 8 марта это не только праздник мам, а ещё и бабушек.
Незнайка, а у тебя есть бабушка?
Незнайка: К сожалению, нет у меня бабушки.
Ведущая: Не расстраивайся, Незнайка.
Сейчас ты узнаешь какой бывает бабушка. Расскажите, дети.
Дети:
1. Кто умеет всё на свете: шить, вязать, варить, стирать.
С кем так любят наши дети сказки вечером читать.
Это бабушка моя, с нею очень я дружна.
Очень бабушку свою, маму мамину, люблю!
2.Кто ватрушки любит стряпать? В доме кто главнее папы?
Все ребята точно знают - это бабушка родная!
2.У неё морщинок нет, восхищается ей дед.
Все ребята точно знают - это бабушка родная!
3. Если не приходит сон, знает сказок миллион.
Все ребята точно знают - это бабушка родная!
Ведущая:
Мы кого, скажите, дети, любим больше всех на свете?
Все ребята точно знают – это бабушка родная!
Есть много разных песенок на свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку о бабушке споём!
«Песенка про бабушку» (если бабушки придут- игра) ?
Ведущая:
Незнайка, а как ты Кнопочку будешь поздравлять с праздником?
Незнайка: Уменья мне не занимать, я лучше вас умею поздравлять!
Я сейчас вам расскажу, как я Кнопочку бужу, (дует громко в дудку).
А потом очень громко ей кричу: «Кнопочка, вставай быстрей и пойдём гулять скорей!» (дует громко в дудку, Ведущая закрывает себе уши).
А на праздник будет так:
«Кнопочка, пора вставать, тебя буду поздравлять!» Вот так.
Вот, так громко я могу играть на всех музыкальных инструментах!
Ведущая: Нет, Незнайка! Ты неправильно играешь.
Незнайка: Как это неправильно играю, очень даже хорошо играю, громко (опять в дует в дудку)
Ведущая: Играть нужно не так, чтобы громко было, надо, чтобы было красиво и как в стихах ритмично. Вот как надо, покажите, ребята.
Незнайка инструмент выбирай и ребятам помогай.
Дети исполняют «Оркестр для мамочки»
Дети убирают инструменты, садятся на места.
Незнайка: Спасибо вам, ребята. Теперь я всё знаю –как сочинять стихи, играть на музыкальных инструментах! Но как мне поздравить Кнопочку я так и не знаю. Ведь стихи сочинять как поэт я не умею.
Ведущая: Незнайка, Кнопочке цветы подари и на танец пригласи.
Незнайка: Танец, наверное, должен быть особенным, я такой не знаю.
Ведущая: Не расстраивайся, Незнайка, мальчики тебя научат танцевать и правильно приглашать девочек на танец.
Дети исполняют танец «Приглашение»
Незнайка:
Спасибо вам, ребята. Как хорошо, что я попал на ваш чудесный праздник.
Вы меня многому научили. Побегу скорее поздравлять Кнопочку, порадую
её в Женский день. Я всем вам- ребятам, мамам и бабушкам, желаю
солнечных дней, улыбок и веселого настроения. До свидания!
Ведущая: Хорошо, Незнайка – беги! А мы с ребятами тебя будем ждать! Приходи к нам ещё раз! До свидания!
Незнайка под музыку убегает.
Ведущая: Незнайка убежал.
Ведущий. А сейчас в завершении нашего праздника, наши дети хотели бы подарить вам подарки, сделанные своими руками.
Ведущая: Наш праздник подошёл к концу.
Давайте по традиции сделаем на память фото. (фотосессия)