Цель: Развивать музыкальное восприятие, формировать исполнительские навыки, обогащать музыкальный опыт детей, совершенствовать исполнительство как хороводное, так и соло. Продолжать вызывать интерес к фитбол-гимнастике, как инновационной здоровьесберегающей технологии. Развивать двигательные качества: координацию движений, равновесие, укреплять мышечный корсет, создавать навык правильной осанки. Укреплять уверенность в своих творческих способностях. Воспитывать желание сохранять и укреплять свое здоровье.
На экране кот Леопольд и мыши. Выбегает из-за экрана мышка, за ней гонится кот. Мышка падает, еле дышит. Кот подходит, слушает ее пульс, качает головой.
Кот: Да. Пульс 234. Ты мышонок видно совсем не занимался физкультурой, мышцы слабые, дыхание слабое. Надо физкультурой заниматься, чтобы быть сильным крепким и здоровым.
Мышка: А что такое физкультура?
Кот: Я сейчас буду тебя учить.
Мышь: А можно я своих мышат тоже на физкультуру приглашу.
Выходят дети мышки: идут по кругу в колонне по одному, идут на носках, на пятках. Выполняют бег по кругу.
Упражнение на дыхание: «Мышки фыркают»
Мышка: Ах, какие яркие клубочки в корзинке у кота. Так хочется с ними поиграть, рассыплю их из корзинки. (Разбрасывает фитболы).
Кот: Мыши, давайте жить дружно! Рассыпали мои клубки! Я пошутил это не клубки, это фитболы, с ними можно заниматься физкультурой и с ними можно играть. Я вас приглашаю позаниматься физкультурой с фитболами.
Воспитатель следит, чтобы при посадке ребенка на мяч угол между бедром и голенью был 90 градусов.
1.И.п. сидя на мяче, спина прямая, ноги на ширине плеч, руки на коленях. Легкие покачивания вверх-вниз. (30 сек).
2.И. п. сидя на мяче, ноги на ширине плеч. Повороты головы вправо- влево. (6 раз).
А теперь разомнем плечики.
3.И.п. сидя на мяче, ноги на ширине плеч, руки к плечам. Вращение согнутых рук вперед-назад. (6 раз).
Играем ручками.
4.И.п. то же.1-руки вперед, 2-вверх, 3-в стороны, 4-вниз. (6 раз).
Играем ножками.
5.И. п. сидя на мяче, ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево с перекатом с одной ноги на другую. (6 раз).
Разминаем стопы, чтоб ножки хорошо бегали.
6. И. п. то же. Перекаты пятачки-носочки. (6-8 раз).
Напоминает детям, упражнение на профилактику плоскостопия.
7. «Катаемся на мячах»
И.п. стоя на коленях, мяч перед собой, легли на мяч, 1-2 мяч катим вперед, спинку округляем, 3-4 мяч катим к себе, спинку выпрямляем, возвращаемся в и.п. (6 раз)
Упр. на дыхание: Вдох носом с разведением рук в стороны, задержать дыхание на 3-4 сек, выдох воздуха, руками обнимая плечи. (4-5 раз).
Мышь: Мы устали заниматься, хочется нам развлекаться.
Танец: «Кот и мыши»
Кот: Мышки, вам понравился танец?
Мыши: Да.
Кот: Танец так хорошо получился, потому что мышки долго занимались физкультурой.
Игра: «Кот и мыши».
Кот: Мышки вы устали?
Мыши: нет.
Кот: Вы не устали, потому что правильно дышали во время игры. А ножки ваши не устали бегать, потому что они натренированные. Нам во всем помогает физкультура.
Пальчиковая игра: «Перчатка»
Веселая мышка перчатку нашла.
Гнездо в ней устроив, детей позвала.
И корочку хлеба дала покусать,
Погладила всех, и отправила спать.
Отшлепала всех, и отправила спать.
Экран: «Ребята давайте жить дружно».
Выходит кот выносит сыр. Предлагает понюхать. Как вкусно пахнет сыром. Все дети делают круг, ложатся лицом внутрь, включают арома лампу. С окончанием процедуры, кот раздает детям витамины.
Өскемен қаласы әкімдігінің №10 «Балабақша – бөбекжайы» КМҚК
Цель: Продолжать вызывать интерес к фитбол-гимнастике, как инновационной здоровьесберегающей технологии. Развивать двигательные качества: координацию движений, равновесие, укреплять мышечный корсет, создавать навык правильной осанки. Укреплять уверенность в своих творческих способностях. Воспитывать желание сохранять и укреплять свое здоровье.
Выбегает из-за двери мышка, за ней гонится кот. Мышка падает, еле дышит. Кот подходит, слушает ее пульс, качает головой.
Кот: Да. Пульс 234. Ты мышонок видно совсем не занимался физкультурой, мышцы слабые, дыхание слабое. Надо физкультурой заниматься, чтобы быть сильным крепким и здоровым.
Мышка: А что такое физкультура?
Кот: Я сейчас буду тебя учить.
Мышь: А можно я своих мышат тоже на физкультуру приглашу.
Выходят дети мышки: идут по кругу в колонне по одному, идут на носках, на пятках. Выполняют бег по кругу.
Упражнение на дыхание: «Мышки фыркают»
Мышка: Ах, какие яркие клубочки в корзинке у кота. Так хочется с ними поиграть, рассыплю их из корзинки. (Разбрасывает фитболы).
Кот: Мыши, давайте жить дружно! Рассыпали мои клубки! Я пошутил это не клубки, это фитболы, с ними можно заниматься физкультурой и с ними можно играть. Я вас приглашаю позаниматься физкультурой с фитболами.
Воспитатель следит, чтобы при посадке ребенка на мяч угол между бедром и голенью был 90 градусов.
1.И.п. сидя на мяче, спина прямая, ноги на ширине плеч, руки на коленях. Легкие покачивания вверх-вниз. (30 сек).
2.И. п. сидя на мяче, ноги на ширине плеч. Повороты головы вправо- влево. (6 раз).
А теперь разомнем плечики.
3.И.п. сидя на мяче, ноги на ширине плеч, руки к плечам. Вращение согнутых рук вперед-назад. (6 раз).
Играем ручками.
4.И.п. то же.1-руки вперед, 2-вверх, 3-в стороны, 4-вниз. (6 раз).
Играем ножками.
5.И. п. сидя на мяче, ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево с перекатом с одной ноги на другую. (6 раз).
Разминаем стопы, чтоб ножки хорошо бегали.
6. И. п. то же. Перекаты пятачки-носочки. (6-8 раз).
Напоминает детям, упражнение на профилактику плоскостопия.
7. «Катаемся на мячах»
И.п. стоя на коленях, мяч перед собой, легли на мяч, 1-2 мяч катим вперед, спинку округляем, 3-4 мяч катим к себе, спинку выпрямляем, возвращаемся в и.п. (6 раз)
Упр. на дыхание: Вдох носом с разведением рук в стороны, задержать дыхание на 3-4 сек, выдох воздуха, руками обнимая плечи. (4-5 раз).
Мышь: Мы устали заниматься, хочется нам развлекаться.
Подвижная игра: «Кот и мыши»
Кот: Мышки, вам понравилась игра?
Мыши: Да.
Кот: игра так хорошо получилась, потому что мышки долго занимались физкультурой.
Кот: Мышки вы устали?
Мыши: нет.
Кот: Вы не устали, потому что правильно дышали во время игры. А ножки ваши не устали бегать, потому что они натренированные. Нам во всем помогает физкультура.
Кот: а еще, я хочу научить вас ухаживать за своими ножками. Предлагает сесть в круг снять чешки и носки.
Закаливающий массаж подошв: «Поиграем с ножками»
- Удобно сесть и расслабиться.
- Одной рукой, образуя «вилку» из большого и остальных пальцев, обхватить лодыжку и зафиксировать стопу. Другой погладить.
-Сделать разминание стопы всеми пальцами.
-Погладить стопу граблеобразным движением руки по направлению к пальцам.
-Похлопать подошву ладонью.
-Согнуть стопу вверх, опустить вниз.
- Покатать подошвами палку, несильно нажимая на нее.
- Растереть подушечкой большого пальца руки зону, расположенную в центре подошвы.
- Погладить всю стопу от пальцев до щиколотки
1- Посидеть спокойно, расслабившись.
Пальчиковая игра: «Перчатка»
Веселая мышка перчатку нашла.
Гнездо в ней устроив, детей позвала.
И корочку хлеба дала покусать,
Погладила всех, и отправила спать.
Отшлепала всех, и отправила спать.
Кот раздает детям витамины.
Өскемен қаласы әкімдігінің №10 «Балабақша – бөбекжайы» КМҚК
Цель: Продолжать вызывать интерес к фитбол-гимнастике, как инновационной здоровьесберегающей технологии. Развивать двигательные качества: координацию движений, равновесие, укреплять мышечный корсет, создавать навык правильной осанки. Укреплять уверенность в своих творческих способностях. Воспитывать желание сохранять и укреплять свое здоровье.
Выбегает из-за двери мышка, за ней гонится кот. Мышка падает, еле дышит. Кот подходит, слушает ее пульс, качает головой.
Кот: Да. Пульс 234. Ты мышонок видно совсем не занимался физкультурой, мышцы слабые, дыхание слабое. Надо физкультурой заниматься, чтобы быть сильным крепким и здоровым.
Мышка: А что такое физкультура?
Кот: Я сейчас буду тебя учить.
Мышь: А можно я своих мышат тоже на физкультуру приглашу.
Выходят дети мышки: идут по кругу в колонне по одному, идут на носках, на пятках. Выполняют бег по кругу.
Упражнение на дыхание: «Мышки фыркают»
Мышка: Ах, какие яркие клубочки в корзинке у кота. Так хочется с ними поиграть, рассыплю их из корзинки. (Разбрасывает фитболы).
Кот: Мыши, давайте жить дружно! Рассыпали мои клубки! Я пошутил это не клубки, это фитболы, с ними можно заниматься физкультурой и с ними можно играть. Я вас приглашаю позаниматься физкультурой с фитболами.
Воспитатель следит, чтобы при посадке ребенка на мяч угол между бедром и голенью был 90 градусов.
1.И.п. сидя на мяче, спина прямая, ноги на ширине плеч, руки на коленях. Легкие покачивания вверх-вниз. (30 сек).
2.И. п. сидя на мяче, ноги на ширине плеч. Повороты головы вправо- влево. (6 раз).
А теперь разомнем плечики.
3.И.п. сидя на мяче, ноги на ширине плеч, руки к плечам. Вращение согнутых рук вперед-назад. (6 раз).
Играем ручками.
4.И.п. то же.1-руки вперед, 2-вверх, 3-в стороны, 4-вниз. (6 раз).
Играем ножками.
5.И. п. сидя на мяче, ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево с перекатом с одной ноги на другую. (6 раз).
Разминаем стопы, чтоб ножки хорошо бегали.
6. И. п. то же. Перекаты пятачки-носочки. (6-8 раз).
Напоминает детям, упражнение на профилактику плоскостопия.
7. «Катаемся на мячах»
И.п. стоя на коленях, мяч перед собой, легли на мяч, 1-2 мяч катим вперед, спинку округляем, 3-4 мяч катим к себе, спинку выпрямляем, возвращаемся в и.п. (6 раз)
Упр. на дыхание: Вдох носом с разведением рук в стороны, задержать дыхание на 3-4 сек, выдох воздуха, руками обнимая плечи. (4-5 раз).
Кот: Мышки вы устали?
Мыши: нет.
Кот: Вы не устали, потому что правильно дышали во время упражнений. А ножки ваши не устали , потому что они натренированные. Нам во всем помогает физкультура.
Кот: ну, раз вы не устали , тогда продолжим наши тренировки.
Предлагаю вам эстафеты.
1.Бросание мяча в мешок.
2.Прыжки в мешках.
Мышь: Не хотим мы заниматься мы хотим поразвлекаться.
Кот: Ребята, давайте жить дружно. Хотя у меня есть одна развлекалка.
Становитесь в круг, я приглашаю вас развлекаться.
Шуточный танец.
Кот: а еще, я хочу научить вас ухаживать за своими ножками. Предлагаю сесть в круг, снять чешки и носки.
Закаливающий массаж подошв: «Поиграем с ножками»
- Удобно сесть и расслабиться.
- Одной рукой, образуя «вилку» из большого и остальных пальцев, обхватить лодыжку и зафиксировать стопу. Другой погладить.
-Сделать разминание стопы всеми пальцами.
-Погладить стопу граблеобразным движением руки по направлению к пальцам.
-Похлопать подошву ладонью.
-Согнуть стопу вверх, опустить вниз.
- Покатать подошвами палку, несильно нажимая на нее.
- Растереть подушечкой большого пальца руки зону, расположенную в центре подошвы.