Просмотр содержимого документа
«Предметно-пространственная среда в изучении природы родного края»
Предметно - пространственная среда в изучении природы родного края.
Все хорошее в людях - из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем!
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши!
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!
Природа постоянно окружает ребенка, очень рано входит в его жизнь! Малыш начинает знакомиться с нею еще до того, как сделает первый шаг, скажет первое слово, откроет первую книгу! У ребенка рано появляется стремление к активному познанию природы. Природа влечет маленького человека своим красочным миром, дает много ярких впечатлений, вызывает радостные переживания.
Ознакомление младших дошкольников с родной природой - первые шаги в познании родного края, воспитания любви к Родине, в том числе и малой!
Процесс познания начинается с того, что более доступно пониманию, с наблюдений за тем, что ближе, ощутимее.
Немаловажным фактором при ознакомлении детей с родным краем, его природой, является предметно - развивающая среда. Именно поэтому мы, совместно с родителями, создали в своей группе развивающее панно "Осень на Ямале".
Любой край неповторим! Любой край имеет свои особенности, свою непередаваемую красоту!
Земля Ямала, ее природа, хоть и не отличается экзотичностью, хоть в ней и нет изобилия форм и красок, все же покоряет своей беззащитностью и простотой! Простота ее трогательна и незабываема!
Именно поэтому, нашей целью было пробудить в детях познавательный интерес к объектам природы Ямала, расширить и обобщить знания о растениях родного края, о животных севера, о месте их проживания и питании; создать условия, стимулирующие интерес к исследовательской деятельности, а также привлечь родителей для участия в образовательном процессе!
Выражаем огромную благодарность всем родителям, принявшим участие в организации развивающего панно "Осень на Ямале" и надеемся на дальнейшее сотрудничество!