Просмотр содержимого документа
«Праздник в детском саду "Двойка и Ябеда на Выпускном"»
Ведущий 1: Звучите, фанфары, и трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Ведущий 2: Как хорошо, как празднично у нас,
Прощальный праздник мы встречаем с вами,
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!
Мы с вами в школу провожаем их:
Талантливых, любимых и родных!
Ведущий 1: Скорей же встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Смотрите - вот они стоят у входа!
Наш выпуск - самый лучший выпуск
Вместе: Две тысячи двадцать четвертого года!
1 Ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2 Ребенок: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
3 Ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!
4 Ребенок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
(песня «Первый звонок») сели
Ведущий 1 (родителям): Много лет тому назад Вы пришли к нам в детский сад
С детками-малышками, Витюшками, Даришками.
Здесь под окнами стояли, за детей переживали.
Ведущий 2: И казалось вам тогда, будет плакать сын всегда.
Дни промчались, как мгновенье. И прошло у вас волненье.
Вот уже настал тот час, проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим, как непросто было им.
5 Ребенок: Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
6 Ребенок: А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
7 Ребенок: А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Настя обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
8 Ребенок: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Ведущий 1: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли малыши
И сегодня от души
Хотят поздравить вас они!
ВЫХОД МАЛЫШЕЙ.
Малыш: Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте!
Малыш: Вы сегодня в первый класс
все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь.
Малыш: А еще у нас вопрос,
И не в шутку, а в серьез.
Вы игрушки не возьмете,
Когда в школу все пойдете?
Дети: Нет!
9 Ребенок: Вот спасибо вам, ребята,
Поздравленья просто класс.
А сегодня на прощанье
Пригласим на танец вас.
( танец с малышами)
Ведущий 1: Давайте наших гостей проводим дружнымиаплодисментами.
10 Ребенок: Таня! Куколка родная!
Как оставлю я тебя?
Девочка придет другая
В эту группу без меня.
Ты, Танюшка, будь послушной!
Новой маме помогай!
Ручки, личико и ушки
Каждый вечер умывай!
Будь здоровенькой, веселой!
Не грусти, не унывай!
Забегу я после школы!
Ты, Танюшка, не скучай.
11 Ребенок: Я возьму мишутку Миху
И к груди его прижму,
Он заплачет тихо-тихо,
Ну, а я ему скажу:
В школу я иду учиться,
Подросла, а ты-малыш!
Нам пришла пора проститься,
Не грусти, не надо, Миш!
Нет, тебя я не забуду!
Что ж так тянет на слезу?
Навещать тебя я буду
И конфеток принесу.
Вместе: Мы хотим в последний раз
Потанцевать с игрушками сейчас.
( танец с игрушками)
Ведущий 2: Сегодня ребятам на празднике можно все, только нельзя скучать и тогда и нам с вами скучно не будет. Встречайте- яркие, веселые, зажигательные саксофонисты.
12 Ребенок: Мы юные таланты
В этот день и в этот час
С саксофонами танцуем
Удивить хотим всех вас.
( танец мальчиков «С саксофонами»)
(Появляется Ябеда )
Ябеда: Ах, вот вы где все!? В школу собрались?!
А про меня, про Ябеду забыли?! С собой не захватили!
Всё про всех я запишу!
Куда надо доложу.
(Бежит кмуз руководителю, тычет в него пальчиком) - Плохо играете! Плохо поёте! Плохо танцуете!
(Показывает на воспитателей) -А Вы плохо воспитываете!
(Подходит к родителям) - Вы – родители, плохо работаете и мало зарабатываете!
(Бежит к заведующей) - Плохо руководите!
Все про вас я напишу
Потом кое-куда я доложу!
Всех друзей я заложу! Вот так-то!
Ведущий 1: Вот так гостья к нам на праздник пожаловала. Кто вы?
Ябеда: Я-ябеда-корябеда. С вами в школу буду ходить, за вами буду следить и все докладывать. Буду ваша главная подружка.
Ведущий 1: Ребята, нужна нам в школе такая подружка?
Ябеда: Ой, да вы даже не знаете, что будет в этой школе…
Ведущий 1: Все наши ребята знают и тебе сейчас покажут. Давайте поиграем…
( игра «Урок- перемена»)
Ябеда: Всем известно, что в школе главное-это перемена…
Ведущий 1: Правильно, ребята? Главное это урок. А почему? Потому что именно на урок мы узнаем много нового и интересного.
Ябеда: Да зачем вам много знать. Будете много знать-быстро состаритесь. Если пойдете со мной в школу, научу вас уроки не делать, а только ябедничать…Ну что, будете со мной дружить?
Дети: Нет
Ябеда: (ноющим голосом) Маманя! Маманя!
(Прибегает Двойка)
Двойка: Я здесь, моя доченька, моя кровиночка! Кто это обижает мою дочурочку?
Ябеда: Это вон они ( показывает на детей) Они со мною дружить не хотят. Они меня в школу с собой не берут!
Двойка: Ну что ты, моя ягодка, ты пойдешь в самую лучшую школу! В нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ! Мы и вас всех с собой заберем.
Ведущий 2: Вы кто такая, незваная наша гостья? Представьтесь, пожалуйста!
Двойка: Тупицыны мы! Фамилия наша такая! Я—ТупицынаДвойка! А это - мойная дочка - красавица!
Ябеда: Да! Ейная дочь или еёная...!
Двойка: Ябеда! ( ласково гладит по голове дочку) Самая трудолюбивая бездельница! Самая талантливая ленивица! Всегда за всеми следит, всегда в курсе событий! И про всё мне докладывает.
Ведущий 2: А чему же вы сможете научить наших ребят?
Двойка: О, мы с Ябедой много чему вас научить могём!
Тетрадки пачкать, книжки рвать, друг друга обижать. И ябедничать, конечно, тоже научим!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Они порадуются, ругать приятеля будут. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить или мышку, паука, тоже хорошо – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, в школу Разгильдяев, значит - так оно и будет! Нам срочно надо новый набор двоечников сделать. План по муниципальному заданию выполнить и комплектование закончить, пока все по нормальным школам не разбежались!
Ну, детишечки, в школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!!
Ведущий 2: Что за безобразие, вы чему детей учите? Вас сюда никто не приглашал, а вы еще и хулиганите? А ну-ка уходите с нашего праздника, вы нам не нужны.
Двойка. Ой-ой-ой, милочка, только не надо. Что ж вы мешаете-то! У вас своя работа, а у меня своя – отойдите в сторонку, не загораживайте меня.
Ведущий 2: Ну так вы хоть присядьте и посмотрите, что умеют наши дети, а потом уже зазывайте своих двоечников!
Ябеда. Позвольте вас спросить, а умеют ли ваши дети считать, ведь в школе нужно уметь считать как минимум до одного.
13 Ребенок: Математика важна,
Математика нужна,
Математика – наука,
Мыслить учит нас она.
( игра « Цифры в ряд»)
Двойка: Дааа, дети, конечно, у вас умненькие…( смотрит в зал на родителей)
ООо, знакомые лица, узнали меня, да? По биологии двоечка была, да-да…помню вас. А у вас по математике в 8 классе, о, как сейчас помню, вызывают значит вас к доске…
Ведущий 2: Не может быть, Вы, наверное, что-то путаете. У таких замечательных детей и родители очень умные.
Двойка: А давайте проверим.Ну-ка, папы, выходите.
Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
(На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П)
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
( игра с папами)
Ябеда: Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем.
Маманя, пойдём лучше поищем себе друзей в другом месте!
Двойка: Да, детонька, не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!
14Ребенок: Детский сад-это не школа,
Все играют день- деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Силы копят про запас.
Но, бывало и такое… Тихий час в детском саду…
1ребенок: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал «тихий час»?
Целых два часа лежишь, притворяешься, что спишь!
2 ребенок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать, главное, не хохотать!
3ребенок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать?
4 ребенок: Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
5 ребенок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат,
Маме шубу я куплю, папе джип покруче.
6 ребенок: Я моделью скоро стану, платье длинное достану,
Надену чёрные чулки, и туфли – «шпильки» – каблуки.
Очень–очень стать хочу топ–моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски»!
1 ребенок: Мечтаю стать главою Центробанка!
Весь мир чтобы по-русски удивить!
Купить билет на дальнюю планету,
и мамочке все звёзды подарить!
2 ребенок: Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
Все: Ну ты и сказала! Нервы ведь замучат!
3 ребенок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
Воспитатель–ребё нок: Посмотрите–ка на них, спать не собираются,
Надо мною целый час просто издеваются!
Голова уже трещит!
Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Воспитатель (ребенок): Глазки быстро закрываем и тихонько засыпаем.
А мне нужно сходить в методический кабинет, обсудить завтрашнее занятие.
5 Ребенок: А давайте пошалим!
Все: Ура!
( танец «Баю-баюшки, баю»)
Все: «Атас! Воспитатель идет!»
Воспитатель: Какие послушные у меня дети! Так крепко спали, никому не мешали!
Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?
Все: Ура! Полдник!
(Кланяются, уходят)
Вед: А сейчас предлагаем вашему вниманию наш разноцветный оркестр. Встречайте музыкантов.
15Ребенок: Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
16Ребенок: Мы сегодня - музыканты,
Вам покажем все таланты.
А оркестр наш не простой...
Посмотрите! Он цветной!
Инструменты заиграют, -
Сразу краски засияют.
( оркестр диатонических колокольчиков «Старинный вальс»)
Ведущий 1: А за окном красавец май
И ветер с запахом сирени
Пошире окна открывай,
Ведь это ветерок весенний.
И все почувствуют сейчас
И аромат. И дуновенье.
Прекрасный вальс звучит для вас
В чудесном облаке сирени.
( танец «Сиреневый вальс»)
Ведущий 2: Ребята, а давайте скажем СПАСИБО всем, кто работает в нашем замечательном детском саду.
17 Ребенок: Мы заведующей нашей
Все спасибо дружно скажем
В этот праздник, в выпускной.
Нет нигде другой такой!
Вся в заботах ежечасно,
Чтоб нам было здесь прекрасно!
И довольны все ребятки,
Все в саду у нас в порядке!
18 Ребенок: Спасибо, воспитатели,
За ласку и любовь,
За труд и обаяние,
За много добрых слов.
Желаем вдохновения
И сил, чтобы творить.
Желаем новым деткам
Тепло свое дарить.
19 Ребенок: Кто обед нам принесёт,
И на стол накроет?
Кто порядок наведёт,
И полы помоет?
Без неё мы как без рук,
Лучше нет старателя
Кандидат чистых наук –
Помощник воспитателя.
20 Ребенок: Строго медик наш следит,
Чтобы не болел наш сад;
Знает чем и как лечиться,
Если вирус просочится.
21Ребенок: Вы сделали столько для детского сада!
Хозяйство детсада на ваших плечах!
Спасибо за всё говорят вам ребята,
Ведь вы же трудились у нас на глазах!
22 Ребенок: Наши милые повара,
Все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу,
Ценим мы работу вашу.
23 Ребенок: За Ваш труд сказать спасибо
С удовольствием спешим,
За порядок и уют
Елену Алексеевну благодарим!
24 Ребенок: Ни пылинки, ни соринки
В детсаду мы не найдем
Олесе Юрьевне « Спасибо!»
Скажем мы на выпускном.
25 Ребенок: Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!
26 Ребенок: Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
( песня «Детский сад»)
Ведущий 1: Пролетело время, словно птица… незаметно годы пролетели…
Посмотрите на детей, сравните — наши ребятишки повзрослели.
Ведущий 2: Помним мы все детские вопросы, помним слезки и забавные смешинки…
Помним, как картинки рисовали
И зимой ловили первые снежинки…
Ведущий 1: Хоть и грустно расставаться, но печалиться не будем.
Знаем, верим, что друг друга никогда мы не забудем.