Просмотр содержимого документа
«Праздник ко дню Защитников Отечества»
ПРАЗДНИК КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
Возраст детей 5-6 лет
«Военный переполох»
Цели и задачи:
1. Способствовать укреплению здоровья дошкольников;
2. Повышение эмоционального настроя у детей
3. Развитие жизненно необходимых двигательных умений навыков.
4. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты и координации движений.
5. Воспитывать в детях смелость, чувство товарищества, волю в преодолении препятствий.
6. Воспитывать чувства патриотизма: любовь к Родине, уважение к российскому солдату.
Вед. 1. Спешит весна, конец зиме,
И папы наши в сборе все.
Сегодня день особенный
Он раз в году у пап.
Пригласили в гости к нам
Мы и дедушек и пап.
Обещаем, обещаем
Здесь не будет скучно Вам!
Вед. 2. Всё готово к празднику
Так чего мы ждём?
Мы весёлой песенкой
Наш концерт начнём!
Песня «Будем в Армии служить»
Вед. 1. 23 февраля-это мужской праздник
И девочки приготовили Вам поздравления.
1. Мы 23 февраля
Сегодня отмечаем
Мальчишек нашей группы
Все мы поздравляем!
2. Мы не дарим вам цветов-
Мужчинам их не дарят
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.
3. Богатырского здоровья
Мы хотим вам пожелать,
Лучше всех на свете бегать
И в футбол всех обыграть.
4. В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
5. Пусть ты не служил пока,
Ты-стойкий, сильный, смелый,
Глаз-зорок и тверда-рука,
Защитник будущий Отчизны!
А чтобы во всём побеждать
Ты будь здоровым, умным, бодрым:
Учись старательно- на «пять»
И занимайся больше спортом!
Вед. 2. А теперь мальчишки выходите
Своё нам мастерство покажите.
1. Мы-отважные матросы,
Мы из плаванья пришли
И морской привет горячий
Нашим папам принесли.
2. Ходят строем лихо, смело
Все подтянуты струной
По плечу любое дело
Нет ошибки ни одной.
3. Мы сегодня в увольненьи
И хотим потанцевать
Разрешите вам, ребята,
Наше «Яблочко» сплясать.
Танец «Яблочко»
Вед. 1. А что помогает солдату в службе?
Конечно, хорошая песня.
Песня «Будем солдатами»
Воспитатель: Вы немного подустали?
Отдохнём сейчас мы все,
Проведём конкурсы для всех!
1.»конники-наездники» (на больших мячах, кто быстрее (дети)
2. «Кто больше присядет с ребёнком на плечах» (для пап)
Молодцы! И наши папы и детишки
Справились все на отлично!
Вед. 2. Ой, дорожка столбовая
Вьётся, не кончается
Пропоём про папу песню
Пусть папы улыбаются!
Дети:
1.У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!
2. Папы разными бывают:
Тот молчит, а тот кричит,
Тот, бывает, напевает,
Тот у телека торчит,
Тот, бывает, обнимает
Теплотою сильных рук,
Тот, бывает, забывает,
Что он сыну лучший друг.
Папы разными бывают…
И, когда проходят дни,
Сыновья их вырастают
Точка в точку, как они.
Песня «Про папу» (папа может)
Вед. 1. Лучше папы человека
В целом мире не сыскать!
Гвозди он забить сумеет
И бельё прополоскать!
Индивидуальная песня «Папа и дочка»
Воспитатель:
Вы послушайте, мальчишки,
Как частушки запеваются,
Намотайте на усишки,
Что вам запрещается.
Девочки исполняют частушки.
1. Витя по двору гулял,
в сумку шишки собирал.
За углом он эти шишки
смело в бабушек кидал.
2 .Степа Аню провожал,
ей портфель он свой отдал.
Сам с огромным наслажденьем
он пирожное жевал.
3. Саша маме подсобил,
ей обед он доварил,
Чтобы мама не забыла,
кинул в суп кусочек мыла.
4. Коля Маше помогал,
ей игрушки собирал –
Куклам Барби между делом
все косички оторвал.
Воспитатель: Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Этот танец, без сомненья
Всем поднимет настроенье!
Танец общий «Би-би-ка»
1) В эту пятницу опять,
С папой в тир идём стрелять,
Чтоб до Армии я смог
Стать, как «Ворошиловский стрелок»!
2) Моряком могу я стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном корабле.
3) Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью,
Я солдат — военный летчик.
4) Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником - станешь пограничником.
ВСЕ ВМЕСТЕ: Поскорей бы подрасти
Чтобы в армию пойти!
Вед:
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От боли и простуды
Спасает нас она
РАЗМИНКА (ЗАРЯДКА) С ШАРИКАМИ в конце все отпускают шарики, крикнув «УРА! »
Вед. : - Ребята, а вы знаете, кто управляет танком.?
- А с парашютом прыгает?
- А кто служит на корабле?
- А среди вас есть солдаты?
Я хочу посмотреть какие ваши мальчики
Сильные, ловкие и смелые?
Прошу построится в 2 команды
Пока команды строятся, играет музыка.
Вед. - Команды к соревнованиям готовы?
Дети: Да!
Эстафеты и игры
1. Вед. : - Где-то замерзла граница,
И над нею сон кружит.
Пограничнику не спится,
Он границу сторожит
эстафета «Пограничник». Дети добегают до дуги, пролезают под ней, добегают до ориентира и возвращаются бегом назад.
2. Переползти б минут за двадцать,
За полминуты – пробежать.
Неточное движенье пальца
Солдата можно потерять.
«Переход через минное поле»
Рассыпав по полу шарики (маленькие мягкие мячики, участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на них.
3. Ведущий: - Прачки и гладильщицы работа так трудна.
Но для каждого солдата очень уж она важна.
ЭСТАФЕТА «ПРАЧКИ»
По сигналу дети поочерёдно добегают до бревнышка, перелезают через него, проходят по «мостику», подбегают к тазику с «постиранными» флажками, вешают по одному на веревку с помощью прищепки и возвращаются обратно, пройдя по «мосту», перелезть также через бревно.
Побеждает команда, которая развешала все флажки и закончила эстафету первой.
4. И зоркий глаз, и тонкое чутье,
И знаешь безупречно дело ты свое,
Бесстрашно и неслышно подбираешься к врагу,
И глаз твой не сомкнется ни разу на посту.
Эстафета «Разведчики»:
Стоя на четвереньках нужно отталкивая мяч головой, докатить его до стойки, взять в руки и вернуться в команду, передав эстафету следующему участнику.
5. Вед. : - Дети, а кто такой «СНАЙПЕР»?
Ответы детей.
- Вот и наша следующая эстафета называется «Снайперы»
В каждой команде по мешочки с песочком по количеству участников. Бросание «гранаты» - мешочка в горизонтальную цель. Побеждает команда забросившая больше мешочков.
6. Вед. : - А какую военную технику вы знаете?
Дети отвечают.
- Сейчас мы проверим, как хорошо вы с ней знакомы.
Командам раздаются картинки с изображением военной техники.
ведущий загадывает загадки, а дети, посовещавшись должны поднять картинку с правильным ответом.
1.Он на гусеницах мчится,
Только он не трактор.
В бой пойдет - и пригодится
Фронтовой характер.
И не плавится в огне
Крепкая броня.
Только бой не на войне –
В детской у меня. (Танк)
2.Быстро в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет)
3.Под водою дом плывет,
Смелый в нём народ живет.
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом. (Подводная лодка)
4.Машина в воздухе висит. -
Стоит на месте. Не летит.
Она спасает души,
На море и на суше. (Вертолет)
5.Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост –
И поднимется до звезд. (Ракета)
Вед. 1. Вот пролетел веселья час
Мы рады были видеть Вас
И ждём теперь не раз в году
А каждый праздник будьте тут.
Вед. 2. Хоть не хочется прощаться,
Но пора нам расставаться.
А на прощанье исполним песню о Родине.
Песня «У моей России длинные косички»
Все вместе хором: Поздравляем.
Ведущая: Молодцы, ребята! Вот и закончились наши соревнования. Наступила торжественная минута нашего праздника – награждение. Команды, для награждения за капитанами шагом марш!