Просмотр содержимого документа
«Праздник ко Дню Защитника Отечества»
Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества для старшей группы «Мальчишка — будущий солдат»
Цель: доставить детям радость от совместного участия с родителями в праздничном мероприятии с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.
Оборудование: цветные флажки (по кол-ву детей, 2 конуса, 2 корзины, 6 кеглей, 12 шаров, 2 ложки, 12 рыбок, 2 ведерка, 2 кастрюли, 2 столика, 2 туннеля, 2 разрезные картинки, контейнер под снаряды, 2 больших обруча, 4 средних обруча, медальки для мальчиков, открытки для пап.
Ход мероприятия.
Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы отмечаем праздник «День Защитника Отечества», который посвящаем нашим замечательным мужчинам: папам, дедушкам, дядям, старшим братьям и, конечно же, мальчикам, нашим будущим защитникам.
1 ребенок: Все наши дедушки и папы
Когда-то в армии служили,
Учились защищать Россию,
Всегда подтянутыми были.
2 ребенок: Носили форму и фуражку,
Усердно спортом занимались,
Стрелять учились очень метко
И пистолета не боялись.
3 ребенок: Мужчиной быть совсем не просто,
И я, друзья, скажу вам так,
Что быть отважным, сильным, ловким,
Поверьте, это не пустяк.
4 ребенок: Отважных, сильных и веселых
Мужчин сегодня поздравляем,
И в день защитника Отечества
Здоровья, радости желаем!
Ведущая: Наши мальчики еще в детском саду, но пройдут годы, они вырастут и пойдут служить в Армию, чтобы научиться защищать свою Родину. Сейчас ребята нам об этом споют.
Песня «Наша Армия»
По окончании песни садятся на стульчики.
Звучит музыка, в зал забегает Карлсон.
Карлсон: Фу, наконец, то я приземлился. Только куда я попал, что здесь происходит?
Ведущая: Здравствуй, Карлсон! Ты попал в детский сад. Мы сегодня поздравляем наших мужчин - пап, дедушек, мальчиков с праздником «Днем защитника Отечества»
Карлсон: Вот здорово! Ведь я лучший в мире специалист по защите Отечества. Вот и бумажку мне выдали, в армию приглашают. Туда без приглашения нельзя!
(к детям) Что, завидно? Ну не расстраивайтесь, лучше давайте немного пошалим. Хорошо бы на люстре покачаться!
Ведущая: Что ты, Карлсон, она же упадет!
Карлсон: Да, пустяки, дело-то житейское!
Ведущая: В место шалостей посоревнуйся лучше с нашими ребятами и их папами в эстафетах, покажи свою подготовку к армии.
Карлсон: Хорошо, только я сейчас быстро слетаю к себе на крышу, переоденусь, а вы меня обязательно дождитесь! (улетает)
Ведущая: Ребята, ну что, подождем Карлсона? (Ответы детей)
Хорошо! Пока Карлсон переодевается, мы послушаем стихи про пап.
Дети-чтецы: (выходят на середину зала)
1 ребенок: Поздравлять я буду папу с 23 февраля!
Очень жду я эту дату, папа лучший у меня.
Папа добрый, сильный очень, всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,что я папу обожаю!
2 ребенок: Мой папа чемпион! Он всех сильнее в мире:
Он маму на руках носит по квартире!
А может и меня поднять он вместе с нею!
Вот вырасту большой и тоже так сумею.
3 ребенок: Мой папа - волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом,
Но лучше всего он умеет быть папой!
4 ребенок: Знают все, что я – Принцесса, значит, папа мой – Король.
Ты мой двигатель прогресса, мой кумир и мой герой!
Самый сильный, самый честный, самый умный и родной.
И уж если дочь прелестна – только ты тому виной!
5 ребенок: Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он!
Ведущая: А теперь для пап дети станцуют танец
Танец «Мы матросы»
По окончании песни садятся на свои места.
Под музыку в зал забегает Карлсон.
Карлсон: Здравия желаю! Карлсон для участия в армейских соревнованиях прибыл!
Ведущая: Очень хорошо! Тогда начинаем соревнования!
Карлсон: Но сначала проведем разминку для ума:
1. От страны своей вдали, ходят в море….(корабли)
2. Льды морские расколол, острым носом….(ледокол)
3. Кто там вырулил на взлет? Реактивный…. (самолет)
4. К звездам мчится птица эта, обгоняет звук …. (ракета)
5. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает. Отправляется в полет наш российский… (Вертолет)
6. Гусеницы две ползут, башню с пушкою везут. (Танк)
7. Под водой железный кит, днем и ночью кит не спит
Днем и ночью под водой охраняет мой покой (подводная лодка)
«Танком управляет» -танкист
«Из пушки стреляет» - артиллерист
«За штурвалом самолета сидит» - летчик
«Из пулемета строчит» - пулеметчик
«В разведку ходит» - разведчик
«Границу охраняет» - пограничник
«На подводной лодке несет службу» - подводник
«С парашютом прыгает» - парашютист
«На кораблях служат» - моряки
Молодцы ребята! Вы успешно справились с заданиями.
Ведущий: Тогда начинаем соревнования!
Эстафеты:
1. «Взлетная полоса» Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условного места и там оставить свой лист. Вернуться, передать эстафету и встать в конец команды. Следующий участник положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса» Двигаться придется осторожно, потому что лист легкий и все время норовит слететь с руки. Побеждает та команда, которая вперёд выполнит задание.
2. «Склад боеприпасов»
Во время боевых действий очень важно вовремя доставить боеприпасы. Сейчас команды будут соревноваться в скорости переноски боеприпасов.
Соревнуются 2 команды по 6 человек
Каждая команда участников строятся в колонну друг за другом
Первый участник команды бежит до склада (контейнер, в котором кегли и шары, берет снаряд (одна команда кеглю, вторая – шар) и доставляет его в свою команду, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее доставит снаряды со склада до места назначения.
3. «Самолёт» Первый участник наклоняется вперёд, кладёт на спину мешочек с песком, разводит руки в стороны, подняв голову, летит до фишки и обратно, не уронив при этом мешочка, передаёт эстафету следующему участнику, сам встаёт в конец команды. Побеждает та команда, которая вперёд выполнит задание.
4.«Переправа» Первый участник перебирается до ориентира, передвигаясь на 2-ух кочках до назначенного места (конуса, обратно возвращается бегом к команде, передаёт эстафету и встаёт в конец команды. Побеждает та команда, которая вперёд выполнит задание.
5. «Топкое болото»
Соревнуются 2 команды по 6 человек (3 ребенка и 3 взрослых)
Каждая команда участников строятся в колонну друг за другом (взрослый-ребенок, взрослый ребенок)
У первого участника в руках два обруча. По команде участник кладет на пол один обруч встает в него, другой обруч кладет перед собой, затем переходит в него и переставляет обруч, который остался позади вперед и т. д. до ориентира, затем бегом возвращается в команду, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
6. «Меткие стрелки»
Соревнуются 2 команды по 6 человек (3 ребенка и 3 взрослых)
Каждая команда участников строятся в колонну друг за другом (взрослый-ребенок, взрослый ребенок)
Первый участник по команде добегает до ориентира, берет шар, прицеливается и кидает его в корзину, быстро возвращается в команду, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, у которой в корзине окажется наибольшее количество шаров.
Ведущая: В февральский день, морозный день все праздник отмечают. Девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют.
Девочки выходят
Девочки чтецы:
1. Поздравляю вас, мальчишки, с Днем защитника страны
И желаю, чтобы сменой вы достойной подросли.
2. Будьте сильными ребята, никогда не унывайте,
Кушайте лапшу и кашу маме дома помогайте.
3. Праздник наш уже кончается! Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать!
4. Никогда вы не болейте! И подольше не старейте!
Никогда не огорчайтесь! И почаще улыбайтесь!
ведущая – Карлсону.
Ведущая:
На этом наш праздник подошел к концу. Поздравляем всех мужчин с 23 февраля, с праздником мужества и отваги. Желаем поддерживать боевой дух, отличное настроение и крепкое здоровье. Оставайтесь надежными и верными защитниками Родины, семьи, родных и дорогих вам людей.
Карлсон: Хорошо с вами, ребята, весело, только мне пора лететь в военкомат, заждались меня там уже.
Ведущая: Счастливо пути тебе, Карлсон, удачной службы!
Карлсон прощается и покидает зал. Дети удаляются в группу.