В дошкольных учреждениях принято организовывать развлекательные мероприятия для детей. Взрослые, погруженные в работу и бытовые дела, так же нуждаются в положительных эмоциях. Для снятия стрессовых состояний, в целях профилактики профессионального и эмоционального выгорания на работе, психологического благополучия сотрудников, сплочения коллектива нами организовываются мероприятия разного значения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Праздник для взрослых «Пираты Карибского моря»»
Праздник для взрослых
«Пираты Карибского моря»
Актуальность: В дошкольных учреждениях принято организовывать развлекательные мероприятия для детей. Взрослые, погруженные в работу и бытовые дела, так же нуждаются в положительных эмоциях. Для снятия стрессовых состояний, в целях профилактики профессионального и эмоционального выгорания на работе, психологического благополучия сотрудников, сплочения коллектива нами организовываются мероприятия разного значения. Детство самый эмоционально яркий период в жизни каждого человека и поэтому нам порой хочется туда вернуться. Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольников и несет в себе эмоционально положительный заряд, а квест это игра – бродилка, то организованное таким образом мероприятие создает условия для эмоционального проживания ситуаций.
Форма проведения мероприятия: квест
Цель организаторов: Создать условия для сохранения эмоционально положительного фона в коллективе.
Цель игроков: Пройти квест и открыть сундук с сокровищами
Задачи:
Выполнить задания на площадках.
Ориентироваться на принципы доброжелательности, взаимодействия, креативности.
Собрать 7 камней, обменять на ключ и открыть сундук.
Материал: карта – 2 штуки, 14 камней, ключ, сундук с мандаринами и конфетами, инструкция к заданиям, кроссворд – 2 штуки, картинка и 3 слова к ним – 2 штуки, набор букв, канат, палки и коробки - по 2 штуки.
Ход мероприятия:
Вводная часть
Две команды пиратов входят в зал.
- Сегодня мы с вами собрались вместе, чтобы отправиться в плаванье в поисках сокровищ. У нас две команды. Представьтесь, как вы называетесь в пиратском мире. (Представление команд). Впереди вас ждут испытания, к которым надо быть готовыми. Приступаем к тренировке.
Упражнение «Перетяни канат наоборот»
Инструкция: Шеренги команд стоят напротив друг друга. Развернуться на 180 градусов, взяться за канат. На счет 3 начинаем тянуть канат. Какая команда перетянет, та и молодец.
Материал: канат
Упражнение «Драим палубу»
Инструкция: Каждая команда выстраивается в шеренгу. Первый участник берет швабру – палку и толкает мусор – коробку до обозначенного места. Затем возвращается и передает палку следующему участнику.
- Пора отправляться в плаванье. У каждой команды своя карта, на которой обозначены места, которые вы пройдете в поисках сокровищ. Выполняя задания, вы получите драгоценный камень. 7 мест - 7 камней. Вы обменяете их на ключ, с помощью которого и откроете сундук с драгоценностями. И так в путь.
Команды расходятся по площадкам согласно маршрутному листу. Время работы на площадке - 5 минут, время перехода на площадку 2 минуты.
Материал: маршрутные листы.
Карта № 1
Кабинет логопеда 3 этаж
Физкультурный зал
Методический кабинет
Зимний сад
Кабинет психолога
Кабинет логопеда 2 этаж
Музыкальный зал
Карта № 2
Кабинет логопеда 3 этаж
Физкультурный зал
Методический кабинет
Зимний сад
Кабинет психолога
Кабинет логопеда 2 этаж
Музыкальный зал
Основная часть
Площадка № 1 (физкультурный зал)
Задание: «Морская фигура»
Текст инструкции для каждой команды:
- Выполните задание по инструкции и получите камень.
1.Сделайте фигуру. У этой фигуры 8 рук и 5 ног. У нее 6 глаз. Высота фигуры более 2 метров. Ширина – не менее чем 1, 5 метра.
2.Сделайте фигуру. У этой фигуры 5 рук, 8 ног, 3 головы, 3 глаза, высота фигуры до 1, 5 метров. Ширина более 2 метров.
Материал: инструкция.
Площадка № 2 (педагогический кабинет)
Задание: «Синквейн»
Текст инструкции для каждой команды:
- Составьте синквейн.
Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных сток.
Правила написания синквейна:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему синквейна.
2 стока – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы
4 строка – короткая фраза, несущая определенный смысл в рамках темы
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциации с первым словом)
Слова для составления синквейна: корабль, море.
Материал: лист бумаги с ключевым словом и пояснениями по составлению синквейна.
Пример:
корабль
море
Огромный, трехпалубный
Спокойное, глубокое
Плывет, движется, тонет
Плещется, бушует, хлынет
Он бежит себе в волнах на раздутых парусах
А море не может жить без моряка
путешествие
стихия
Площадка № 3 (зимний сад)
Задание: кроссворд
Текст инструкции: Решите кроссворд, определите ключевое слово.
Материал: кроссворд – 2 штуки
Ключевое слово: клад
с
о
к
р
о
в
и
щ
а
м
е
л
ь
п
и
р
а
т
с
у
н
д
у
к
1.Драгоценности
2.На нее садятся корабли
3.Он промышляет в Карибском море
4.Предмет мебели для хранения, приданного (в старину)
Площадка № 4 (музыкальный зал)
Задание: «Пой веселей»
Текст инструкции: - Обманным путем забрала мой голос ведьма морская. Чтобы его вернуть необходимо, спеть 5 песен на тему стихии воды. За это подарю вам большой драгоценный камень. Ариэль.
2.5.Площадка № 5 (кабинет логопеда 2 этаж)
Задание: «Связующая нить»
Текст инструкции: Соотнесите картинку и слова и определите заданный смысл. Обозначьте его одним словом.
Материал: картинка и 3 слова к ним.
Старушки, бабки
баксы
деньги
рубли
покупка
Ребенок, нацепивший на себя украшения
драгоценности
украшения
золото
бижутерия
2.6.Площадка № 6 (кабинет психолога 2 этаж)
Задание: «Уха»
Текст инструкции: выложите из букв как можно больше слов обозначающих названия рыб
Материал: буквы
2.7.Площадка № 7 (кабинет логопеда 3 этаж)
Задание: «Покажите без слов»
Текст инструкции: Один человек из команды показывает одно понятие.
Материал: Инструкция и понятия.
Понятия: сесть на мель; взять на абордаж; получить пулю в лоб; сундук серебра и бутылка рома; тысяча чертей; ни пуха, ни пера; карамба.
Заключительная часть. Место проведения (физкультурный зал).
Команды собираются в зале.
- Сегодня вы путешествовали, выполняя различные задания и встречаясь с персонажами. Вы добыли по 7 драгоценных камней и получаете волшебный ключ. Открывайте сундук. (В сундуке лежат конфеты).
- Приглашаем всех на кружку чая. (Все садятся за столы с угощением)0.