Познавательно-исследовательский проект для групп раннего возраста "Волшебная зима"
Познавательно-исследовательский проект для групп раннего возраста "Волшебная зима"
Зима - время холодное и морозное, но удивительное и праздничное и одно из самых любимых времен года большинства детей.
Но, оказывается, дети путают названия времен года, не знают, почему времена года сменяют друг друга, что было бы, если бы снег не выпадал зимой. Начать познание в области деления времен года, а также частей суток стоит еще в раннем возрасте, естественно, в виде игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Познавательно-исследовательский проект для групп раннего возраста "Волшебная зима"»
Волшебная зима
Актуальность: Зима - время холодное и морозное, но удивительное и праздничное и одно из самых любимых времен года большинства детей. После серой, ветреной, дождливой осени выпал ослепительно белый снег, который вызвал у детей массу эмоций, радости, восторга.
Но, оказывается, дети путают названия времен года, не знают, почему времена года сменяют друг друга, что было бы, если бы снег не выпадал зимой. Начать познание в области деления времен года, а также частей суток стоит еще в раннем возрасте, естественно, в виде игры.
Наблюдения за изменениями в природе, эксперименты, зимние забавы дают возможность для эмоционального и чувственного освоения мира ребенком младшего дошкольного возраста, способствуют развитию восприятия, воображения, творчества, установлению элементарных причинно – следственных связей.
Тип проекта – познавательно-исследовательский, творческий
Возраст детей – 2-3 года.
Проект краткосрочный – неделя
Цели проекта: формирование у детей целостной картины мира о зиме, как времени года, через интеграцию образовательных областей.
Задачи:
Образовательные:
- формировать элементарные представления о зимних природных явлениях;
- формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений;
- формировать представления детей о безопасном поведении зимой на