Просмотр содержимого документа
«Положение о смотре-конкурсе на лучшую постройку из набора деревянного конструктора среди воспитанников ДОУ»
Положение о смотре-конкурсе на лучшую постройку из набора деревянного конструктора
Общие положения
1.1.Настоящее положение разработано в целях формирования предметно-развивающей среды в групповых комнатах ДОУ, способствующей повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
1.2.Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшую постройку из набора крупного строителя (далее - смотр-конкурс).
2. Цели и задачи смотра-конкурса
2.1. Цели проведения смотра-конкурса:
формирование устойчивого интереса педагогов и воспитанников к использованию конструкторов;
расширение возможностей использования конструкторов в воспитательно-образовательном процессе.
2.2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
повышение компетентности педагогов по руководству строительными играми детей;
уровня творческой активности детей по использованию конструктора в работе с детьми.
3. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие воспитанники шести возрастных групп ДОУ и воспитатели.
4. Жюри смотра-конкурса
Члены жюри выбираются из педагогического коллектива и утверждаются заведующим ДОУ:
заведующий
старший воспитатель
председатель профкома
воспитатель
5. Порядок проведения смотра-конкурса Смотр-конкурс проводится в один этап:
создание индивидуальных построек по образцу и замыслу; либо сооружение коллективной постройки.
6. Сроки проведения смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится 23 марта 2017г с 9ч 30мин.
7. Условия проведения смотра-конкурса
7.1. Конкурсные работы участников смотра-конкурса оцениваются в двух возрастных категориях:
1-я категория- младшие группы
2-я категория- средняя группа;
3-я категория - старшие и подготовительная группы.
7.2. Конкурсные работы выполняются в соответствии с заданием для каждой возрастной группы:
младшие средние группы - конструирование по образцу и замыслу (по подсказке воспитателя); старшие и подготовительные группы - конструирование по замыслу.
8. Критерии оценки
Основными критериями оценки конкурсных построек являются:
знание детьми названий элементов конструктора;
активное участие и заинтересованность воспитанников конструкторской деятельностью;
оригинальность постройки;
творческий подход к обыгрыванию построек.
9. Подведение итогов смотра-конкурса
Подведение итогов смотра-конкурса состоится 28 марта 2017г
Победители смотра-конкурса награждаются грамотами и подарками на педагогическом совещании.