ПО СТРАНИЦАМ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК (литературный досуг с воспитанниками старшей группы)
ПО СТРАНИЦАМ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК (литературный досуг с воспитанниками старшей группы)
Цели:
Образовательные:обогащать знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; уметь узнавать сказку по заданию; закреплять знания детей о любимых сказках и сказочных героях.
Развивающие: развивать познавательную активность детей в процессе расширения знаний о сказках; развивать умения отвечать на вопросы; активизация словаря.
Воспитательные: Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ПО СТРАНИЦАМ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК (литературный досуг с воспитанниками старшей группы)»
Литературный досуг
« По страничкам любимых сказок»
Старшая группа
Цели:
Образовательные:обогащать знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; уметь узнавать сказку по заданию; закреплять знания детей о любимых сказках и сказочных героях.
Развивающие: развивать познавательную активность детей в процессе расширения знаний о сказках; развивать умения отвечать на вопросы; активизация словаря.
Воспитательные:Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность.
Ведущий: В мире много сказок, Грустных и смешных, И прожить на свете, Нам нельзя без них.
Ведущий: Ребята, скажите, а вы все любите сказки?
Дети: Да!
Ведущий: Мамы и папы, бабушки и дедушки часто вам читают их, кто – то уже читает сам. А кто знает, какие бывают сказки?
Ответы детей.
Ведущий: Сказки бывают народные, авторские, волшебные, сказки о животных и бытовые сказки. Мы сегодня отправимся в гости к сказке и проверим, хорошо вы их знаете, внимательно ли вы их слушаете, когда вам их читают.
Ведущий: В сказках героям приходится преодолевать много препятствий, вот и пред нам « глубокое болото» («кочки» из бумаги), «широкая река» ( голубая ткань), «яблоня с яблоками» ( на мольберте)… Преодолейте препятствия, соберите яблоки в корзинки.
6 конкурс «Интеллектуальный»
1. По какой особой примете можно узнать Бабу-Ягу? (нос крючком).
2. На какой птице летала Дюймовочка? (ласточка).
3. Что не смог вытащить из земли дед и всё его семейство? (репа).
4. Из какого инструмента солдат сварил кашу? (топор.
5. Какой предмет потеряла Золушка? (туфелька).
6. Что потерял ослик ИА? (Хвост).
7. Встреча с какой рыбой очень сильно повлияла на жизнь Емели? (Щука).
8. Назовите одну особенность известной сказочной избушки? (Куриные ножки).
9. Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный мужчина? (Карлсон).
10. Какой сказочный герой придумал хранить смерть на конце иглы? (Кощей).
11. Какие герои сказки кушали из кувшина и из тарелки и оба остались голодными? (лиса и журавль).
12. Любимый летательный аппарат Б. Я.? (ступа).
Ведущий: Молодцы, ребята, справились с заданиями. А чтобы сказки не забывали, вам подарок - раскраски по мотивам сказок.