kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект тематического занятия День смеха

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети заходят в зал под веселую музыку.

1.   За окном барабанит капель,

      Тает снег и сосульки на крышах,

      И на цыпочках входит апрель,

      Чтоб никто его ночью не слышал.

2.         По асфальту бегут ручейки,

            Фонари отражаются в луже,

            А весенние сны так легки

            И забыта январская стужа.

3.   Пришла пора весенняя. Пришла пора цветения.

      И, значит, настроение у всех людей — весеннее!

– песня  про весну   

4.  Только я глаза открою - Солнышко уже со мною.

     Так и скачет по подушкам.  Вот уже бежит к игрушкам.

     Хочет солнышко играть -  Значит, мне пора вставать.

5.     Деньки стоят погожие, на праздники похожие,

        А в небе — солнце теплое, веселое и доброе.

– хоровод «Светит солнышко для всех»  («Ку-ко-ша») – сели на места

Вед. - Это самый веселый из праздников:

           Юмор всюду царит в этот день.

           Это день шалунов и проказников.

           Шутят все: кому  лень и не лень.

           Какой праздник мы отмечаем сегодня? Правильно, день смеха!

6.   Птичье щебетанье, тиканье капели.

      Всходит утро раннее 1-го апреля.

7.      Нам живётся лучше всех! Потому что с нами смех!

         С ним нигде не расстаёмся. Где б мы ни были – смеёмся!

8.   Отмечаем праздник смеха!  Вот потеха так потеха!

       Словно целый белый свет съел смешинку на обед.

– песня «Смех детства» А. и Н.Вайнер.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект тематического занятия День смеха»





Цель: создать весёлое праздничное настроение.

Задачи:

  • познакомить детей с праздником «День смеха»

  • в атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей

  • развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей

  • побуждать детей к речевому общению

  • развивать чувство юмора.



Дети заходят в зал под веселую музыку.

1. За окном барабанит капель,

Тает снег и сосульки на крышах,

И на цыпочках входит апрель,

Чтоб никто его ночью не слышал.

2. По асфальту бегут ручейки,

Фонари отражаются в луже,

А весенние сны так легки

И забыта январская стужа.

3. Пришла пора весенняя. Пришла пора цветения.

И, значит, настроение у всех людей — весеннее!

песня про весну

4. Только я глаза открою - Солнышко уже со мною.

Так и скачет по подушкам. Вот уже бежит к игрушкам.

Хочет солнышко играть - Значит, мне пора вставать.

5. Деньки стоят погожие, на праздники похожие,

А в небе — солнце теплое, веселое и доброе.

хоровод «Светит солнышко для всех» («Ку-ко-ша») – сели на места

Вед. - Это самый веселый из праздников:

Юмор всюду царит в этот день.

Это день шалунов и проказников.

Шутят все: кому лень и не лень.

Какой праздник мы отмечаем сегодня? Правильно, день смеха!

6. Птичье щебетанье, тиканье капели.

Всходит утро раннее 1-го апреля.

7. Нам живётся лучше всех! Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся. Где б мы ни были – смеёмся!

8. Отмечаем праздник смеха! Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед.

песня «Смех детства» А. и Н.Вайнер.

Вед. - Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

Под веселую музыку выходит клоун Чупа (взрослый).

Чупа - Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Насти, Славы и Полины, начинаем - юморины!

Юмор – это значит смех! Шутка добрая для всех!

А сейчас давайте знакомиться!

Меня зовут клоун Чупа! А вас как зовут?

(дети все вместе, одновременно называют своё имя)

Не слышу! (дети еще раз называют свое имя)

А еще громче! Вот сейчас понятно.

А куда же пропал мой братец Чупс?

(ищет, заглядывает под стулья, за ширму, под стол, за родителями)

Видно, он придет потом… Нет,.. вижу …. Едет он верхом!..

Появляется Чупс верхом на палке. Останавливается, комично раскланивается.

Чупс - Ну, что, давно не виделись? Вы заждались, небось, да обиделись.

Чупа - Как тебе сказать? Не то, чтобы очень…

Ну раз пришёл, поздоровайся, видишь, публика!

Чупс - Не вижу никакого бублика!

Чупа - Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ребятами.

Чупс - Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители,

На наши вопросы ответить, не хотите ли?

Вед. - Какие такие вопросы?

Чупа - Кто из вас сидит, грустит? У кого здесь кислый вид?

Наше развлечение - поднимет настроение!

Чупс - Приготовьтесь все! Вперед! Испытание вас ждет!!!

Словесная игра:

1. - Все конечно знают это: За зимою будет…(лето?)

2. - Мы ребят ответить просим: За весной наступит …(осень?)

1. - Мы спросить хотим вас, дети: «Снег бывает только…(летом?)»

2. - Все ребята точно знают: Кошки очень громко…(лают?)

1. - Скачет наш котенок ловко, очень любит он…(морковку?)

2. - Мы ответ узнать не прочь: После утра будет…(ночь?)

1. - На вопрос ответьте мудро: Вслед за днем наступит…(утро?)

2. - Всем ребятам надо знать: Два плюс два, конечно…(пять?)

1. - Всем известно в целом мире: Пальцев на руке…(четыре?)

Чупа - Чего на свете не бывает – небылицами зовут,

В стихах и песнях небыличных они весело живут!

Ну, кто смелый, выходите, нас рассказом удивите!

9. - По воде идут круги – ищет щука сапоги!

Обежала все базары, осмотрела все товары.

Примерять взялась сапог… Спохватилась – нету ног!

Огорчилась – вот так штука! - Не учла, вздохнула щука!

И махнула плавником: - Буду плавать босиком!

10. Я не то еще видал: Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой, в зайца выстрелил морковкой,

И гонялся целый день за охотником олень.

11. Вон, корова полетела, прямо в тёплые края!

Ну, кому какое дело? Ведь корова – не моя!

Чупс - Это просто – небылицы, это просто ерунда,

Может быть, станцуем с вами, дети вы готовы?... Все дети - Да!

- танец «Сиделки»

Чупа - Никому не надоели шутки первого апреля?

12. Нет, скорей - наоборот: Посмеяться рад народ!

Чупс - А теперь шутки на пол-минутки!

  1. Плачет киска на заборе. У нее большое горе:
    Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски!

14-15. Где же яблоко, Андрюша? - Яблоко? Давно я скушал!
Ты не мыл его, похоже? - Я с него очистил кожу!
Молодец ты стал какой! - Я давно уже такой!
А куда очистки дел? - Ах, очистки? Тоже съел!

16-17. Зачем галоши надеваешь? - Я в них на улицу пойду!
Но там нет грязи, понимаешь? - Не бойся, мама, я найду!

Вед. - Чупа, а почему ты обувь снимаешь? Ты что собираешься босиком ходить?
Чупа - Нет, я собираюсь с вами поиграть! Сейчас я буду проверять,

Как вы сумеете свою обувь быстро отыскать!!!

Для этой игры нужно три команды. Команды - в колонны, предварительно разувшись. После того, как команды построятся, Чупа собирает всю обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешивает. "Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по очереди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!"

Чупс – А теперь, ребятки, Веселая загадка:

Ползет сороконожка по узенькой дорожке,

Листочками питается, в бабочку превращается?! (Гусеница)

Проводится эстафета «Гусеницы»

(дети строятся в 2 ко­лонны, обхватывают друг друга за талию и по сигналу бегут к фи­нишу, обегают ориентир и возвращаются назад).

Чупа - Вопросы хитрые задам. Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
Чупс - А утвердительный — тогда, скажите громко слово «да».
Чупа - Не сомневаемся, ребята, у каждого ума палата,
Чупс - Но у нас для вас совет: Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Чупа - Давать мгновенно - не спешите, подумав крепко, говорите.
Чупс – Итак… Откройте мне один секрет: Живут жирафы В ТУНДРЕ?…
1. - Машинам дан зелёный свет, ИДТИ по зебре МОЖНО?…
2. - В окошке утром — солнца свет, НОЧЬ наступает, верно?…

1. - Лес — обитания среда для белок, зайцев, дятлов?…
2. - Читатель, прочитав, всегда СЪЕДАЕТ книжку, правда?…
1. - С аэродрома ПОЕЗДА по полосе взлетают?…
2. - Когда приходят холода, на юг летят все ЛОСИ?…
1. - Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА в горячей печке, правда?…
2. - Ответишь ты мне без труда: ЗИМОЙ цветёт черешня?…
1. - Друзьям ты говоришь: «Привет!» А воспитателю ТАК скажешь?…
2. - Растает снег — в ручьях вода. Весной бывает это?…
1. - У жабы, точно, нет хвоста. А у коровы ЕСТЬ он… Правда?…
2. - Мамуля КУПИТ мне конфет за то, что я ленился?…
1. - В автобусе, купив билет, НА КРЫШЕ нужно ехать?…

Чупа. - Вопросы кончились, друзья! И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец. Кто не ошибся — молодец!
Чупс - А кто ошибся хоть чуток, не молодец, а молоток!

Чупа - Все загадки да загадки. Надоело, скучно.

(Обращается к детям.) Скорей вставайте на ноги, размяться нужно!

Эй, шляпа, службу сослужи! И в игре нам помоги!

Проводится игра «Передай шляпу».

Чупс - Нам живётся лучше всех, потому что с нами смех!

А вы дети, не сидите, песенкой скорее рассмешите!

- песня «Благодать» Б.Савельева

Чупс - Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

И чтобы настроение поднять, Кота и Мышек мы позовем сюда.

- игра «Кот и мыши» - девочки, Кот

Чупа - Ну и кто же здесь грустит? У кого здесь кислый вид?

Нам пора опять играть! Чтобы косточки размять!

Чупс - А игра у нас простая – Нужно бегать – не зевая!

Да на стул скорее сесть, место всем, ребята, есть! (расставляет стулья)

- игра «Музыкальный стульчик»: дети под музыку бегают вокруг стульев (детей больше на одного, чем стульев), а по окончании музыки должны сесть на стул. Кому не досталось стула, быстренько садится на колени уже сидящему ребёнку. Игра продолжается, один стул убирается и т.д. пока все дети не окажутся на одном стуле.

Чупа - А сейчас предупреждаю всех заранее: Будет весёлое соревнование!

- игра «Такси» - 2 пары, у каждой пары - обруч-это такси. Дети делятся на две команды. По сигналу пары перевозят до ориентира свою команду.

Чупа - Так, забыв про грусть и лень, мы б играли целый день.

Вот бы десять раз в неделю было первое апреля!

Чупс - Хорошо на свете жить, если с радостью дружить,

Улыбайтесь, смейтесь, дети, всем дарите доброту.

На прощанье - танец добрый вас исполнить попрошу.

- танец «Доброта» (Барбарики) Татьяны Залужной

Чупа - Молодцы, за такой веселый пляс наградить бы надо вас!!!

Чупс - Правильно! А чем?
Чупа - Чупс, мы с тобой шли? Чупс - Шли.
- Сюрприз нашли? - Нашли.
- Где он ? — Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.
— Пошли.

Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.

Чупа - Ну что, нашел? Чупс - Нет, а ты?
Чупа - Тоже нет. Пошли снова.

(Идут, заглядывают во все углы, находят чупа-чупсы (большие.)

Чупа - Вот оно - угощенье, всем на славу, детям на забаву. (отдает Вед.)
Чупс – Насмеялись, наплясались? И, надеюсь, наигрались? (Дети – Да!)

Чупа – Значит, нам пришла пора попрощаться, детвора! (уходят)

Вед. - Доброй шуткой, милой шуткой начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой. Без которой жить нельзя!

Шутка ценится недаром, а хорошая - вдвойне.

Пусть будет больше с каждым годом смеха, шуток на Земле!!!


Вопросы для родителей:

1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка)

2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)

3. Что такое «клёвое» дело? (Рыбалка)

4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)

5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)

6. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)

7. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)

8. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)

9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

10. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)

11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)

12. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено)

13. Какой песок в Оби? (Мокрый)



Конкурс «Скучно так сидеть»

Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок:

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула.

Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
План-конспект тематического занятия День смеха

Автор: Волобуева Юлия Павловна

Дата: 27.02.2016

Номер свидетельства: 299632


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства