«Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие».
«Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие».
Развивать умение составлять загадки через описание предмета.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие».»
«Планирование непосредственно образовательной деятельности
как элемента программы, обеспечивающего требования
Дети внимательно слушают стих и повторяют за воспитателем сначала тихо, а потом громко.
Отвечают на вопрос полным ответом.
Произносят четверостишие с разной силой звука. Грамматически верно строят предложения при ответе на вопрос.
6
Физминутка «Листопад»
Воспитатель читает текст и показывает движения.
Произносят текст и выполняют имитационные движения.
Дружно по лесу гуляем, (шаги на месте) И листочки собираем. (наклоны вперед) Собирать их каждый рад Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
Наличия умения согласовать слова и движения.
Тренируют органы дыхания.
7
Дидактическая игра «С какого дерева упал лист»
Дети собирают листья с волшебной дорожки и называют их: • Лист дуба – дубовый; • Лист березы – березовый; • Лист осины – осиновый; • Лист клена – кленовый;
Грамотно верно строят прилагательные из существительных.
8
Дидактическая игра «Назови и отгадай»
Ребёнок описывает животного, а остальные дети должны угадать о ком он говорит.
Уметь описывать предмет, не называя его.
Уметь логически мыслить
Воспитатель предлагает детям нарисовать каждому ребёнку по дереву, чтобы получился лес. Тогда волшебство Бабы Яги исчезнет.
Дети рисуют лес каждый на своём листочке, затем размещают рисунки на магнитной доске.
Дети приходят к выводу, что получился красивый осенний лес.
Отгадывают и называют животных по его описанию.
Рефлексия.
Кузя благодарит ребят за спасение. Дети рассказывают как они спасали его
-Давайте, ребята расскажем Кузе, как мы его спасали! -Куда сегодня мы с вами отправлялись? -Как спасли домовенка Кузю? -Какие задания выполняли? -Что было легко выполнять? -Что было интересно? -Что было трудно?
Дети отвечают на вопросы полным ответом.
Высказывают своё мнение о занятие.
Грамматически верно строят предложения.
Умеют отвечать полным ответом.
Итоговое занятие: « Волшебный лес Домовёнка Кузи» (изготовления леса из природного материала)