kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности на тему«Лесные жители» по образовательной области «Речевое развитие» в младшей группе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомить с лесными  жителями. Упражнять в составление простых предложений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««План-конспект непосредственно образовательной деятельности на тему«Лесные жители» по образовательной области «Речевое развитие» в младшей группе»»











«План-конспект непосредственно образовательной деятельности

на тему«Лесные жители»

по образовательной области «Речевое развитие»

в младшей группе»





Тема: «Лесные жители»



Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное – развитие», «Физическое развитие».


Задачи:

1) Упражнять в умении составлять простые предложения, правильно называть цвета.

Формировать умения проговаривать текст стихотворения. Побудить проговаривать слова с разной силой голоса. Упражнять детей в образовании названий детёнышей животных в уменьшительно ласкательной форме. («Речевое развитие»)

2) Продолжать формировать навыки общения, приучать детей не перебивать друг друга. («Социально-коммуникативное развитие»)

3) Развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместных играх. («Физическое развитие»)


Методы и приемы:

- практические: действие с предметами (картинки, корзинки, цветы).

- наглядные : рассматривание картинок, игрушка паровоз, корзинки, цветы картонные разноцветные.

- словесные : чтение стихотворений.

Материалы и оборудование: корзинки (синие, красные, желтые), цветы вырезанные из цветного картона (синие, красные, желтые), картинки с животными (медведь, медвежата, лиса, лисята, волк, волчата, заяц, зайчата)



Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Физминутка

Игровая

Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные),

Речевая

Речевые ситуации, словесные игры, вопросы

Музыкальная

Музыкальным сопровождение.

Логика образовательной деятельности


Этап занятия


Задачи

( с обозначением обр.области)

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный этап.



Воспитатель вносит в группу паровоз, предлагает отправится на прогулку в лес

Дети вместе с воспитателем идут по кругу, хором проговаривая текст, на первые две строчки стучат кулачками по спине впереди стоящего ребенка, на вторые две строчки стучат по спине ладошками.

Паровоз гудит ду-ду!

Я иду –иду-иду!

А вагончики стучат

Так – так –так!

Деятельностный этап.





















































Заключительная часть.

Упражнять в умении составлять простые предложения, правильно называть цвета.

Дидактическая игра «Собери цветы»

Составляют простые предложения и правильно называют цвета (я положила синий цветок в синею корзину)

Педагог сообщает детям, что они приехали в лес и на поляне выросло много цветов, и нужно их собрать в корзину.

Встают свободно. Дети собирают цветы и кладут в корзины соответствующего цвета, проговаривая самостоятельно свои действия.

Формировать умения четко и полностью проговаривать слова стихотворения.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Проговаривают четко и полностью слова стихотворения.

Педагог: пока мы собирали цветы пошел дождик. предлагает детям поиграть в игру. По звуковому сигналу дети «гуляют», проговаривают текст стихотворения

Дети «гуляют» проговаривают хором текст стихотворения и выполняют действия согласно тексту.

Смотрит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату

Мы захлопали в ладоши –

Очень рады солнышку

Топ –топ –топ!

Хлоп –хлоп –хлоп!

Дождик, дождик, кап-кап-кап!

Мокрые дорожки!

Мы пойдем с тобой гулять

Оденем сапожки!

Побудить проговаривать слова с разной силой голоса.

Дидактическое упражнение «На прогулку в лес идем»

Проговаривают четко и полностью слова стихотворения то тихо то громко.

Предлагает встать друг за другом идти со словами, имитируя движения того животного о котором говорится в стихотворении, произнося слова с разной силой голоса.

Ребята идут по кругу, в соответствии с текстом имитируют движение того животного о котором говорится в стихотворении, проговаривают слова хором, то тихо то громко.

На прогулку в лес идем

Зайца мы в лесу найдем,

Крикнем мы ау-ау!

Ни кто ни откликается

Лишь эхо отзывается ау –ау -ау!

На прогулку в лес идем

Волка мы в лесу найдем,

Крикнем мы ау-ау!

Ни кто ни откликается

Лишь эхо отзывается ау –ау -ау!

На прогулку в лес идем

Мы лису в лесу найдем,

Крикнем мы ау-ау!

Ни кто ни откликается

Лишь эхо отзывается ау –ау – ау!

Упражнять детей в образовании названий детёнышей животных в уменьшительно ласкательной форме.

Развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместных играх.

Дидактическое упражнение «Назови детёныша»

Дети находят свою пару, называют животного и детенышей в уменьшительно ласкательной форме.

Педагог раскладывает на столе картинки животных и их детенышей, просит детей назвать животного и его детеныша ласково.

Дети находят свою пару, называют ласково животного и их детеныша


Физминутка «Жили были зайчики…» (см. картотека № )


Воспитатель читает стихотворение, показывает движения.

Повторяют движения за воспитателем.


Интерактивная технология «Интервью», возвращение домой.


Воспитатель предлагает детям дать интервью, ответив на вопросы:

- где мы сегодня были

- кого видели в лесу,

дети встают друг за другом и под музыкальное сопровождение возвращаются из леса.



Дети по очереди отвечают на вопросы воспитателя, встают друг за другом, идут по кругу.





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Петюшина Ирина Ивановна

Дата: 23.07.2018

Номер свидетельства: 475235


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства