kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План интерактивного квеста "Музыкальные тропинки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети входят в зал. Их встречает музыкальный руководитель и обращает внимание детей на разложенные по полу следы. Для того, чтобы выяснить кто мог оставить эти загадочные следы дети осматривают музыкальный зал и обнаруживают электронное послание от Кляксёмы. Кляксёма обращается к ребятам с просьбой, помочь ему вернуть яркие цвета на картину.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План интерактивного квеста "Музыкальные тропинки"»

Интерактивный квест

«Музыкальные тропинки»


Персонажи:

Кляксёма (электронный)

Весняшка

Дети входят в зал. Их встречает музыкальный руководитель и обращает внимание детей на разложенные по полу следы. Для того, чтобы выяснить кто мог оставить эти загадочные следы дети осматривают музыкальный зал и обнаруживают электронное послание от Кляксёмы. Он рассказывает ребятам о том , что очень хотел нарисовать для ребят картину, ему хотелось сделать её необычной и он начал смешивать краски и испортил их. Они стали серыми, бесцветными. Кляксёма обращается к ребятам с просьбой, помочь ему вернуть яркие цвета на картину, ведь на дворе весна и Весняшка очень расстроится, если увидит эту серую картину.

Так как новых красок нет, ребята решают украшать картину музыкальными звуками.

1-ая станция: «Солнечная»

Танцевальный флэшмоб «Мы рисуем солнце»

2-ая станция: «Музыкальный лес»

Музицирование «Птичья фантазия»

3-я станция: «По волнам»

Игра — импровизация «Весёлый ручеёк и волны»


По прохождении очередной станции на экране постепенно возвращаются

цвета и к окончанию квеста весенняя картинка становится яркой, цветной.

Под музыку весёлую музыку вбегает Весняшка.

Весняшка: Здравствуйте, дорогие ребята! Я случайно узнала, что сделал Кляксёма и поспешила к вам на помощь. Спасибо, что вернули яркие краски! Я слышала ваше дружное исполнение, вы очень старались, и я думаю, что Кляксёма будет очень рад, что его картина наконец-то запестрила яркими красками.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План интерактивного квеста "Музыкальные тропинки"

Автор: Александрова Нина Михайловна

Дата: 29.09.2020

Номер свидетельства: 558730


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства