План игрового занятия по физкультуре для детей старшего возраста "Лучшие друзья"
План игрового занятия по физкультуре для детей старшего возраста "Лучшие друзья"
Развитие чувства эмпатии,доброжелательного отношения друг к другу на занятиях физической культурой. Знакомство с вербальными и невербальными техниками общения, учить детей различать и сравнивать эмоциональные ощущения, определять их характер формирование взаимного доверия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Развитие чувства эмпатии, доброжелательного отношения друг к другу на занятиях физической культурой. Знакомство с вербальными и невербальными техниками общения, учить детей различать и сравнивать эмоциональные ощущения, определять их характер формирование взаимного доверия.
Оборудование: Стульчики по количеству детей, игровые модули, музыкальное сопровождение.
Ход занятия: 1. Приветствие – расходятся по всему залу и начинают делать произвольные танцевальные движения под музыку. При этом, приближаясь, друг к другу они приветствуют партнёра касанием: а) правой руки; б) мизинцами обеих рук; в) плечом;
г)головой;
д)спинами.
2."Молекулы". Дети изображают молекулы воды холодной, тёплой и при кипении. 3. "Музыкальные стулья." Для игры необходимо взять стулья в количестве на один меньше, чем число игроков. Стулья надо расставить в круг (спинками вовнутрь) Под музыку дети двигаются по кругу ,по окончании музыки, надо успеть на стул. С каждым витком игры убирается один стул, но бывших игроков нет, т.к. можно садиться на колени. В конце концов остаётся “куча мала” на нескольких стульях
4. “Водитель машины”. Проводится парами. Один ребенок - автомобиль, другой водитель. Необходимо, не используя речь, "довезти" автомобиль до конечной остановки.
Обсуждение упражнения.(Какая роль больше понравилась)
5. “Поддержка” - расставляются кубы, модули в виде извилистой тропинки. Вос – ль предлагает одному участнику пройтись по этому пути с завязанными глазами. Все остальные участники стоят по обе стороны тропинки. Желающие могут страховать идущего, идущий может просить о помощи или отказываться (следить за техникой безопасности!).
6. “Близнецы”. Дети обнимают друг друга руками за спину так, что у пары две руки. Добежать до финиша взять предмет и вернуться
7. “Художники” – дети, держась за руки, по команде создают круг, квадрат, треугольник и т.д.
8. “Музыканты” по кругу, хлопая в ладоши, “сыграть” мелодию “От улыбки…”
9. Прощание. “Улыбка” – по кругу каждый “дарит” друг другу улыбку, либо ласковое слово.
Итог: дети создают рисунок своего настроения. (можно в группе)