kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическое мероприятие с детьми в старшей группе "Б" на тему " Космическое путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использовала модули разной формы,деревянный конструктор, песок.Всё сопровождалось музыкальным фоном

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое мероприятие с детьми в старшей группе "Б" на тему " Космическое путешествие"»

Ход мероприятия:

В зал под музыку входят дети и ведущая(звёздочка)

Дорогие мои маленькие планеты, все на месте? ( Все здесь)

Ведущий: нам передали письмо, что же тут написано?

«Пиратское судно атаковало полицейский космический корабль, перевозивший карту, на которой отмечено место, где спрятаны сокровища для детей детского сада. Пираты похитили карту. Пиратов поймали, но карту у них не нашли. Ваша задача найти карту и сокровища».

Ведущий: Мои маленькие планеты, мы справимся с поставленной задачей? Как вы думаете, где же нам искать карту? А давайте сегодня все вместе, полетим в космос, может они спрятали карту на одой из планет ваших родителей.

Так на чем мы с вами полетим? (на ракете).

Правильно .Ребята вот вы видите модули. Давайте из них построим ракету.

Но, чтобы наша ракета взлетела, нам надо завести ее.


Воспитатель проводит с детьми гимнастику:


За Завести моторы (вращение рук перед грудью)

Соединить контакты (кончики пальцев) .

Приготовиться к запуску ракеты (присесть)

Пуск! (резко подпрыгивать и руки в верх).

Ведущая: Внимание. Посмотрите в иллюминаторы к какой планете мы приближаемся.  МЕРКУРИЙ

Молодцы! Меркурий - самая быстрая планета в Солнечной системе. Днем на планете жарко, а ночью бывает ледяной дождь. Ребята, а посмотрите внимательно что это за такие ямки на планете? Это означает, что на планету упало много метеоритов. Метеоритом называют твердое тело космического происхождения, упавшее на поверхность планеты.

Посмотрите здесь лежит часть карты. Наше путешествие продолжается.

Берём курс на следующую планету.

Мы прибыли на планету Венера .Это самая горячая планета. Окружена плотной атмосферой, Богатой сернистым газом. Мы будем приземляться на планету? (нет). Почему?(потому что мы можем сгореть).

Полетели дальше.

Ведущая: Ребята полюбуйтесь нашей планетой в иллюминатор. Как

она выглядит из космоса.

Какой формы наша Земля? (шар) Какого цвета наша земля?(Голубого)

Почему?(Потому, что на земле больше воды, чем суши)

Правильно ребята. Давайте сделаем остановку и высадимся на планету Земля. Поищем карту, которую украли пираты.

А вот и подсказка. Нам нужно справиться с заданием

Собрать из дерева бабочку,скрипку и парусник.


Как здорово! Вам понравилось? Да. Займите свои места в ракете, мы дальше. Посмотрите в иллюминатор. К какой планете мы приближаемся. Это МАРС.

На ней большое количество железа и покрыта она красно-оранжевым песком. Она находится на 4-ой от солнца орбите .На её поверхности есть вулканы, самый большой из которых называется Олимп.

Чтобы продолжить путь, нам нужно выполнить следующее задание

(Делаем картины из песка)

Молодцы! Наше путешествие продолжается.

Мы прилетели на планету Юпитер.

Это самая большая планета в Солнечной системе .В два с половиной раза массивнее всех планет, вместе взятых.На планете нет твёрдой поверхности Она состоит из ядовитых газов, поэтому жить там невозможно.

Берём курс на следующую планету.

Это Сатурн .Она находится на 6 от солнца орбите .Вокруг планеты есть кольца. Поверхность её состоит из жидкости и газа. Сатурн окружают кольца, они состоят из обломков льда и камней.

Ведущая: ребята вы наверное устали .Давайте рядом с планетой мы с вами отдохнём. Возьмёмся за руки, сделаем круг. Ложитесь на палас и закройте глазки.

Под музыку релаксация.

Представьте что вы находитесь в невесомости, в открытом космосе. Вас окружают яркие звёзды, неизведанные планеты . А вот и луна. Какая она красивая вблизи. и вокруг тишина. И вокруг тишина. Как приятно послушать тишину. Открыли глазки. Вот мы проснулись.

Берём курс на следующую планету.

Это -Уран.

Уран- это одна из самых дальних от сонца и поэтому она одна из холодных планет. Её открыли всего 200 лет назад. Планета окутана облаками и имеет несколько колец.

А чтобы мы не замёрзли, давайте исполним танец" Чунга- чанга".

Молодцы. Посмотрите - это ещё одна часть карты. Мы на верном пути.

Нептун - тёмно- синяя планета, которая покрыта облаками. Облака

состоят из ледяных кристалов.

Давайте посчитам кристалы и заберём следующую часть карты.

ОТ 1 до 10 и обратно ! (Здорово!)

А теперь нас ждет самая далекая планета


9. Плутон

Как вы думаете холодная эта планета или теплая ? (холодная планета).

Ведущая: Как вы думаете почему? Планета находится очень далеко от солнца и она очень маленькая , чем дальше планеты от солнца тем они холоднее.

Ведущая: Посмотрите, ребята , мы с вами все 9 планет посмотрели, давайте еще раз их назовем

Раз-Меркурий

Два- Венера

Три -Земля

Четыре - Марс

Пять - Юпитер

Шесть - Сатурн

Семь - Уран

За ним - Нептун

Он восьмым идет по счету .

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон


Ребята наше путешествие заканчивается. Скоро вы вернетесь на свою планету. А какая она ?

Дети: Красивая, круглая , большая изумрудная , богатая , живая.

Воспитатель: Чтобы вы посоветовали землянам , чтобы сохранить , украсить , сберечь такую красивую планету ?

( Ответы детей )

- Ребята , посмотрите в иллюминатор , что вы видите - ?

Это Луна . А что же такое луна ?

Дети:

Луна - это спутник планеты Земля.

Луна - это каменистый шар.

Луна - это пустынный мир.

Подлетаем к луне , я вижу часть нашей карты .

Давайте сложим все части!!!

-Это же наша группа!?

- Возвращаемся. Ракета заправлена , маршрут определен . Закрываем глаза и вместе начнем обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0. С Возвращением на планету Земля . Ура!!!

На нашей карте видно где спрятаны сокровища . Нашли !!!

-Ребята Вам понравилось наше путешествие (Ответы)

Спасибо за внимание !!!









Цель :

Задачи :

Воспитательные.

- закрепить знания детей о том , что они живут на планете Земля , а в космосе есть другие планеты ;

- расширить знания детей о космосе ( солнечной системе ) ;

-активизировать словарный запас по теме : названия планет ;

- развивать воображение , фантазию и творческую активность ;

- создавать положительный эмоциональный фон , атмосферу доброжелательности ;

-воспитывать самостоятельность и любознательность при выполнении заданий;

- воспитывать аккуратность в работе.



Развивающие:

-Развивать общую моторику, координацию движений.

-Развивать речь, умение обобщать и делать выводы, высказывать и обосновывать свои суждения.

-Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.



Оборудование :

- Мягкие модули , шапочки - маски с изображением планет солнечной системы , набор звезд из картона , натянутая на потолок ткань со звёздами , наглядный материал из дерева , наглядный материал из песка , магнитофон , диапроектор , слайды с изображением звездного неба, луны , кометы , ракеты, солнечной системы , созвездий , аудиозаписи космической музыки .

Музыкальное оформление:

Предварительная работа :

- Чтение рассказов о космосе , чтение сказки " Как солнце и луна друг к другу в гости ходили " ;

- Беседа "Наша вселенная" .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Коцева Лейла Мухажировна

Дата: 02.04.2018

Номер свидетельства: 464742


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства