kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическое мероприятие с детьми в подготовительной группе "Б" на тему " 12 месяцев. За подснежниками в лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Нод соответствует возрасту детей. Занятие было проведено с целью развития лексико-грамматического строя речи и связной речи детей.Использовались следующие методы:словесные, наглядные Были поставлены задачи: образовательная, развивающая, воспитательная.Благодаря такой форме работы общение с детьми становится более интересным и содержательным

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое мероприятие с детьми в подготовительной группе "Б" на тему " 12 месяцев. За подснежниками в лес"»

Ход занятия.

Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые гости.

(Звучит волшебная музыка, дети проходят в группу.)

Воспитатель:

Вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель:

Хотите попасть в нее?

Тогда повторяйте за мной:

Здравствуй, мудрая страна,

Что отсюда не видна!

Явись ниоткуда,

Пусть свершится чудо!

Встань на пути,

Нас к себе впусти!

Дети начинают осматриваться

Воспитатель:

Что это? Куда мы попали?

Дети:

В сказочный лес.

Воспитатель:

Правильно. А какое сейчас время года?

-Зима!

-Правильно друзья.

А может сначала пойти снег, а потом пожелтеют листья? ( нет , всё идёт по порядку)

Воспитатель: Всё правильно, ребята. У каждого месяца свой характер, своя погода, свои дела и обязанности. Назовите все месяцы года.

А давайте посмотрим и соберём картинки, и тогда узнаем, в какую сказку мы попали.

(Дети собирают картинки).

Воспитатель: Собрали ? Вот молодцы! И какая же это сказка?

Дети : " 12 месяцев".

Сказки бывают разными: народными и авторскими.

Ребята , как вы думаете, почему сказки называют народными? ( потому что их сочинил народ).

А почему же сказки называют авторскими? ( потому что, их сочинил и написал один человек , т. е. автор).

Сказки учат нас тому , что добро будет всегда вознаграждено, а зло наказано.

Воспитатель: А кто написал эту сказку ?

Дети : Самуил Яковлевич Маршак.

Воспитатель: Молодцы ! Правильно!

Дети садятся полукругом. Посредине горит костер, вокруг стоят деревья. Мачеха, дочка, падчерица сидят на фоне домика.

Воспитатель: Была зима. Шел январь месяц. Снега намело столько, что от дверей его приходилась отгребать лопатами, а в лесу на горе деревья стояли по пояс в сугробах и даже качаться не могли, когда на них налетел ветер. Люди сидели в домах и топили печку. В такую-то пору, под вечер злая мачеха приоткрыла дверь, поглядела, как метет вьюга, а потом вернулась к теплой печке и говорит падчерице.

Мачеха: Нам с Марфой подснежники очень нужны,

Сегодня для нас они очень важны.

Настя: Вы смеётесь, зимой не бывает цветов!

Мачеха : Спорить с тобой я не намерена

Очень ты стала самоуверенна.

Падчерица пошла и села у огня.

Январь: Что за чудо? Ты откуда здесь взялась? А корзинка зачем ? За шишками что ли пришла?

Настя: Не за шишками , и не по своей воле пришла.

Матушка за подснежниками послала.

А это мои друзья помощники.

Январь: Плохи ваши дела. Не время теперь для цветов. Надо Марта месяца ждать ( Настенька плачет)

Март: Братцы, уступите мне на час своё время.

Январь: Что будем делать братцы месяцы? (шепчутся)

Январь: Мы тут посоветовались и решили. Ладно, уступим, но с условием, что вы выполните все наши задания. Начнём с меня

Поведайте мне , что вы знаете о зимушке-зиме!

(Дети составляют по карточкам рассказ)

Воспитатель: Хорошие рассказы, молодцы. Теперь твой черёд, братец Февраль!

Февраль: Моё задание посложнее.

Нужно назвать по одной скороговорке ( выговаривая чётко и громко).

Разминка ( ба - бэ - бо -бу -бы - би)

Чистили чистюли четыре

Черпака ,четыре чашки,

Чайник, четыре чугунка.



Ехал грека через реку.

Видит Грека в реке рак.

Сунул Грека руку в реку.

Рак за руку Греку цап.

Про укроп ( воспитатель)

Про товарищей( воспитатель)

Февраль: НУ и ну! Справились -таки.

Воспитатель: Ну что ж, выходи братец Март.

Ребята справились со всеми заданиями

Март выходит с солнышком:

(разминка)

Разбегайтесь, ручьи

Растекайтесь лужи.

Вылезайте муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь

И расцвел подснежник!


Танец подснежников.



Воспитатель: Настенька, беги скорее подснежники собирать . Не то вернётся зима , а у тебя корзинка пустая.

Настя: Бегу, бегу( с подснежниками убегает)

Воспитатель: Ребята, ваша дружба и знания помогли Настеньке. Она вернулась домой с подснежниками.


Вот мы с вами отрывок сказки разыграли. Вам понравилось? Да.


Сколько месяцев в году?

Какие бывают сказки?

Назовите зимние месяцы.

Заключительная песня


Дифференцированная оценка работы детей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Коцева Лейла Мухажировна

Дата: 19.02.2017

Номер свидетельства: 393604


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства