kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план проведения месячника «Пожарная безопасность» для детей младшего дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрмировать умения и навыки поведения, у детей младшего дошкольного возраста, при пожаре. Сформировать понятие "Пожар". Помочь, запомнить, группу предметов, которые использовать нельзя. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план проведения месячника «Пожарная безопасность» для детей младшего дошкольного возраста.»

Перспективный план проведения месячника «Пожарная безопасность» для младшей группы

Задачи:

  • Формировать у детей понятие «Пожар»;

  • Помочь запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя пользоваться детям;

  • Продолжать закреплять с детьми правила по пожарной безопасности, научить правильно себя вести при возникновении пожара;

  • Активизировать взаимодействия с родителями.

Обучающие беседы

НОД

С/р игры

Художественная литература

Художественно-эстетическое развитие

Взаимодействие с родителями

1 неделя «Осторожно, огонь!»

Беседа с детьми «Что такое огонь». С помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации..

Занятие по развитию речи «Кошкин

дом»-формировать элементарные представления о правилах

пожарной безопасности, познакомить детей с причинами пожара и его последствиями, воспитывать у детей ответственность за себя и своих близких и

собственную безопасность.

«Я – пожарный» Развивать наблюдательность, закрепить правила поведения при возникновении пожароопасной ситуации,

умение пользоваться атрибутами

игры по назначению.

Чтение стихотворений: «Пожар», «Детям нужно это знать».

Поддерживать интерес к литературе, закрепить знания правил безопасного поведения с огнем и электроприборами.

Рисование «Бытовая техника»-раскраски Формировать представления детей о предметах бытовой техники. Учить раскрашивать, не выходя за силуэт, используя карандаши разных цветов.

Уголок для родителей: Консультации:

«Что можно посмотреть и почитать детям о пожарной безопасности»:

-«Спичка детям не игрушка»

-«Как опасно оставлять одних детей дома»,

-«Ожог у ребёнка»,

-«Чем опасен дым?»,-

«Электроприборы в доме,

правила их пользования».

2 неделя «Причины пожаров»

Беседа «Если в доме случился пожар» Систематизировать знания детей о бытовых причинах возникновения пожара,

И как себя вести, если в квартире

произошло возгорание.









Занятие по развитию речи: «Огонь-друг и огонь-враг». Показать роль огня в жизни человека,

когда огонь вредит, а

когда приносит пользу, когда без огня человеку не обойтись.

Развивать у детей

мышление, речь,

учить делать умозаключения.

Игровая

ситуация

«Погладим

кукле бельё»:

закрепить правила

обращения с утюгом,

загадать загадку про утюг.

Стихотворение Т.А. Шорыгиной «Мы пожарные».
Вызвать интерес к стихотворению. Помочь понять содержание.
Обеспечить запоминание. Развивать выразительность речи. Воспитывать любовь к поэзии.

Аппликация

«Пожарная лестница»

Закреплять умение

полоски красной бумаги размещать равномерно на белом листе бумаги,

аккуратно намазывая

клей.

Конкурс рисунков для родителей с детьми «Пожарная безопасность». Привлечь родителей к участию в жизни детского сада, способствовать закреплению знаний взрослых и детей о пожарной безопасности.

3 неделя «Пожароопасные предметы»

Беседа с детьми «Пожароопасные предметы».

Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности.

Д/и

«Профессии», что

нужно

пожарному для

работы.

Закрепление умений работать с карточками н/п игр, закрепление знаний

атрибутов

знакомых профессий.

Заучивание потешки

«Тили-тили бом..».

С/р игра «Поможем маме приготовить обед». Закреплять правила обращения с бытовыми приборами (электрический чайник, газовая плита, …).

Чтение худ.

Лит-ры:

«Пожарные

собаки»-

Л.Толстой.На основе

худ. произведений формировать чувство опасности огня.

Конструирование.

ЛЕГО:

«Пожарная

машина».

Закреплять умение детей строить по

образцу и по

показу.

обыграть.

Памятки от родителей (рисунки, макеты, плакаты…) «Если в доме пожар». Способствовать обогащению совместного с детьми досуга; развитию у детей умений безопасного поведения с огнем, пожароопасными предметами, ориентировать родителей на тесное взаимодействие с детским садом.

4 неделя «Пожарная служба»

Беседа: «Пожарный номер-01»

Продолжать знакомить с историей создания пожарной службы. Продолжать знакомить со средствами пожаротушения, номером телефона пожарной службы. Воспитывать уважение к труду и значимости

профессии пожарного.


К.И.Чуковский

«Путаница»-пересказ по картинкам. Развивать внимание

память,

мышление, умение связно выражать свои мысли.

Словесная игра

«Можно-нельзя».

Исследовательская деятельность: «Горит,

не горит»:

на примере

разных предметов

(бумага,

ткань, ложка и т.п.) показать детям, какие из них могут

гореть. На

этих примерах

ещё раз показать детям, что без взрослых нельзя брать спички,

зажигалки.

Чтение х/л:

И. Холин

«Как непослушная

Хрюшка едва не сгорела»-

Продолжать знакомить детей с причинами возникновения пожаров на основе худ.

произведений. Формировать чувство опасности огня.

Аппликация «Пожарная машина». Закреплять знание детей о специальных машинах, о пожарной службе. Закреплять умение аккуратно наклеивать

колёса к силуэту машины.

Выставка «Пожарная служба».

По возможности показать настоящую экипировку пожарных Способствовать обогащению совместного родителей с детьми досуга; развитию у детей умений безопасного поведения с огнем, пожароопасными предметами, ориентировать родителей на тесное взаимодействие с детским садом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Грудинина Галина Викторовна

Дата: 06.10.2018

Номер свидетельства: 479791


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства