kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическое мероприятие с детьми средней группы «Приятный сюрприз»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие соответствует ФГОС. На занятии обучение строится, как увлекательная игровая деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое мероприятие с детьми средней группы «Приятный сюрприз»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6»

п.г.т. Уруссу Ютазинского района Республики Татарстан













Педагогическое мероприятие

с детьми средней группы

«Приятный сюрприз»








Воспитатель:

Карипова Г.Р.











Уруссу,

январь, 2018 года

Педагогическое мероприятие с детьми средней группы

«Приятный сюрприз»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция видов детской деятельности: познавательная, коммуникативная, двигательная, игровая.

Форма проведения ОД: организованная образовательная проблемная ситуация.

Возраст детей: 4-5 лет.

Цель: развитие познавательного интереса и математического мышления посредством дидактических игр развивающей направленности.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с геометрической фигурой куб, формировать умение находить в окружающей обстановке предметы в форме куба;

- совершенствовать представления о геометрических фигурах и форме предметов;

- помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда, закрепить навыки прямого счета до 5; совершенствовать умение находить место числа в ряду

- закрепить соотношение числа с количеством предметов;

- создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

- закрепить пространственные представления (вверху-внизу, выше-ниже).

- продолжать учить ориентироваться в пространстве;

- способствовать формированию мыслительных операций,

Развивающие:

- развивать внимание, мышление, воображение, смекалку, связную речь мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения;

- работать над выразительностью речи, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением;

- развивать  любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь, навыки самооценки.

Воспитательные:

- воспитывать общую культуру поведения детей;

- воспитывать познавательный интерес к математике.

Оздоровительные:

- создать положительный эмоциональный настрой;

-обеспечить здоровьесберегающую беспосадочную форму проведения ОД.

Методические приёмы: Сюрпризные моменты: дидактическая игра-куб, медальоны, сладкие призы. Словесные приёмы: художественное слово, беседа, проблемные познавательные наводящие вопросы, положительно стимулирующее оценивание – поощрение. Дидактические игры: «Заплатки», «Веселая гусеница», «Внизу-вверху. Кто выше?», «Соотнесение количества предметов и чисел».

Оборудование и технические средства: куб с дидактическими играми, письмо, сундучок, столик, проектор, звукозапись физкультурной минутки, медальоны.

Ход ОД:

1. Вводная часть. Создание мотивационного фона.

- Ребята, меня зовут Гюзелия Рафаеловна. Давайте встанем в круг и поприветствуем гостей.

В круг широкий, вижу я,

 Встали все ребята.

 В центре круга соберемся,

 И на место все вернемся.

 Улыбнемся, подмигнем,

 Заниматься все начнем.

Проблемная ситуация: Неожиданно раздается стук в дверь. Входит воспитатель.

Воспитатель: Гюзелия Рафаеловна? Меня попросили Вам передать это. Возьмите (куб, сундучок и конверт).

- Ребята, посмотрите, что мне передали. Это куб, конверт и сундучок. Посмотрите на предметы, расположенные в группе и назовите те, которые похожи на куб, который прислала нам царица Математика.

- Что же написано в письме? Давайте прочтем скорее.

«Здравствуйте, ребята. Пишет вам царица Математика. Я давно наблюдаю за вами. Вы сообразительные, умные, внимательные дети. Я еще раз хочу убедиться в том, что вам все под силу. Выполните все задания моего математического куба, и вас ждет приятный сюрприз. Сюрпризы внутри сундука. Но на нем код. За каждое выполненное задание вы получите цифру кода замка. Когда вы соедините все цифры в замке, ларец откроется, и вы станете обладателями сюрприза. Желаю удачи».

  1. Совместная продуктивная деятельность.

- Ребята, как интересно! Вы хотите узнать, что за приятный сюрприз находится в этом сундуке?

- И готовы выполнять задания, даже если они очень сложные?

- Тогда вперед!

- Давайте пройдем к кубу. Итак, первое задание. Я уверена, что вы справитесь с ним.

1) Дидактическая игра «Внизу – вверху. Кто выше?»

- Возьмите по одному предмет. Нужно назвать взятый предмет и прикрепить его на картинке так, чтобы он находился правильно. Например, самолет летает вверху.

- Первая цифра кода. Какая?

2) Дидактическая игра «Соотнеси картинку и число»

- Ребята, в этом задании нужно посчитать количество предметов, а затем найти соответствующее число.

- Вторая цифра кода. Назовите ее.

Физминутка под музыку.

- Пришло время немного передохнуть. Посмотрите на экран и повторяйте движения.

3) Дидактическая игра «Заплатки» (сидя на ковре).

- Что вы видите перед собой? Правильно, одежду. Игра называется «Заплатки». Скажите, что такое заплатка?

- Заплатка - кусок ткани, нашиваемый на порванное место одежды. Давайте попытаемся с помощью вот таких заплаток залатать дырки в одежде. Вы называете одежду и говорите, заплатка какой формы нужна для нее. Крепим заплатку к одежде с помощью прищепок.

- И вот третья цифра кода замка. Какая? Назовите ее. Давайте прикрепим ее к сундучку.

4) Дидактическая игра «Весёлая гусеница»

- Перед вами крышечки с цифрами от 1 до 5. Нужно прикрепить цифры в порядке увеличения.

- Давайте посчитаем.

- Отлично. У нас в руках последняя четвертая цифра кода замка. Какая?

- Давайте же попробуем открыть наш сундучок. Вспомним волшебные слова… (пальчиковая гимнастика «Замок»- дети по тексту выполняют движения)

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог?

Постучали, покрутили,

Повертели… и открыли.

- Ура! Мы справились!

- Что вы видите в нем? Давайте поблагодарим царицу Математику за такой приятный сюрприз.

Рефлексия. 

- Молодцы! Здорово! Вы со всем справились! - Что вам больше всего понравилось делать? - Благодарим наших гостей за поддержку, желаем им хорошего настроения и прощаемся и ними.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Педагогическое мероприятие с детьми средней группы «Приятный сюрприз»

Автор: Карипова Гюзелия Рафаеловна

Дата: 25.10.2018

Номер свидетельства: 482138


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства