Паспорт коллекции "Открытое письмо" для подготовительной к школе группы
Просмотр содержимого документа
«Паспорт коллекции "Открытое письмо"»
Паспорт коллекции
Название: « Открытое письмо»
Тема: Открытки
Цель: -дать дошкольникам представление о том, что экспонаты в коллекции могут быть разными и в тоже время похожими;
- познакомить дошкольников с разнообразием открыток;
-знакомить с историей возникновения открытки;
-развивать речевое общение при проведении экскурсий;
-обогатить представление детей о разнообразии открыток разных времен и техник выполнения самодельных открыток;
-создать условия для обогащения эмоционального эстетического восприятия детей.
Экспонаты: открытки
- праздничные
-художественные
-из других городов
-открытки времен бабушек и дедушек
-сделанные своими руками
-тематические
-открытки из самодельной бумаги.
Музыкальный ряд: Поль Мариа «Симфония солнца и моря»
Место проведения: групповая комната
Предварительная работа: Беседы «Для чего нужна открытка», «Как часто мы получаем открытки»
Рассматривание альбома « История почтовой открытки»
Д/и « Придумай название», « Угадай художника», « Собери открытку».
С/р игра « Почта»
Чтение худ.литературы: Я.Аким « Неумейка», С. Маршак « Почта», В.Сутеев «Снеговик почтовик», Е.Гуз «Колобок-почтальон»,Н.В. Комарова «Открытка».
-Подготовка детей-экскурсоводов для проведения экскурсии по созданной коллекции.
Последующая работа: -украшение группы созданными поделками- открытками;
-приглашение на экскурсию сотрудников д/с, детей из других групп, родителей;
Работа с родителями: -предварительное посещение
-привлечение родителей к созданию коллекции и в пополнении экспонатами(открытками)
-изготовление с детьми самодельных открыток
-экскурсия для родителей по коллекции