Государственный праздник -Днём защитника Отечеста!Доброе отношение к папам,отцам,дедушкам,братьям,вызызать чувства гордости за своего отца.Формировать у детей представление о военных професиях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Папин день.Военная техника.»
Мини-проект
Проект: краткосрочный, творческий
Цель проекта:
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Задачи проекта:
Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к семье, городу, стране.
Воспитание уважительного отношения к человеку – труженику, результатам его труда, родной земле защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства, общественным праздникам.
Воспитывать умение сопереживать, воспринимая музыкальный образ, настроение.
Познакомить детей с музыкальным жанром маар: научить слушать и исполнять маршевые песни, исполнять маршевые композиции
Развитие умения ориентироваться в пространстве – перестраиваться в круг, становится друг за другом в шеренгу, в колонну, самостоятельно выполнять заданные построения
Формировать правильную осанку
В результате реализации данного проекта:
1. В воспитании патриотической личности организуется новая форма торжественного праздника «Парад маршей»
2. Дети получают более углубленные знания о маршевой музыке, о патриотических песнях, о воинах нашей армии, о символике России
3. Развивается чувство ритма, умение передавать характер музыки через движения
4. Решается немаловажная задача культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми
5. У детей формируется представление о войне, об армии
6. Повышается профессиональный уровень педагогов
Краткое описание проделанных мероприятий
1. Проанализирована научно-методическая литература по теме проекта
2. Составлен план мероприятий проекта
3. Разработаны конспекты бесед по теме проекта
4. Выставка рисунков «Наша армия – родная»
5. Изготовление поделок для пап и дедушек
6. Фотовыставки «Мой папа – военный»
7. Чтение художественной литературы
8. Разучивание стихов, песен, маршевых композиций
Актуальность проекта
Патриотическое воспитание составляет одно из важных направлений государственной политики в образовании. Сегодня мы на многое начинаем смотреть по-новому, многое для себя открываем заново. В современных условиях очевидна необходимость разработки и реализации новых подходов гражданского и патриотического воспитания. Важно донести до создания воспитанников: образы, воспитывающие мужество, смелость, самоотверженность, героизм, а также уважение к государственной символике, любовь к родному городу, краю, Родине, мировоззрение педагогов, их личный пример, взгляды суждения, активная жизненная позиция – самые сильнодействующие факторы воспитания.
Проблема патриотического воспитания детей дошкольного возраста в том, что патриотические чувства в этом возрасте ситуативные. То есть детей может взволновать только, что услышанный рассказ о героическом поступке, но затем эти впечатления откладываются в душе, и возникшее чувство может угаснуть. Ребёнок, ставший участником проекта реализует свои возможности в разных видах деятельности.
В игре, посвященной профессиям защитников отечества; при беседах, где активизируется монологическая речь, поощряется словотворчество, желание высказаться. В изобразительной деятельности дети знакомятся с различными средствами воплощения художественного замысла. В музыкальной деятельности самовыражаются через музыкальное творчество. В танцевальной деятельности, при исполнении маршевой композиции с различными перестроениями у детей развивается чувство ритма, умение передавать характер музыки через движение. Всё это позволяет ребёнку прочувствовать наиболее глубоко чувство гражданственности и патриотизма. Нет сомнения в том, что в результате проекта у детей будут сформированы элементы гражданственности и патриотизма.