Открытое занятие по физической культуре в младшей группе детского сада "Снежинки за окном"
Открытое занятие по физической культуре в младшей группе детского сада "Снежинки за окном"
Данное мероприятие разработанно для младшей группы детского сада. Цель мероприятия: развивать у детей пластические движения рук, манипулируя с облегченными предметами, формировать умения и двигательные навыки в ловле облегченных предметов, развивать мелкую моторику рук с помощью пальчиковых игр. В ходе мероприятий выполняется комплекс общеразвивающих упражнений в соответствии с возрастом детей, пальчиковые игры, элементы пластической гимнастики, театрализация.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по физической культуре в младшей группе детского сада "Снежинки за окном"»
ГККП «Детский сад №1» ГУ «Отдел образования г. Текели»
Открытое занятие по физкультуре
во второй младшей группе
«ПЧЕЛКИ»
« СНЕЖИНКИ ЗА ОКНОМ»
Воспитатель : Гердт Д.В.
« Снежинки за окном»
Задачи:
учить энергичному подбрасыванию снежинок вверх и ловле их; упражнять детей в умении отталкиваться и мягко приземляться при перепрыгивание через снежинку;
развивать у детей пластические движения рук, манипулируя с облегченными предметами, формировать умение и двигательные навыки в ловле облегченных предметов, развивать мелкую моторику рук с помощью пальчиковых игр;
воспитывать у дошкольников самостоятельность в решении двигательных задач.
1.Вводная часть
Воспитатель предлагает детям посмотреть на интерактивную доску и , глядя на нее , определить какое сейчас время года (анимация «идет снег»).Дети наблюдают и говорят, что на экране кружатся снежинки, время года –зима. Воспитатель говорит о том, что зимой очень холодно и предлагает надеть ребятам перчатки, чтобы не замерзли их ручки. Проводит пальчиковую гимнастику, завершают гимнастику растиранием ладоней. Детей просят взять по одной снежинке и начать ходьбу в колонне по одному ,а затем бег со снежинкой в руке ( 1-2 круга).
2.Общеразвивающие упражнения:
1.1Дети со снежинкой на голове проходят 1 круг, на носочках;
1.2 Затем кладут снежинку перед собой и по кругу друг за другом колонной 1-2 круга в ходьбе переступают через снежинки, а затем в беге перепрыгивают через них;
1.3 Далее каждый ребенок встает перед своей снежинкой, 5-8 раз обходит ее на носочках вправо, затем влево;
1.4 Затем 8-10 раз обегают вокруг своих снежинок вправо, потом влево;
1.5 После чего 6-8 раз перепрыгивают через снежинку на двух ногах туда, с поворотом обратно;
1.6 В заключение воспитатель предлагает подуть на снежинку в течение 1- 1,5 минут.
3.Основная часть
2.1 Дети 8-12 раз поднимаю снежинку вверх и отпускаю ее из рук;
2.2 Проводится гимнастика для глаз ( с зеркалами) : подвигать глазами вправо-влево 4-5 раз; глазки открыть- закрыть 5-6 раз;
2.3 Далее дети 12-16 раз бросают снежинки вверх и ловят их;
2.4 Далее дети участвуют в пальчиковой игре «Погреемся» (2 раза):
Наши руки замерзают,
Поиграем-ка немножко
Да похлопаем в ладошки.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!
Пальчики, чтоб их согреть,
Сильно надо растереть.
Пальчики мы согреваем,
Их сжимаем, разжимаем.
4. Подвижная игра « Снежки»
Детям дают лист белой бумаги и предлагают из него сделать снежок, затем поиграть этими снежками.
5. Заключительная часть
Воспитатель предлагает малоподвижную игру « Снежиночки-пушиночки» : дети 3 раза кружатся, а затем бегут на носочках, потом собираются в круг и в завершении медленно ходят по кругу в колонне по одному.
Занятие заканчивается дыхательным упражнение « Молодцы»: дети 3 раза вдыхают, а затем задерживают дыхание и на выдохе произносят : « Мо-ло-дцы!».