kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Продолжать знакомить детей с домашними животными и

учить  имитировать звукоподражания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины»»

Открытое занятие по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины»

Цель: - Продолжать знакомить детей с домашними животными и

учить имитировать звукоподражания.

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение узнавать и называть домашних животных (собаку, кошку, корову, лошадь, козу).

Развивающие: Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Развивать умение свободно ориентироваться в группе.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным. Формировать умение действовать с игрушками, понимать простые предложения, небольшие рассказы.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Программное содержание.

Образовательная область «Речевое развитие».

-Продолжать учить произносить звукосочетания: гав-гав, мяу-мяу, му-у, му-у, и-го-го, и-го-го, ме-е, ме-е.

Образовательная область «Познавательное развитие».

-Закрепить знания детей о домашних животных.

Образовательная область «Физическое развитие».

-Формировать умение двигаться по группе, не наталкиваясь друг на друга.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.

Предварительная работа.

-Чтение потешек, стихов, песен.

-Рассматривание иллюстраций домашних животных.

Планируемые результаты:

-Закрепить знание уже знакомых потешек.

- Развивать речь детей.

Используемые методы во время ООД:

  1. Словесные: произнесение звукоподражаний, ответы на вопросы.

  2. Игровые: игра-забава «Машина», инсценировка песен с использованием домашних животных.

Материалы для педагога: музыкальное сопровождение, домик, деревья, будка для собаки, стул для кошки, цветы для поляны, хлев для животных.

Материалы для детей: игрушки ( кошка, собака, корова, лошадь, коза.)





















Ход занятия:

  1. Организационный момент.


Воспитатель: Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!


  1. Основная часть.


Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это?

Дети: Дом

Воспитатель: Давайте постучим?

Дети: Давайте

Воспитатель: Тук-тук

Дети: тук-тук.

Воспитатель: Бабушка Арина, встречай нас. (воспитатель заходит в дом переодевается). Выходит бабушка.

Бабушка: - Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуйте

Бабушка: Как я рада, что вы ко мне в гости приехали.

Хорошие вы мои, любимые вы мои.

Бабушка: - Ребятки, давайте, я вам покажу какие животные у меня живут.

(Мягкие игрушки животных: кошка, собака, корова, лошадь, коза).

Бабушка: Это кто?

Дети: собачка

Бабушка:

Ты, собачка, не лай,

Дай мне лапку, дай, дай.

Ты, собачка, не лай,

Лучше хвостиком виляй.

Бабушка:- Как собачка лает? 

Дети: Ав-ав Бабушка: - Правильно.- Ребята, моя Жучка очень добрая, поздоровайтесь с ней.

Дети: - Здравствуй

Бабушка: погладьте ее шерстку, посмотрите какая она у неё мягкая. Бабушка: Жучка очень рада гостям.

Бабушка: А это кто?

Дети: Кошка

Бабушка:

-Кошечка идёт, песенку поёт:

- Мяу – мяу, мышку я поймаю.

Бабушка: -Как кошечка поет?

Дети:  (мяу, мяу). Бабушка: Мурка тоже рада гостям, поздоровайтесь

Дети: Здравствуй

Бабушка: погладьте её, ребята.

Бабушка: А это кто? Дети: Корова Бабушка:

- Коровка идёт песенку поёт:

- Му – у, му – у, молока кому?







Бабушка: - Как корова поёт?  Дети: (Му-у, му-у).

Бабушка: Она тоже очень добрая. -Поздоровайтесь с ней, погладьте ее ребята. Дети: Здравствуй

Бабушка: А это кто? Дети: Лошадка Бабушка: - Лошадка идёт, песенку поёт:

- И-го-го, и-го-го, возить грузы нелегко.

Бабушка: Как поет лошадка? Дети: (И-го-го, и-го-го). Бабушка: Она очень рада, что вы приехали в гости.

Бабушка: Поздоровайтесь с ней погладьте ее.

Дети: Здравствуй


Бабушка: А это кто? Дети: Коза

Бабушка:

-Козочка идёт, песенку поёт:

- Ме-е, ме-е, дайте травку мне.

Бабушка: - Как поёт козочка?  Дети: (Ме-е, ме-е).

Бабушка: Поздоровайтесь

Дети: Здравствуй

Бабушка: - Вот, ребята, сколько у меня животных. Дайте повторим: это кто?

Как поёт?

- Это, ребята, домашние животные, они живут вместе с людьми, люди их кормят, заботятся о них.

Бабушка: Спасибо, ребятки, что приехали ко мне в гости посмотреть на моих животных.

Бабушка: А мне пора идти домой. Приезжайте ко мне еще. Я вас буду ждать.

Бабушка: Приедете?

Дети: Да

Бабушка: До свиданья

Дети: До свиданья

Бабушка уходит возвращается воспитатель.

Воспитатель: Ребятки вам понравилось у бабушки в гостях.

Дети: да

Воспитатель: Приедем еще в гости к бабушке?

Дети: Да

Воспитатель: А нам с вами тоже пора возвращаться домой, а поедем мы на машине.

Воспитатель: Поехали?

Дети: Да

Звучит песня «Машина»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Грошева Светлана Сергеевна

Дата: 23.05.2017

Номер свидетельства: 417957


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства