kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по предмету «Ритмопластика» «Веселые приключения» (третий год обучения, 5-6 лет)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Материал предназначен для педагогов дополнительного образования, педагогов дошкольного образования, и для родителей заинтересованных в воспитании здоровых детей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по предмету «Ритмопластика» «Веселые приключения» (третий год обучения, 5-6 лет)»

Открытое занятие по предмету «Ритмопластика»

«Веселые приключения»

(третий год обучения, 5-6 лет)

Описание:

Данное занятие составлено в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой, для обучающихся III года обучения (старшая группа). В нём представлен учебный материал: разминка, танцевальные композиции, танцевальная игра.

Материал предназначен для педагогов дополнительного образования, педагогов дошкольного образования, и для родителей заинтересованных в воспитании здоровых детей. 


Тема: «Веселые приключения»

Цель: Обобщить и закрепить знания и умения детей по темам, пройденным в течение года по ритмопластике.

Развивать эмоциональную выразительность учащихся, путем повторения и отработки пройденных движений и танцевальных этюдов.

Задачи:

Образовательная:

Повторять тематические танцевальные этюды с использованием ранее изученного материала.

Развивающая:

Развивать интерес, воображение, фантазию, навыки импровизации, артистичность учащихся в танцевальных этюдах.

Воспитательная:

Воспитывать этику поведения в танце, уважительно относиться к партнерам.

 Методы обучения: практический, словесный, сюрпризный момент.

Ведущая технология, используемая на занятии – здоровьесберегающая.

Оборудование и источники информации: музыкальный центр, аудио записи, конверт с письмом, надувные мячи.



План занятия:

Вводная часть (5 минут):

ходьба по кругу (ориентирование в пространстве)

  • поклон педагогам, гостям

  • тема занятия

Основная часть (15 минут):

  • построение (рядами в шахматном порядке)

  • разминка

  • повторение танцевальных этюдов

Заключительная часть занятия (5 минут):

  • игра «Ниточка»

  • восстановление дыхания (релаксация)

  • поклон

  • выход из зала



Конспект занятия

Вводная часть:

  • Вход детей в музыкальный зал, ходьба по кругу на носочках, на пятках. Простой марш, марш с высоко поднятыми коленями, ходьба, восстанавливаем дыхание (перестраиваемся на линии в 3 ряда в шахматном порядке).

  • Поклон педагогу и гостям.

  • Обозначение темы и цели урока.

Подготовительная часть занятия:

  • Разминка на линиях: плечи (подъем, опускание – «ходьба» по полу руками, вращение), взмахи руками (в стороны, вверх, вниз).(«Лягушка», приставные шаги вправо, влево, приседание, прыжки)

  • восстановление дыхания.





Основная часть:

Повторение танцевальных этюдов:

  • «Бабка - Ежка»

Задача: развитие выразительности движений, творческого выражения, чувства ритма, координации движений, быстроты реакции, творческого воображения.

  • «Две сестрицы»

Задача: развитие чувства ритма, точности движений, быстроты реакции, координации, внимания, памяти.

  • «К телефону»

Задача: развитие чувства ритма, точности движений, быстроты реакции.

  • «Мышка - Хохоша»

Задача: развитие выразительности движений, умение переносить вес тела с ноги на ногу, образного мышления, чувства ритма, памяти и внимания, умения сочетать движения с музыкой.

  • «Мыльные пузырики»

Задача: развитие координации движений, чувства ритма, умение работать с предметом, творческого воображения, внимания и памяти, быстроту реакции.

Заключительная часть урока:

  • Музыкальная игра «Ниточка»

  • Восстановление дыхания (релаксация)

Игра используется для раскрепощения воспитанников,

подготавливая их к сцене, развивает творческие способности, умение импровизировать, умению обучать других.

  • Основное построение для выхода из зала

  • Поклон педагогам и гостям. Уход из зала.























Ход занятия:

Вход: (музыка «Вместе весело шагать» ) 02.13

Дети заходят в зал маршем, идут в разных направлениях (Ходьба). В конце музыки встают в шахматном порядке.

Педагог: Здравствуйте уважаемые гости! Ребята, давайте поприветствуем наших гостей!

(Включаю песню «Улыбка» - 2.00

поклон - вначале девочки, затем мальчики и танец, в конце хлопаем).

Педагог: Ребята, сегодня нас ждут веселые приключения, надеюсь, вам и нашим гостям понравится!

А для того нам нужно немного размяться.

Разминка «Лягушки» 3.24

(Стук в двери – передают письмо, читает)

Письмо

Нет никого у Бабы Яги!
Нет ничего у Бабы Яги!
Кроме одной костяной ноги,
Только метла и палка.
Нету подружек,
Нету друзей,
Нету знакомых и близких людей,
Разве меня не жалко?!
Бабе Яге невесело жить —
Всех ненавидеть,
Всех изводить.
И никого, никогда не любить.
- Спасите, помогите, расколдуйте вы меня. Злой Кощей заколдовал. Я не буду больше злой, вы не увидите меня никогда такой.

Ну что, выручим бабушку Ягу из беды?

(Танец Бабка –Ежка )

Расколдовали бабушку, хлопаем! 2.33

(Со второго куплета встаем на свои места в шахматном порядке).



Педагог: ( Вдруг кто-то позвонил. Кто? Звонок)

(Этюд «К телефону») 00.23

«К телефону» - руки к одному уху, к другому.

«Дрынц-тынц к телефону» - ладонями стучим по коленям -2р, хлопки – 2р.

Педагог: Кто звонит? «Мышка – Хохоша», ребята, она зовет нас в гости, и говорит что она кое – что нашла!

(Танец «Мышка – Хохоша»). 02.10

Педагог: А теперь, поиграем?

(игра «Ой, ниточка») 4.оо

Педагог: Молодцы! Похлопали! А теперь отдохнем. (Релаксация- надуваем шарики, затем ложимся на ковер).

«Белая медведица» .1.27

Педагог: А сейчас мы с вами подарим нашим гостям танец «Мыльные пузырики». И пусть у вас и наших гостей останется хорошее настроение!

(Танец «Мыльные пузырики»). 2.45

Педагог: Молодцы, всем спасибо!

Педагог: - Ребята, наши приключения закончились, и нам пора возвращаться!

Педагог: Давайте попрощаемся с нашими гостями и помашем им. (Поем)

(2сестрицы 2 руки ) 01.22

Педагог: (Напугано) Ой, ребята, на пути у нас туннели, но мы их преодолеем!

(музыка «Веселый паровозик») 01.14

( Дети быстро встают парами и выстраивают «туннель»,

1ребенок должен остаться лишним).

Педагог: (Машет). - До свидания!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Акулова Любовь Васильевна

Дата: 23.06.2017

Номер свидетельства: 422997


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства