kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое воспитательное мероприятие для детей с интеллектуальной недостаточностью «Мой любимый друг» (самопознание)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел: Самопознание

Подразделы: ознакомление с окружающим миром, эстетическое развитие, социализация, развитие речи, музыкальное развитие, развитие двигательной активности, игра.

Цели и задачи:

- формировать и развивать представления об окружающем мире;

- формировать социальное восприятие и социальные представления;

- формировать эстетическое восприятие и эстетические представления;

- формировать нравственные представления;

- обогащать социальный и эмоциональный опыт детей;

- способствовать развитию мелкой моторики рук;

- развивать речь, обогащать словарный запас детей;

- развивать двигательную активность, игровые навыки;

- развивать музыкальный слух детей.

Порядок проведения мероприятия:

1. Орг. момент.

2. Тема (ознакомление с праздником).

3. Сюрпризный момент (появление театральных персонажей, разыгрывание сюжета).

4. Определение понятия «дружба».

5. Пословицы, поговорки, высказывания о дружбе, любви к родителям, доброте.

6. Песня Кота Леопольда «Если добрый ты».

7. Подвижные игры: «Друзья в круг»; «Весёлая валентинка»; «Если нравится тебе, то делай так».    

8. Презентация «валентинок» каждой группы.

9. Пожелание всем любви и добра: «От сердца к сердцу»

10. Танец: «Чунга-чанга».

11. Песня: «Если с другом вышел в путь».

12. Дарение «валентинок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое воспитательное мероприятие для детей с интеллектуальной недостаточностью «Мой любимый друг» (самопознание)»

КГУ «КДЦОССУ» Управления координации занятости и

социальных программ акимата Костанайской области


Открытое воспитательное мероприятие

для детей с интеллектуальной недостаточностью

«Мой любимый друг»

(самопознание)

Раздел: Самопознание

Подразделы: ознакомление с окружающим миром, эстетическое развитие, социализация, развитие речи, музыкальное развитие, развитие двигательной активности, игра.

Цели и задачи:

- формировать и развивать представления об окружающем мире;

- формировать социальное восприятие и социальные представления;

- формировать эстетическое восприятие и эстетические представления;

- формировать нравственные представления;

- обогащать социальный и эмоциональный опыт детей;

- способствовать развитию мелкой моторики рук;

- развивать речь, обогащать словарный запас детей;

- развивать двигательную активность, игровые навыки;

- развивать музыкальный слух детей.

Порядок проведения мероприятия:

  1. Орг. момент.

  2. Тема (ознакомление с праздником).

  3. Сюрпризный момент (появление театральных персонажей, разыгрывание сюжета).

  4. Определение понятия «дружба».

  5. Пословицы, поговорки, высказывания о дружбе, любви к родителям, доброте.

  6. Песня Кота Леопольда «Если добрый ты».

  7. Подвижные игры: «Друзья в круг»; «Весёлая валентинка»; «Если нравится тебе, то делай так».

8) Презентация «валентинок» каждой группы.

9) Пожелание всем любви и добра: «От сердца к сердцу»

10) Танец: «Чунга-чанга».

11) Песня: «Если с другом вышел в путь».

12) Дарение «валентинок.





Ход мероприятия:

Ведущая:

Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас. Вы такие нарядные сегодня! И как красиво украшен наш зал. Какие прекрасные «валентинки» представлены здесь.Это не случайно. Наверное, сегодня какой-то праздник? А какой?

- дети хором отвечают: «День Святого Валентина!»

Ведущая: - Правильно, это праздник дружбы, любви и добра!

Но, что это за шум?

В зал вбегает Мышь(персонаж), она плачет, кричит, машет рукам.

Ведущая:

- Что случилось, мышка? Почему ты плачешь?

Мышь:

-Я на неё обиделась. Она не разговаривает со мной!

Ведущая:—На кого ты обиделась и почему? Кто с тобой не разговаривает?

Мышь:

- На свою подругу. Я забрала у неё игрушку , показала ей язык, и сказала, что я её не люблю!

Ведущая: - Ой, что же ты натворила!

Мышь: - А что?

Ведущая: - Ребята, хорошо ли поступила мышь?

(Дети отвечают, ведущая и воспитатели помогают детям.)

Мышь:

- А что я сделала неправильно?

Раздаётся стук в дверь.

Заглядывает Кот Леопольд:

- Здравствуйте ребята!

Ведущая: - Вот, кто нам поможет во всём разобраться.

Кот Леопольд :

- Что произошло, мышка? Почему ты плачешь?

(Мышь повторяет свой рассказ.)

Кот Леопольд:

- Так нельзя. Ты очень плохо поступила, мышка.

Нужно любить и уважать своих друзей, и никогда их не обижать, нужно уметь дружить!

Мышь:

- А я не знаю, как это «дружить». И что такое «Дружба»?

Ведущая: - Я расскажу тебе, мышка, что такое « Дружба».

«Порознь, поодиночке не сделать того, что можно сделать вместе.

-Один посадит дерево, а все вместе – сад.

-Один успеет положить только один кирпич, а у тех, кто взялся за дело вместе – уже целый дом готов.

Дружба людей соединяет.

И вместе они живут счастливо. Вот что такое дружба».

Кот Леопольд:

- А ещё, есть много пословиц и поговорок о дружбе.

Вот послушай:

«Без друга в жизни туго»

«Будете друг за дружку держаться - можете ничего не бояться»

«Все за одного и один за всех»

«Дерево крепко корнями, человек – друзьями»

«Дружба дороже денег»

Мышь: - Ой, какие хорошие пословицы. А ещё вы знаете?

Кот Леопольд: - Ребята, помогите мне. Вы знаете, какие-нибудь, пословицы и поговорки о дружбе? Расскажите их мышке.

( дети по вызову рассказывают поговорки, пословицы, высказывания о дружбе – предварительная работа с воспитателями в группах)

Кот Леопольд:

- Молодцы ребята! Так много хороших слов сказали о дружбе, добре и взаимопомощи. Давайте ещё и споём о дружбе. Вы знаете мою любимую песню? Песню Кота Леопольда! Запевайте!

Песня Кота Леопольда «Если добрый ты..»

(вместе с детьми)

Мышь:

- Ой, мне так понравилось, что даже захотелось попрыгать!

Ведущая: - А может, поиграем? Друзья любят играть.

Мышь:

- Но я не знаю никаких игр.

Ведущая:- Я научу. Игра называется «Друзья в круг».

(ведущая знакомит с правилами и проводит игру)

Подвижная игра: «Друзья в круг»

Ведущая:- Для этой игры, ребята, вам нужно поделится на 2-е команды. 1-я команда - капитан Мышка, 2-я команда - капитан Кот Леопольд. Будет звучать весёлая музыка и вы, дети, можете свободно бегать по залу. Как только музыка остановилась, игроки каждой команды должны , как можно быстрее собраться вокруг своего капитана и взяться за руки – образовать круг. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее образуют круг. ( игра проводится несколько раз)

Кот Леопольд:

- Понравилось тебе игра, мышка?

Мышь: Очень, очень! Я хочу ещё играть!

Кот Леопольд:

- Я знаю, что девочки хотят с тобой поиграть. Выходите, покажите нашей мышке новую игру.

Малоподвижная игра « Весёлая Валентинка»

(видоизменённая игра «Весёлый платочек»)

Дети становятся в круг, ведущая даёт в руки любому ребёнку яркую «валентинку» средних размеров. Пока звучит музыка, дети передают «валентинку» друг другу по кругу. Музыка остановилась, и тот ребёнок, у которого в этот момент оказалась «валентинка», должен выйти в центр круга и исполнить танец. Остальные дети его поддерживают, хлопая в ладоши. Затем ребёнок становится на место и игра продолжается.

Ведущая: - Какие молодцы! Как дружно вы играете!

Кот Леопольд:

- А есть ещё одна, очень интересная игра. Она называется: «Если нравится тебе, то делай так…» Давайте поиграем!

Музыкальная игра: «Если нравится тебе, то делай так»

(проводит Кот Леопольд со всеми детьми)

Кот Леопольд:

- Как я рад, что все мы здесь сегодня собрались! И нам так весело вместе!

Ведущая: -А я напомню, что мы собрались вместе не случайно.

Сегодня праздник – День Святого Валентина. Это день дружбы, любви и добра. В этот день принято дарить друг другу «валентинки» и говорить добрые слова.

Кот Леопольд, Мышка! Посмотрите, какие прекрасные

« валентинки» приготовили наши ребята. Давайте послушаем, что они скажут, как умеют дружить.

( каждая группа защищает свою «валентинку»)

Кот Леопольд:

– Ребята, давайте соберём все ваши добрые слова и пожелания в ладошки и поместим в свое сердце. И пусть наши сердца станут добрыми и светлыми.

Мышь:

– Ой, как вы меня порадовали сегодня, у меня на душе так хорошо стало. Теперь я знаю, что такое «Дружба» и как надо дружить. Я верну все игрушки, и попрошу прощения.

Ведущая: - Умница, мышка. Ты всё поняла. А сейчас, специально для тебя, ребята дружно исполнят весёлый танец «Чунга-чанга».

Танец «Чунга-чанга»

Кот Леопольд:

–Молодцы, ребята! А теперь споют мальчишки.

Песня «Если с другом вышел в путь»

Ведущая:–Какие вы все молодцы! Ребята, хочу ещё раз сказать вам, что сегодня праздник дружбы. любви и доброты. Сегодня нужно дарить «валентинки» всем, всем, всем, и взрослым и детям, кого вы любите и уважаете.

Я вижу, у вас в руках «валентинки», которые вы сделали сами для своих друзей и дорогих людей. Подарите их тем, кого любите и пожелайте здоровья, добра, любви и всего, всего что хотите! (дарение детьми «валентинок», выполненных заранее своими руками, друг другу, воспитателям, нянечкам и другим сотрудникам интерната, по желанию детей)

Кот Леопольд:

Ребята, давайте жить дружно! С праздником!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Ким Ирина Васильевна

Дата: 18.05.2017

Номер свидетельства: 416765


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства